Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Самостоятельная промывка инжектора Wynns'ом. Фотоотчет.

Автор Ivan007, 24 февраля 2010, 19:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ivan007

Озадачился промывкой инжектора. Мое отношение к сервисам уже многим известно - лучше уж самому.
Изучил 2 статьи:
http://appakov.narod.ru/clean_injector_easy.htm
http://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=39&thiscat=2

Выбрал вариант от Ниссановодов. Озадачился несколькими моментами, зачем использовать топливный фильтр и куда именно в Терике цеплять установку? На месте штатного фильтра или топливной рейки (в последнем, мог ошибиться с названием)? Кому делали такую промывку в сервисе, подскажите, куда цепляли.
И еще вопрос по диаметру медной трубки, по всей видимости 8мм, но могу ошибаться, потерял штангенциркуль, может кто-нибудь знает?
Обязательно ли отключать топливный насос?

Все кроме трубки закуплено, токарь есть. Помогите определиться. Обещаю подробный фотоотчет.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

shtoff

Ivan007,
по ссылкам не ходил, но сомневаюсь в работоспособности этого "краскопульта" На мой взгляд производительность автокомпрессора слишком мала для эффективного распыла. Поспрашивай у родителей насадку на пылесос для окраска, раньше такие были.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Mikkazoid

shtoff Там по ссылкам пишут, что компрессором создается давление в пластиковой бутылке 3 атм, которое играет роль топливного насоса, так что незачет про пылесос ;)
Мое имхо про такой способ, не видно восстановился ли факел распыла форсунки. Так что  я за снятие форсунок и потом чистку.
Cami 1999 4WD  AT HC-EJ J100

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

jammer

Помоему надо снимать форсунки и смотреть как они пылят и как стали пылить после промывки.
Кстати а в ультразвуковой ванне практикуют купание форсунок?

ДОПОЛНЕНИЕ:

Извиняюсь за оффтоп  а как устроен аппарат для замены масла в АКПП? есть мысли соорудить, инфры нет ни у кого?

Ivan007

#5
Цитата: shtoff от 25 февраля 2010, 06:11
Поспрашивай у родителей насадку на пылесос для окраска, раньше такие были.
Такого, боюсь уже не найти...
Цитата: jammer от 25 февраля 2010, 10:51
Помоему надо снимать форсунки и смотреть как они пылят и как стали пылить после промывки.
Кстати а в ультразвуковой ванне практикуют купание форсунок?
Форсунки ультразвуком чистят, но есть разные мнения по поводу безопасности этого метода для самих форсунок. Это, безусловно, эффективнее.
Цитата: jammer от 25 февраля 2010, 10:51
Извиняюсь за оффтоп  а как устроен аппарат для замены масла в АКПП? есть мысли соорудить, инфры нет ни у кого?
Довольно громоздкие они? Например: http://www.toyota-omsk.ru/maslo%20v%20ATM.htm
Погуглил - ничего не нашел.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

jammer

Ivan007 ну громоздкие  это они --- там  а у нас будет маленький аппаратик , меня интересует принцип функционирования , ну у меня есть мысли , но может они неправильные ..

mmg

На Хонде сам чистил в свое время: покупаешь синтетический карбклинер от Хайгира, делаешь переходничек к форсунке, собираешь электрическую часть от аккумулятора на кнопке - микрике. Снимаешь форсунки, осмотр и вперед. Давления в баллончике вполне хватает - факел на глазах выравнивается. Предварительно можно замочить ненадолго форсунке в той же жиже.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Ivan007

Пора вернуться к этой теме. Изготовление латунной резьбовой пробки в условиях мегаполиса - весьма проблематичное занятие. Долго искал мастера (никто не хотел браться из-за нестандартной резьбы, нет метчиков, хотя грамотный мастер резцом без проблем вырубит). Сделал в одном месте - бесплатно, но у них плохой станок и не подошла пробка.
В итоге, нашли мастера, который сказал - могу (по телефону), мы с ним не виделись и параметры не оговаривали, денежный вопрос тоже не обсуждали. По телефону договорились, что делать мастер начинает после личной встречи, когда я все покажу. Он сделал сразу после телефонного разговора. Получилась конфликтная ситуация. В общем, меня не устроила цена - 700р., при том, что сверлить дырки в в пробке и впаивать в нее трубки должен я сам.

Теперь ближе к делу. Остался открытым вопрос, куда подключать промывочную установку?

Конструкцию придется поменять:
Нарыл видео
- но доверия такая конструкция мне не внушает. Есть фото и текстовое описание в БМВ-клубе http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=29374. Кострукции аналогичны.
Хотя, лучшее - враг хорошего, может есть смысл использовать наиболее простую конструкцию. Но меня смущает пожаробезопасноть.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Bizon

можно и я немного поумничаю, просто занимаюсь продажей автосервисного оборудования, в том числе и промывочного.
1. промывка форсунок делиться на два вида
-жидкосного (без снятия форсунок), как правило используется больше для профилактики, процедуру нужно повторять хотя бы раз в год, или после того как заправились на непонятной АЗС.
-ультрозвукового (со снятием форсунок), считается что такая промывка лучше. НО, более дорогая и трудоемкая. при УЗВ очистки можно посмотреть факел распыла и производительность форсунок. Как правило УЗВ-очистка это последняя инстанция для форсунок-либо промоется , либо замена.
для жены: РАВ4 2001. (была: Toyota Cami, 2001г, J122E, К3, 1,3л, АКПП)
для себя: Outlander III, 2013

Bizon

Цитата: jammer от 25 февраля 2010, 10:51

Извиняюсь за оффтоп  а как устроен аппарат для замены масла в АКПП? есть мысли соорудить, инфры нет ни у кого?

если ещё интересно-могу выслать фильм на русском языке как проиходит замена жижи в АКПП с помощью соответсвующего оборудования
для жены: РАВ4 2001. (была: Toyota Cami, 2001г, J122E, К3, 1,3л, АКПП)
для себя: Outlander III, 2013

Кайрат

Цитата: mmg от 25 февраля 2010, 14:41
На Хонде сам чистил в свое время: покупаешь синтетический карбклинер от Хайгира, делаешь переходничек к форсунке, собираешь электрическую часть от аккумулятора на кнопке - микрике. Снимаешь форсунки, осмотр и вперед. Давления в баллончике вполне хватает - факел на глазах выравнивается. Предварительно можно замочить ненадолго форсунке в той же жиже.

Точно так же делал, на кнопке с кратковременными нажатиями, быстро быстро :), на микрике будет еще удобнее.
«Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить»  Вольтер
Terios-2SX 2008 и L200 2007 из ОАЭ, Газ-66, БТР-60ПБ из СССР машины для выездов на природу

Ivan007

Вот решил вернуться к данному вопросу. Хочу помыть инжектор без съема форсунок. У кого-нибудь есть фото шлангов или просто кто-нибудь может мне объяснить как туда подлезть и не перепутать шланги? Один - вход на топпливную рейку, другой - обратка.
Еще есть вопрос к владельцам компрессоров, я никогда ими не пользовался. Инструкция пугает, что им нельзя надувать больше 10 минут (сгорит). Или можно как-то клапаном держать нужное давление без наддува?

Склоняюсь к варианту из 8 поста (на видео). Волнует пожаробезопасность.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

sneg

хм, а если бензонанос от восьмерки-десятки погрузить в ванну с промывачной жидкостью? не дешевле?
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

Ivan007

Цитата: sneg от 27 ноября 2010, 13:01
хм, а если бензонанос от восьмерки-десятки погрузить в ванну с промывачной жидкостью? не дешевле?
Стоимость дешевого компрессора и бензонасоса почти одинакова ~350р., хотя бензонасос можно и бесплатно найти.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.