Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Самостоятельная промывка инжектора Wynns'ом. Фотоотчет.  (Прочитано 35393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Озадачился промывкой инжектора. Мое отношение к сервисам уже многим известно - лучше уж самому.
Изучил 2 статьи:
http://appakov.narod.ru/clean_injector_easy.htm
http://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=39&thiscat=2

Выбрал вариант от Ниссановодов. Озадачился несколькими моментами, зачем использовать топливный фильтр и куда именно в Терике цеплять установку? На месте штатного фильтра или топливной рейки (в последнем, мог ошибиться с названием)? Кому делали такую промывку в сервисе, подскажите, куда цепляли.
И еще вопрос по диаметру медной трубки, по всей видимости 8мм, но могу ошибаться, потерял штангенциркуль, может кто-нибудь знает?
Обязательно ли отключать топливный насос?

Все кроме трубки закуплено, токарь есть. Помогите определиться. Обещаю подробный фотоотчет.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2011, 23:08 от Ivan007 »
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Ivan007,
по ссылкам не ходил, но сомневаюсь в работоспособности этого "краскопульта" На мой взгляд производительность автокомпрессора слишком мала для эффективного распыла. Поспрашивай у родителей насадку на пылесос для окраска, раньше такие были.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Mikkazoid

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
shtoff Там по ссылкам пишут, что компрессором создается давление в пластиковой бутылке 3 атм, которое играет роль топливного насоса, так что незачет про пылесос ;)
Мое имхо про такой способ, не видно восстановился ли факел распыла форсунки. Так что  я за снятие форсунок и потом чистку.
Cami 1999 4WD  AT HC-EJ J100

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Mikkazoid,
Быть может. В другом пригодиться.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Помоему надо снимать форсунки и смотреть как они пылят и как стали пылить после промывки.
Кстати а в ультразвуковой ванне практикуют купание форсунок?

ДОПОЛНЕНИЕ:

Извиняюсь за оффтоп  а как устроен аппарат для замены масла в АКПП? есть мысли соорудить, инфры нет ни у кого?
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2010, 10:55 от jammer »

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Поспрашивай у родителей насадку на пылесос для окраска, раньше такие были.
Такого, боюсь уже не найти...
Помоему надо снимать форсунки и смотреть как они пылят и как стали пылить после промывки.
Кстати а в ультразвуковой ванне практикуют купание форсунок?
Форсунки ультразвуком чистят, но есть разные мнения по поводу безопасности этого метода для самих форсунок. Это, безусловно, эффективнее.
Извиняюсь за оффтоп  а как устроен аппарат для замены масла в АКПП? есть мысли соорудить, инфры нет ни у кого?
Довольно громоздкие они? Например: http://www.toyota-omsk.ru/maslo%20v%20ATM.htm
Погуглил - ничего не нашел.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2010, 11:23 от Ivan007 »
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Ivan007 ну громоздкие  это они --- там  а у нас будет маленький аппаратик , меня интересует принцип функционирования , ну у меня есть мысли , но может они неправильные ..

Оффлайн mmg

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Карма: +32/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На Хонде сам чистил в свое время: покупаешь синтетический карбклинер от Хайгира, делаешь переходничек к форсунке, собираешь электрическую часть от аккумулятора на кнопке - микрике. Снимаешь форсунки, осмотр и вперед. Давления в баллончике вполне хватает - факел на глазах выравнивается. Предварительно можно замочить ненадолго форсунке в той же жиже.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Пора вернуться к этой теме. Изготовление латунной резьбовой пробки в условиях мегаполиса - весьма проблематичное занятие. Долго искал мастера (никто не хотел браться из-за нестандартной резьбы, нет метчиков, хотя грамотный мастер резцом без проблем вырубит). Сделал в одном месте - бесплатно, но у них плохой станок и не подошла пробка.
В итоге, нашли мастера, который сказал - могу (по телефону), мы с ним не виделись и параметры не оговаривали, денежный вопрос тоже не обсуждали. По телефону договорились, что делать мастер начинает после личной встречи, когда я все покажу. Он сделал сразу после телефонного разговора. Получилась конфликтная ситуация. В общем, меня не устроила цена - 700р., при том, что сверлить дырки в в пробке и впаивать в нее трубки должен я сам.

Теперь ближе к делу. Остался открытым вопрос, куда подключать промывочную установку?

Конструкцию придется поменять:
Нарыл видео [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5MgJWEZ20Uo[/youtube]- но доверия такая конструкция мне не внушает. Есть фото и текстовое описание в БМВ-клубе http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=29374. Кострукции аналогичны.
Хотя, лучшее - враг хорошего, может есть смысл использовать наиболее простую конструкцию. Но меня смущает пожаробезопасноть.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2010, 00:30 от Ivan007 »
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Bizon

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Волгоград
  • Сообщений: 233
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Химшина
можно и я немного поумничаю, просто занимаюсь продажей автосервисного оборудования, в том числе и промывочного.
1. промывка форсунок делиться на два вида
-жидкосного (без снятия форсунок), как правило используется больше для профилактики, процедуру нужно повторять хотя бы раз в год, или после того как заправились на непонятной АЗС.
-ультрозвукового (со снятием форсунок), считается что такая промывка лучше. НО, более дорогая и трудоемкая. при УЗВ очистки можно посмотреть факел распыла и производительность форсунок. Как правило УЗВ-очистка это последняя инстанция для форсунок-либо промоется , либо замена.
для жены: РАВ4 2001. (была: Toyota Cami, 2001г, J122E, К3, 1,3л, АКПП)
для себя: Outlander III, 2013

Оффлайн Bizon

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Волгоград
  • Сообщений: 233
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Химшина

Извиняюсь за оффтоп  а как устроен аппарат для замены масла в АКПП? есть мысли соорудить, инфры нет ни у кого?

если ещё интересно-могу выслать фильм на русском языке как проиходит замена жижи в АКПП с помощью соответсвующего оборудования
для жены: РАВ4 2001. (была: Toyota Cami, 2001г, J122E, К3, 1,3л, АКПП)
для себя: Outlander III, 2013

Оффлайн Кайрат

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • с берегов Каспия
  • Сообщений: 562
  • Карма: +18/-8
  • Пол: Мужской
  • скептик
    • Просмотр профиля
На Хонде сам чистил в свое время: покупаешь синтетический карбклинер от Хайгира, делаешь переходничек к форсунке, собираешь электрическую часть от аккумулятора на кнопке - микрике. Снимаешь форсунки, осмотр и вперед. Давления в баллончике вполне хватает - факел на глазах выравнивается. Предварительно можно замочить ненадолго форсунке в той же жиже.

Точно так же делал, на кнопке с кратковременными нажатиями, быстро быстро :), на микрике будет еще удобнее.
«Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить»  Вольтер
 Terios-2SX 2008 и L200 2007 из ОАЭ, Газ-66, БТР-60ПБ из СССР машины для выездов на природу

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Вот решил вернуться к данному вопросу. Хочу помыть инжектор без съема форсунок. У кого-нибудь есть фото шлангов или просто кто-нибудь может мне объяснить как туда подлезть и не перепутать шланги? Один - вход на топпливную рейку, другой - обратка.
Еще есть вопрос к владельцам компрессоров, я никогда ими не пользовался. Инструкция пугает, что им нельзя надувать больше 10 минут (сгорит). Или можно как-то клапаном держать нужное давление без наддува?

Склоняюсь к варианту из 8 поста (на видео). Волнует пожаробезопасность.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2010, 02:21 от Ivan007 »
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн sneg

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Spb-sochi tranzit
  • Сообщений: 232
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
хм, а если бензонанос от восьмерки-десятки погрузить в ванну с промывачной жидкостью? не дешевле?
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
хм, а если бензонанос от восьмерки-десятки погрузить в ванну с промывачной жидкостью? не дешевле?
Стоимость дешевого компрессора и бензонасоса почти одинакова ~350р., хотя бензонасос можно и бесплатно найти.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.