0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
на 100-м кузове легко рег., думаю и здесь так же но призаиене лампы снова в сервисчто такое линзы и чем отли-ся штатная оптика от оптики с линзами?
дык чего лучше с линзами али без? для чего вообще лизну пихать? ???
Сделал сам, приблизительно как у Штоффа, час работы, 0 затрат просто вырезается из жести Т-образная пластинка, два усика загибаются вокруг цоколя, а третий направляется вдоль лампы справа и ниже горизонта (см по ходу машины). При этом обрезается наклонная световая полоса, которая слепит встречных и получается горизонтальная полоса, т.е. полноценного евросвета не будет!, но Гаишников устраивает, поэтому фары менять не обязательно. Настраивал - просто светил в белую стену, прекрасно видно световой рисунок.
так это - написали же, что на 100-ом кузове легко регулируется, подскажите лучше как?
мну делали в СТО, мастер заставил купить новые лампы фирму точно не помню по-моему «старт» 35руб./шт., усики на лампе согнул как-то, поставил в фару в замен немецких (которые кстати светили офигенно и до этого таким иже макаром перед регистр. авто были переделаны) и потом с помощью прибора и отвертки настраивал..в итоге ТО прошёл, менты довольны, а дальний теперь светит как раньше светил ближний, в результате чего задумываюсь об инсталляции доп. фар с линзами