Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Ресурс двигателя  (Прочитано 25747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pims_57

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г.Киев
  • Сообщений: 105
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ресурс двигателя
« : 28 Апреля 2010, 17:25 »
Добрый день. Возможно кто-то мне ответит на вопрос. Повышенные обороты на наших машинках, по сравнению с машинами с большим литражем, влияют на снижение ресурса двигателя?
Возможно не стоит сильно раскручивать двигатель, но тогда машина будет не такая приемистая.
Кто что думает по этому поводу? :undecided:
Тише едеш, дальше будеш !
Daihatsu Terios 1,5 DX МКПП 2008 г. европеец, без рилингов и противотуманок.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Ресурс двигателя
« Ответ #1 : 29 Апреля 2010, 02:51 »
Конечно, влияют. Не только повышенные обороты, но и повышенная нагрузка. При прочих равных условиях двигатель большего объёма (с большими геометрическими размерами) имеет больший ресурс. Не случайно двигатели объёмом 0,66 л имеют низкий ресурс, т.к. работает значительную часть времени с большими для него нагрузками. Заблуждением является продление ресурса двигателя езда на повышенных передачах и низких оборотах (для МКПП). При этом крутящий момент и нагрузка на двигатель высокие, что увеличивает износ. Современные двигатели легче переносят повышенные обороты, чем повышенные нагрузки. На ресурс двигателя, да и трансмиссии, влияет стиль езды: динамичная езда сокращает ресурс.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн pims_57

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г.Киев
  • Сообщений: 105
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ресурс двигателя
« Ответ #2 : 29 Апреля 2010, 09:10 »
Спасибо за ответ. Я  думал что именно современные двигатели возможно уже приспособлены к повышенным оборотам. Т.К. наши машины работают на повышенных оборотах (3000-4000) а не 2000.

Просто решил уточнить.
Как то подвозил товарища и он сказал что я сильно раскручиваю двигатель. Хотя больше 3000 не было. Видимо я уже привык к шуму двигателя а у него WV PASSAT.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2013, 16:20 от Vad_63 »
Тише едеш, дальше будеш !
Daihatsu Terios 1,5 DX МКПП 2008 г. европеец, без рилингов и противотуманок.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Ресурс двигателя
« Ответ #3 : 29 Апреля 2010, 09:51 »
На ресурс обороты, естественно, влияют. Но поскольку у более больших и тяжелых двигов, этот ресурс и по миллиону км бывает, то что нам бояться? Я имею ввиду обычные японские двухлитрашки типа 3S или 1G. У меня 3S пятую сотню отхаживал спокойно. Много тут таких, кто на третью сотню перешел? Так что катайся и не забивай себе голову!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн pims_57

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г.Киев
  • Сообщений: 105
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ресурс двигателя
« Ответ #4 : 29 Апреля 2010, 09:58 »
Спасибо всем за ответы. Не буду заморачиваться.
Тише едеш, дальше будеш !
Daihatsu Terios 1,5 DX МКПП 2008 г. европеец, без рилингов и противотуманок.

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Ресурс двигателя
« Ответ #5 : 30 Апреля 2010, 15:26 »
Спасибо всем за ответы. Не буду заморачиваться.
Ато, до 150 т.км. заморачиваться не придется.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Marko

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 39
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Ресурс двигателя
« Ответ #6 : 30 Мая 2010, 18:24 »
Чтобы это опровергнуть - нужна статистика. А статистики мало, ведь Toyota Rush (Daihatsu Terios2) начали выпускать только в конце 2006 года и самым старым автомобилям не более 4-ех лет. Но посмотрев статистику аукционных продаж в Японии Toyota Rush (Daihatsu Terios2) тем не менее с удивлением обнаружил, что на аукционах Японии полно продаётся Toyota Rush (Daihatsu Terios2) с пробегом свыше 150 000 км. Более того. Тут нашёл в продаже Toyota Rush (Daihatsu Terios2) с пробегом 302 601 км(!!!!). И пусть оценка данного авто была низкая и цена продажи невысокой, это ничего, его продали и купили ))) А значит ресурс этого двигателя точно большой (нам хватит и можнео успокоиться по этому поводу)

Вот фото этого автомобиля и его аукционного листа (в доказательство) - ))))




« Последнее редактирование: 24 Декабря 2013, 16:19 от Vad_63 »
Daihatsu Bego 2006  (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 Информационный сайт по "Daihatsu Terios" - www.Terios2.ru

Оффлайн Less Grossman

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 1795
  • Карма: +32/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Ресурс двигателя
« Ответ #7 : 30 Мая 2010, 18:29 »
Добрый день. Возможно кто-то мне ответит на вопрос. Повышенные обороты на наших машинках, по сравнению с машинами с большим литражем, влияют на снижение ресурса двигателя?
Возможно не стоит сильно раскручивать двигатель, но тогда машина будет не такая приемистая.
Кто что думает по этому поводу? :undecided:

а зачем вы вообще об этом думаете? средний срок владения машиной тысяч 80-100, за это время, если машина была куплена новой ничего не случиться...
Volvo S60

Оффлайн pims_57

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г.Киев
  • Сообщений: 105
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ресурс двигателя
« Ответ #8 : 30 Мая 2010, 22:00 »
Просто чем выше ресурс авто , я полагаю,  будет и меньше затрат на ее содержание.
Тише едеш, дальше будеш !
Daihatsu Terios 1,5 DX МКПП 2008 г. европеец, без рилингов и противотуманок.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Ресурс двигателя
« Ответ #9 : 31 Мая 2010, 07:28 »
Чтобы это опровергнуть - нужна статистика. А статистики мало, ведь Toyota Rush (Daihatsu Terios2) начали выпускать только в конце 2006 года и самым старым автомобилям не более 4-ех лет.

Небольшое уточнение - не в конце 2006-го, а с января 2006-го. Т.е. есть уже машинки которым по 4,5 года.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн woody

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 70
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Ресурс двигателя
« Ответ #10 : 31 Мая 2010, 15:27 »
Просто чем выше ресурс авто , я полагаю,  будет и меньше затрат на ее содержание.
А вот это не факт. Жигули содержать дешевле.
Кроме того, два раза поменять ремень ГРМ на каком-нить 4A-FE куда дешевле, чем один раз поменять цепь на 3SZ-VE.
Ресурс у любого японского двигателя достаточен при своевременном обслуживании. Исключением, пожалуй, будут тут только мелкие дизели.
Тысяч 300-400 отходить должен в любом случае (это до того момента как масло кушать начнет свыше нормы, например).
« Последнее редактирование: 31 Мая 2010, 15:47 от woody »

Оффлайн wizard501

  • Участник клуба
  • **
  • г.Киренск Иркутской обл.
  • Сообщений: 35
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • TERIOS 1997г. двигатель HC-EJ
    • Просмотр профиля
Re: Ресурс двигателя
« Ответ #11 : 04 Июня 2010, 04:39 »
а я вот считаю что пониженые обороты вредны под нагрузкой, т.е типа повышенная передача (МККП)и в гору, ведь масляный насос при малых оборотах двигателя и смазки мало подаёт в двигатель, в результате повышеный износ.

Оффлайн rushhh

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 97
  • Карма: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ресурс двигателя
« Ответ #12 : 07 Декабря 2011, 16:32 »
вопрос немного не по теме .
 
рёв двигателя !  у всех или нет ?  особенно на 3 тыс оборотов . 
и ещё  идёт торможение двигателем с горки если притормозить (скорость 80-90) , это нормально ?  такое заметил только на этой машине . обычно притормозил и идёт накат а тут двиг реветь начинает .
RUSH ! 3sz-ve 4x4

Оффлайн RBT

  • Почетный меценат
  • Старожил клуба
  • ****
  • Хабаровск
  • Сообщений: 981
  • Карма: +132/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Ресурс двигателя
« Ответ #13 : 07 Декабря 2011, 18:37 »
Нормально.
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Оффлайн IFanta

  • Участник клуба
  • **
  • Алейск
  • Сообщений: 74
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ресурс двигателя
« Ответ #14 : 08 Декабря 2011, 10:27 »
Конечно, влияют. Не только повышенные обороты, но и повышенная нагрузка. При прочих равных условиях двигатель большего объёма (с большими геометрическими размерами) имеет больший ресурс. Не случайно двигатели объёмом 0,66 л имеют низкий ресурс, т.к. работает значительную часть времени с большими для него нагрузками. Заблуждением является продление ресурса двигателя езда на повышенных передачах и низких оборотах (для МКПП). При этом крутящий момент и нагрузка на двигатель высокие, что увеличивает износ. Современные двигатели легче переносят повышенные обороты, чем повышенные нагрузки. На ресурс двигателя, да и трансмиссии, влияет стиль езды: динамичная езда сокращает ресурс.
Блин, а я всегда стараюсь воткнуть пораньше передачу и держать около 3 тыс. оборотов, хотя интуитивно как-то догадывался, что это не правильно :(
Terios Kid, 2002г., J111G, EF-DEM, MT/4WD, 22 rus