Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

замена гофры, удаление катализатора и о чем все же сигнализирует лампочка

Автор проходимец, 05 октября 2010, 12:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

проходимец

для замены гофры (прогорела) понадобилась, соответственно, новая гофра
приобретена размером 45 (диаметр) на 280 (длина), размеры - в мм, они указаны на гофре
внешний диаметр труб выпускного  тракта у Териоса - 43.5
гофра присоединена к катализатору через фланцевое соединение двумя шпильками, приваренными в трех точках со стороны резонатора и двумя гайками
в моем случае гайки прикипели, поэтому поступил так: болгаркой через губки фланца отрезал нижнюю, болгаркой отрезал гофру в ее задней части от глушителя
отвернул фланец на 180 градусов и срезал болгаркой вторую гайку (иначе к ним не подлезть)
снял старую гофру, выпускной тракт от глушителя и далее
под фланцевое соединение подложил небольшую кувалдочку (для придания ему большей инерционности, а то уши загибаются) и молотком нанес удар по остаткам крепежных шпилек шпилек - отскочили с одного удара.
вварил новую гофру, при этом для точного угла ее посадки необходимо предварительно нанести разметку, для чего установить на место выпускной тракт от глушителя и далее и соединить фланец между гофрой и катализатором
катализатор высверлил длинным сверлом по дереву диаметром, совпадающим с внутренним диаметром трубы фланца, завел автомобиль и погазовал, чтобы продукты сверления вылетели наружу
собрал выпускной тракт (внимание: уплотнение вышеозначенного фланца - спиральная навивка из металлической профилированной ленты, не потеряйте ее при разборе сочленения).
общее время работы - 3 часа 20 минут
Тер. 97, МКПП

Legacy

DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

проходимец

на яме, хотя можно и без - высота машинки позволяет
Тер. 97, МКПП

Черномор

PERODUA KEMBARA EZ 2001 год 4 везде HC 92 л.с. 1296 куб. см., кожа, руль с права, Малайзия Сингапур. Вацаб - +7 996 4061379

проходимец

слегка
машина стала менее тупой
в ходе этих работ возник вопрос по температурному датчику катализатора: а о чем он все-таки сигнализирует?
когда мы включаем зажигание и лампочка на приборной панели горит - тут все ясно, это режим проверки исправности всех ламп
но когда он продолжает гореть после заводки двигателя, а на сайте объясняют, что это мол из-за слишком богатой смеси (догорание мол происходит в катализаторе) или из-за забития катализатора - скажу сразу - ересь!
я сделал так: со снятой гофрой завел двигатель и в целях научного эксперимента засунул руку в катализатор
нет там 950 градусов ни по Цельсию, ни по Кельвину, ни по Реомюру, и первые несколько минут катализатор абсолютно холодный (а первые несколько десятков секунд он абсолютно холодный внутри)
а вот после прогрева двигателя лампочка гаснет, вот тогда-то температура катализатора - ожог гарантирован
так может это - сигнализация о непрогретом катализаторе?
Тер. 97, МКПП

проходимец

я. кстати, долго гадал, что сей значок на приборной панели означает (варианты: "гробик-микроволновка", "небритый сникерс", "смени солнечную батарею")
Тер. 97, МКПП

Legacy

проходимец какой смысл сигнализировать о не прогретом катализаторе?
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Ivan007

проходимец, а в каком кузове у тебя машина? В 100 или 102? У меня диаметр труб около 50 мм (хоть система и переделывалась, но замер проводился на родном куске трубы перед катализатором, на "штанах").
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

проходимец

кузов 100-ый
перед и после гофры есть утолщение, но к нему привариться очень сложно
а так - 43.5, гофра на 45 прекрасно одевается снаружи и обваривается по кругу
вот как это выглядит
Тер. 97, МКПП

проходимец

теперь о лампочке.
согласен, сигнализировать о непрогретом катализаторе нет смысла
судя по принципу работы катализатора:... Внутри корпуса каталитического нейтрализатора находятся керамическая сотовая конструкция. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы содержат в основном N2 и СО2...
данная лампа сигнализирует о том, что тепло не выделяется, т.е. реакция окисления не идет, т.е. катализатор не работает
Тер. 97, МКПП

Legacy

датчик катализатора- температурный. что мешает ему сломаться, подклинивать, может масса окислилась.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Черномор

проходимец, напиши причину сверления катализатора, я почему спрашиваю у меня жужыт - звенит гдето на 2000 тыс. об., лампочка не горит, и машинка как то не резвая может тоже самое проделать и не заморачиваться на пламягаситель, да сколько денег отдал за гофру.
PERODUA KEMBARA EZ 2001 год 4 везде HC 92 л.с. 1296 куб. см., кожа, руль с права, Малайзия Сингапур. Вацаб - +7 996 4061379

проходимец

разброс цен на гофру: 800-880 руб
убивал катализатор потому что (по субъективным ощущениям) машина стала подтупливать, появился запах жженой резины (такой же был при перегоне первой моей Ками из Владика и заправках на перегонах этилированным бензином (другого там просто не было).
сверлил, т.к. не хотел снимать катализатор, тогда его можно просто выбить
Тер. 97, МКПП

andrewvol

А у меня никакого датчика в катализаторе нет, хотя кузов тоже J100
Terios 1997 г.в. J100, HC-EJ, АКПП
Renault Sandero Stepway 2011 г.в., 1,6, МКПП

проходимец

у меня на Спортейдже и лямбды не было -  комплектация для стран где используется этилированый бензин
Тер. 97, МКПП