Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Центральный замок

Автор Валера, 01 сентября 2007, 08:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

jammer

Ну дак для начала вскрыть  и посмотреть что там ...  надо Вам найти какого-то чудо-мальчика, который шарит в этом и посмотрит реально сделать что с этим или уже нет... Там варианта 2 , проблема коррозии или мех. повреждения т.е. потеря контакта т.к. изделие пластмассовое и  не жёсткое...

Gennadi 78

... А закончилось всё тем, что , после мотаний по городу и очередной поездки к автоэлектрику, который мне в очередной раз разведя руками сказал "всё пропало шеф, всё пропало!" Записывайся в очередь, ставь машину минимум часа на 3и, будем думать и гадать, и НЕЗАВИСИМО ОТ РЕЗУЛЬТАТА цена 1500руб.  А лучше купи у нас сигналку...
Ну я с досады хотел его (чип от ключа) "сапогом апстенку". Сел в машину, достал из бардачка походный/машинный ятаган и с размаху (без усилий, корпус пластик) извлёк микросхемку.  :D
Дорожка под батарейкой была в белозелёном налёте. ПОЭТОМУ ВСЁ И НЕ РАБОТАЛО. (коррозия мать её)
Протёр спиртом - не помогло. Выпил остаток спирта, закусил - полегчало.  :D
С тяжёлыми мыслями о растрате половины семейного бюджета на установку сигналки, остро заточил паяльник.
Ломать так ломать, всё равно не работает! И помолившись японским богам я при помощи канифоля и олова "прилепил" (по другому назвать нельзя, я не спец в пайке) кусок медной проволоки поверх дорожки  :D
Остатки канифоли смывались с трудом, и вот наконец то влезла батарейка.
Машинка радостно булькнула мне центральным замком, и подмигнула аварийкой.
Я обалдел от радости (и спирта) устремился в магазин чтоб отметить событие (время было к 22ч).
Вот так вот всё починилось. В очередной раз 10000 руб. остались в бюджете (установка сигналки отложилась на ещё неопределённое время), ну и утром голова не болит (мнеж  на работу) :D

Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

jammer

Gennadi 78, и вот 2 нежели мучаться  не  проверив очевидного...
эххх...
ладно.. молодец , чо!
яж говорил :)

Darock

хоть давно тут не отписывался никто - спрошу, может кто читает тему, не сталкивался никто с подклиниванием эл. замков дверей при температуре +25 и выше? клинит замок водительской двери и задней левой (по диагонали), сигнал проходит с брелка сигналки, с ключа тоже, замки дергаются, но остаются в том же положении как были, как только становится по прохладнее на улице - работают идеально
Toyota Cami K3VE 2000

Царь

почистить и смазать...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Darock

Цитата: Царь от 30 апреля 2015, 14:54
почистить и смазать...
и чистил и смазывал, в левую заднюю дверь до меня никто не лазил (пленка не тронута) а вот в водительской двери кто-то уже побывал, штатная проводка заменена на куски проводов разного сечения, 4 провода эл. замка в том числе, мб сопротивление, мб контакт плохой... поползу к электрику, будем звонить проводку и смотреть по факту что там живого а что уже на Бочи просится
Toyota Cami K3VE 2000

Nik87

У меня когда центральный замок сдох то я решил проблему предельно просто, купил комплект хороших универсальных замков+ поставил сверху на ЦЗ сигналку пандора 3270 и все. После этого сколько езжу, проблем с замками не было, открывает закрывает на ура.

Xan-der

Проблема как и у некоторых написавших: замок водительской двери дергается, но остается в том же положении как был при температуре выше +30 и ниже -35. Или если открыть/закрыть раз пять подряд то тоже начинает заедать.
А так обычно работает без сбоев.

Снял обшивку, снял механизм - все чисто, все смазано. Проблема в актуаторе(электроприводе) вот он и заедает :(
Еще проблема в том, что он неразборный... Нет, конечно я его разберу, куда он денется :D , но похоже придется распиливать по стыку двух половинок. Отверткой и тонким лезвием только крошится и сминается пластмасса.
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Xan-der

Ага разобрал актуатор(правда собрать теперь только склеиванием придется :D )
Механизм смазан, не заедает - проблема в моторчике. Вскрыл, почистил, обмотки прозваниваются. Собрал проверил на нагрузку - первый раз тянет нормально, а вот последующие уже не тянет :(
Вытащил позистор(терморезистор) - такая пластина в крышке моторчика - все заработало. Но без него велик шанс спалить зимой моторчик...
На просторах инета советуют заменить его последовательно воткнув в цепь лампочку.
Буду экспериментировать с лампочкой :D
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Царь

мощьную лампочку нада аднака...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

не спалишь,  с блока управления напруга подаётся кратковременно...всё будет нормально.

Gera_Shturman

#101
 
Сдаётся мне, что моторчик в актуаторе сильно похож на моторчики зеркал



Но в них нет позисторов  :(
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Lector25

Действительно очень похож,  поэтому два поставили что бы мощности хватало ?

ЕвгенийСамарский

Цитата: Lector25 от 06 сентября 2015, 19:45
Действительно очень похож,  поэтому два поставили что бы мощности хватало ?
один-вправо/влево ... Два-вверх/вниз ...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Xan-der

Проблему победил успешно. Позистор удалил, заместо него сунул кусочек пластмассы, чтобы контакт был. Собрал, склеил актуатор и для надежности обмотал контровкой, чтобы не развалился.

Заместо позистора воткнул лампу на 21вт. Методом эксперимента выяснил, что с ней замок отрабатывает лучше всего.
Когда моторчик работает лампа не светит, когда моторчик упирается и возникает большое усилие - то лампочка загорается.
Теперь все работает чудесно. :D
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП