Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ресурс двигателя

Автор pims_57, 28 апреля 2010, 17:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pims_57

Добрый день. Возможно кто-то мне ответит на вопрос. Повышенные обороты на наших машинках, по сравнению с машинами с большим литражем, влияют на снижение ресурса двигателя?
Возможно не стоит сильно раскручивать двигатель, но тогда машина будет не такая приемистая.
Кто что думает по этому поводу? :undecided:
Тише едеш, дальше будеш !
Daihatsu Terios 1,5 DX МКПП 2008 г. европеец, без рилингов и противотуманок.

vish

Конечно, влияют. Не только повышенные обороты, но и повышенная нагрузка. При прочих равных условиях двигатель большего объёма (с большими геометрическими размерами) имеет больший ресурс. Не случайно двигатели объёмом 0,66 л имеют низкий ресурс, т.к. работает значительную часть времени с большими для него нагрузками. Заблуждением является продление ресурса двигателя езда на повышенных передачах и низких оборотах (для МКПП). При этом крутящий момент и нагрузка на двигатель высокие, что увеличивает износ. Современные двигатели легче переносят повышенные обороты, чем повышенные нагрузки. На ресурс двигателя, да и трансмиссии, влияет стиль езды: динамичная езда сокращает ресурс.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

pims_57

#2
Спасибо за ответ. Я  думал что именно современные двигатели возможно уже приспособлены к повышенным оборотам. Т.К. наши машины работают на повышенных оборотах (3000-4000) а не 2000.

Просто решил уточнить.
Как то подвозил товарища и он сказал что я сильно раскручиваю двигатель. Хотя больше 3000 не было. Видимо я уже привык к шуму двигателя а у него WV PASSAT.
Тише едеш, дальше будеш !
Daihatsu Terios 1,5 DX МКПП 2008 г. европеец, без рилингов и противотуманок.

Великий Лух

На ресурс обороты, естественно, влияют. Но поскольку у более больших и тяжелых двигов, этот ресурс и по миллиону км бывает, то что нам бояться? Я имею ввиду обычные японские двухлитрашки типа 3S или 1G. У меня 3S пятую сотню отхаживал спокойно. Много тут таких, кто на третью сотню перешел? Так что катайся и не забивай себе голову!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

pims_57

Спасибо всем за ответы. Не буду заморачиваться.
Тише едеш, дальше будеш !
Daihatsu Terios 1,5 DX МКПП 2008 г. европеец, без рилингов и противотуманок.

Sunnyc

Цитата: pims_57 от 29 апреля 2010, 09:58
Спасибо всем за ответы. Не буду заморачиваться.
Ато, до 150 т.км. заморачиваться не придется.
Продам ГБЦ для НС

Marko

#6
Чтобы это опровергнуть - нужна статистика. А статистики мало, ведь Toyota Rush (Daihatsu Terios2) начали выпускать только в конце 2006 года и самым старым автомобилям не более 4-ех лет. Но посмотрев статистику аукционных продаж в Японии Toyota Rush (Daihatsu Terios2) тем не менее с удивлением обнаружил, что на аукционах Японии полно продаётся Toyota Rush (Daihatsu Terios2) с пробегом свыше 150 000 км. Более того. Тут нашёл в продаже Toyota Rush (Daihatsu Terios2) с пробегом 302 601 км(!!!!). И пусть оценка данного авто была низкая и цена продажи невысокой, это ничего, его продали и купили ))) А значит ресурс этого двигателя точно большой (нам хватит и можнео успокоиться по этому поводу)

Вот фото этого автомобиля и его аукционного листа (в доказательство) - ))))




Daihatsu Bego 2006  (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
Информационный сайт по "Daihatsu Terios" - www.Terios2.ru

Less Grossman

Цитата: pims_57 от 28 апреля 2010, 17:25
Добрый день. Возможно кто-то мне ответит на вопрос. Повышенные обороты на наших машинках, по сравнению с машинами с большим литражем, влияют на снижение ресурса двигателя?
Возможно не стоит сильно раскручивать двигатель, но тогда машина будет не такая приемистая.
Кто что думает по этому поводу? :undecided:

а зачем вы вообще об этом думаете? средний срок владения машиной тысяч 80-100, за это время, если машина была куплена новой ничего не случиться...
Volvo S60

pims_57

Просто чем выше ресурс авто , я полагаю,  будет и меньше затрат на ее содержание.
Тише едеш, дальше будеш !
Daihatsu Terios 1,5 DX МКПП 2008 г. европеец, без рилингов и противотуманок.

Великий Лух

Цитата: Marko от 30 мая 2010, 18:24
Чтобы это опровергнуть - нужна статистика. А статистики мало, ведь Toyota Rush (Daihatsu Terios2) начали выпускать только в конце 2006 года и самым старым автомобилям не более 4-ех лет.

Небольшое уточнение - не в конце 2006-го, а с января 2006-го. Т.е. есть уже машинки которым по 4,5 года.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

woody

#10
Цитата: pims_57 от 30 мая 2010, 22:00
Просто чем выше ресурс авто , я полагаю,  будет и меньше затрат на ее содержание.
А вот это не факт. Жигули содержать дешевле.
Кроме того, два раза поменять ремень ГРМ на каком-нить 4A-FE куда дешевле, чем один раз поменять цепь на 3SZ-VE.
Ресурс у любого японского двигателя достаточен при своевременном обслуживании. Исключением, пожалуй, будут тут только мелкие дизели.
Тысяч 300-400 отходить должен в любом случае (это до того момента как масло кушать начнет свыше нормы, например).

wizard501

а я вот считаю что пониженые обороты вредны под нагрузкой, т.е типа повышенная передача (МККП)и в гору, ведь масляный насос при малых оборотах двигателя и смазки мало подаёт в двигатель, в результате повышеный износ.

rushhh

вопрос немного не по теме .

рёв двигателя !  у всех или нет ?  особенно на 3 тыс оборотов . 
и ещё  идёт торможение двигателем с горки если притормозить (скорость 80-90) , это нормально ?  такое заметил только на этой машине . обычно притормозил и идёт накат а тут двиг реветь начинает .
RUSH ! 3sz-ve 4x4

RBT

"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

IFanta

Цитата: vish от 29 апреля 2010, 02:51
Конечно, влияют. Не только повышенные обороты, но и повышенная нагрузка. При прочих равных условиях двигатель большего объёма (с большими геометрическими размерами) имеет больший ресурс. Не случайно двигатели объёмом 0,66 л имеют низкий ресурс, т.к. работает значительную часть времени с большими для него нагрузками. Заблуждением является продление ресурса двигателя езда на повышенных передачах и низких оборотах (для МКПП). При этом крутящий момент и нагрузка на двигатель высокие, что увеличивает износ. Современные двигатели легче переносят повышенные обороты, чем повышенные нагрузки. На ресурс двигателя, да и трансмиссии, влияет стиль езды: динамичная езда сокращает ресурс.
Блин, а я всегда стараюсь воткнуть пораньше передачу и держать около 3 тыс. оборотов, хотя интуитивно как-то догадывался, что это не правильно :(
Terios Kid, 2002г., J111G, EF-DEM, MT/4WD, 22 rus