Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Литые диски на Terios 2

Автор celeron, 26 июня 2010, 10:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

celeron

Кто-нибудь покупал литье на Terios 2? Меня интересует какой вылет и диаметр ступичного отверстия

NauFan

а разве в мануале на Териос 2 этого нет??
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Великий Лух

Цитата: celeron от 26 июня 2010, 10:47
Кто-нибудь покупал литье на Terios 2? Меня интересует какой вылет и диаметр ступичного отверстия
Держи: http://pro-tek.ru/litie/parametri.php
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Afrika

Я покупал KOYWA  7JX16 ET 40 DIA 72 5х114.3, на Териосе 2 диаметр центрального отверстия 66.6. При покупке дисков надо взять переходное кольцо.
В нормальных магазинах с комплектом дисков выдают переходные кольца и гайки.
ЕТ можно и меньше 40. В стандарте 45.
Териос 2007. 1.5 АКП

DangerWind

У меня на зиме 7Jx16 ET 50 - ставили прям в салоне, наверное знали что делали. Смотрится такой вылет симпатично.
родные 6J и ET45
DIA 66.6 5x114.3

С переходным посадочным кольцом не удобно, сезон-другой, и кольцо может замяться (и идешь покупать новое кольцо, я вт одно колечко уже замял).
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

Marko

Всё верно. Штатный вылет у нового(!) Териоса именно 50(!!!!)
На сайте самой Тойоты в факе это написано. - http://toyota.jp/faq/car/rush/index.html  

Открыли? Посмотрели?  Вы же не будете совневатся в данных самого производителя?




Диски - 16 ? 6J
Резина - 215/65R16 98S
PCD - 114,3
Смещение - 50
диаметр отверстия - 66,5
Диаметр ствола скважины - 13 (аллюминевые диски)
Количество отверстий - 5


Интересные примеры разных нестандартных дисков и резины конкретно на териос (с фото как они смотрятся) можно найти здесь - http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=9544     ;)








Daihatsu Bego 2006  (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
Информационный сайт по "Daihatsu Terios" - www.Terios2.ru

Afrika

В мануале для Териоса 2 - два вида резины 215х65х16 и 235х60х16. А 40 или 50 ЕТ каждый может выбирать сам.
Териос 2007. 1.5 АКП

Marko

#7
Цитата: Afrika от 28 июня 2010, 17:37
В мануале для Териоса 2 - два вида резины 215х65х16 и 235х60х16. А 40 или 50 ЕТ каждый может выбирать сам.

в мануале?  в русскоязычном мануале про вылет не сказано. Но размерности даны две (в зависимости от комплектации) - 215х65х16 и 215х60х16. (нет там про 235)

А в Японском мануале ( http://toyota.jp/faq/car/rush/index.html )написано только про одну размерность 215х65х16 (возможно что на внутренний японский рынок идёт резина толко такой размерности) и по родным дискам там вылет 50.

Хотя теоретически вылет можно конечно же поставить любой и можно даже превратить Териос в покорителя бездорожья -




Daihatsu Bego 2006  (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
Информационный сайт по "Daihatsu Terios" - www.Terios2.ru

xeus

#8
Судя по рисунку, у этих териосов +5см лифт комплект, товарищи. Не стоит без подготовки впиндюривать мегакатки, в основном из за нагрузки на ступицу и ость в мосту. Кстате сам использую 38й вылет и 7J литье, отечественное СКАД (SCAD). Хотел нашу кованку купить, но не продают что то ее. Автор ищи кованные диски отечественные. Ставили такие на уазик, колесья меганадежные. КРАМЗ называются
Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

Afrika

где-то читал что у япошек налог на ширину авто присутствует. Поэтому наверное и катки только 215х65 и ЕТ50.
На европу они ставят 235х60х16 и разширители колесных арок и ЕТ точно не 50. У КРАМЗ дизайн жалостливый на нашу размерность  ( хотя у каждого свой кайф)
Териос 2007. 1.5 АКП

Afrika

Marko - у меня инструкция на английском языке. И там четко приведены два размера резины 215х65х16 и 235х60х16.
Териос 2007. 1.5 АКП

Marko

#11
ЦитироватьКстате сам использую 38й вылет и 7J литье, отечественное СКАД (SCAD).

Фото дай посмотреть как смотриться и с какой именно резиной!   ;)


Цитироватьгде-то читал что у япошек налог на ширину авто присутствует. Поэтому наверное и катки только 215х65 и ЕТ50.

Не, у япошек налог зависит не от ширины, а от длинны машины. Чем менее длинная - тем меньше платить. Именно поэтому там в Японии так популярны кей карты (машины длиной до 3,6 метров). Так что вылет дисков с этим точно не связан.


ЦитироватьНа европу они ставят 235х60х16 и разширители колесных арок и ЕТ точно не 50.

Я тут случайно визуально (на шиномонтаже) сравнивал родные штатные литые диски немецкого Териоса (простого без расшерителей) и своего японского...  Они (диски) идентичны (рисунок, материал, производитель и т д). Так что могу сказать, что вылет всех штатных(!) европейских литых дисков такой же как у японских (а именно 50).

В разных странах, как вариант, возможно ставили резину разной размерности (в зависимости от рынка сбыта авто)


ЦитироватьMarko - у меня инструкция на английском языке. И там четко приведены два размера резины 215х65х16 и 235х60х16.

А у меня инструкция на русском )))) и там почем у то нет ни слова о 235-ой резине. Вот принскрин (в самом верху) -




Daihatsu Bego 2006  (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
Информационный сайт по "Daihatsu Terios" - www.Terios2.ru

DangerWind

У меня на чисто английском написано или 215/65R16 или 235/60R16 в инструкции. Про вылеты тоже не сказано ничего, но на самих дисках все что нужно написано.

225/65R17 (такие вроде пробовал) не лезут (лезут, но чуть-чуть задевают, когда колесо свободно весит).
215/70R16 - лезут совершенно безболезненно, и с ними становится мягче чем на 215/65.
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

xeus

Цитата: Marko от 29 июня 2010, 20:14

Фото дай посмотреть как смотриться и с какой именно резиной!   ;)


Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

Afrika

на русском - в инструкции опечатка.... бывает при переводе.
Териос 2007. 1.5 АКП