Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Самостоятельная регулировка зажигания.

Автор VMak, 17 сентября 2008, 05:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VMak

Добрый день.
В савдеповские времена на Тазе регулировал зажигание всегда сам, и теперь за такой мелочью не охота ехать на СТО, да и не привык ездить, стараюсь сам все делать. Есть стробоскоп.  Осталось дело за малым.  Какой контакт, на какой колодке перемыкать? Кто нибудь сам, своими ручками регулировал зажигание на Cami?

Павел

Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

Павел

Проверка угла опережения зажигания:
1. С помощью спецприспособления подсоедините тахометр к выводу 8 диагностического разъёма.
2. Прогрейте двигатель.
3. Подсоедините стробоскоп, как показано на рисунке.
4. С помощью спецприспособления перемкните выводы 11-13 диагностического разъёма.
5. Проверьте угол опережения зажигания. Номинальный угол опережения зажигания 0+-2 градуса. Частота вращения двигателя:
МКПП-800 об/мин.
АКПП-850 об/мин.
6. Если угол опережения не соответствует номинальному, поверните датчик положения распредвала и отрегулируйте угол опережения зажигания.
Конец цитаты. :)
Теперь примечания:
1. Диагностический разъём находится под рулём слева.
2. На рисунке показана стрелка, указывающая на высоковольтный провод к первой свече.
3. Датчик положения распредвала находится с заднего торца головки двигателя.
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

VMak

Спасибо. Это мне и было нужно. Главное какие контакты перемыкать.

Васечкин

Цитата: Павел от 17 сентября 2008, 15:43
Проверка угла опережения зажигания:
1. С помощью спецприспособления подсоедините тахометр к выводу 8 диагностического разъёма...
Может быть глупый вопрос, но не совсем понятно. Какой тахометр нужно подсоединить к диагностическому разъему? Для регулировки УОЗ у меня должен быть еще один тахометр? Или туда нужно как-то подсоединить штатный?
Daihatsu Terios j100g, HC-EJ, АКПП, 1997 г.в.

vish

Штатным не измеришь точно такие низкие обороты. Главное - нужен сторбоскоп.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Васечкин

Если можно, опишите схему подробней. В книге мало, и если это делать самому и впервые, то описание не дает четкой информации. Куда смотреть, на что обратить внимание...
Daihatsu Terios j100g, HC-EJ, АКПП, 1997 г.в.

vish

В мануале нормально написано. Приведены три картинки. Если метка в пределах зазора, то всё в порядке, иначе поворачиваешь датчик до совмещения меток шкива и крышки.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Васечкин

vish, этого хватает, если уже делал, ну или хотя бы видел как делают. В данном случае именно мне не хватает той информации. Если есть возможность поделиться личным опытом или более подробно изложить - буду благодарен.
Daihatsu Terios j100g, HC-EJ, АКПП, 1997 г.в.

vish

Сначала отрегулировать обороты холостого хода с помощью автомобильного тахометра, который позволяет достаточно точно их изменить. Штатным тахометром не отличишь, к примеру, 800 об/мин от 850. Эта регулировка оборотов хх необходима, т.к. угол опережения нормируется именно при этой скорости. Затем подключаешь стробоскоп, надевая его датчик на высоковольтный провод первого цилиндра, запускаешь двиг. и лампой стробоскопа светишь на шкив коленвала. На шкиве и крышке лобовины нанесены метки, которые в свете стробоскопа кажутся неподвижными. Если эти метка шкива находится в пределах ширины метки лобовины, то всё в порядке. Если нет, то вращением датчика зажигания эти метки совмещаешь.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Васечкин

Daihatsu Terios j100g, HC-EJ, АКПП, 1997 г.в.

iscreamer

Ребята, а по какому принципу вы определяете что его надо регулировать?
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Aborym

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Karwick

Aborym

У меня двигатель в последнее время стало трясти, и тяга пропала совсем в гору везти не хочет, может ли проблема быть в сбитом зажигании? Сначала думал что тяга слабая из-за коробки.
http://forum-lines.ru/rez/ab86498.gif[/url]
автомат[/url]  Daihatsu Terios 98 (HC-EJ), 4WD, АКП, синий с белым

Aborym

Срочно проверь компрессию, подобное у кого-то тут было, оказалось - клапан прогорел...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б