Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР

Автор AH-2, 04 сентября 2015, 13:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AH-2

Цитата: Царь от 07 сентября 2015, 05:40
если мотор едет, то я бы всё-таки проверил правильность подключения и сам приборчик...
Заменил катализатор- проблема была именно в нем.... Датчик показывает давление, нагнетаемое трубокомпрессором 0,8 - 0,9 кг/см3 . На старом катализаторе слой белого нагара толщиной в 3 мм - даже сетки не видно было. Не понятно куда все-таки воздух выходил - нагар твердый, как камень... Авто "ожило", такой прыти в нем не было никогда....

Daihatsu Terios Kid 2000 г.в. GF-J131G (Продан) Suzuki Escudo 2007 г.в. 2.0 TD54W SALOMON (Продан) Toyota RAV-4 2015 г.в. 2.0 ZSA44L

jammer

Слой белого нагара со стороны выхлопного коллектора на сотах или с любой?

Царь

Цитата: AH-2 от 09 сентября 2015, 15:08
Заменил катализатор- проблема была именно в нем.... Датчик показывает давление, нагнетаемое трубокомпрессором 0,8 - 0,9 кг/см3 . На старом катализаторе слой белого нагара толщиной в 3 мм - даже сетки не видно было. Не понятно куда все-таки воздух выходил - нагар твердый, как камень... Авто "ожило", такой прыти в нем не было никогда....
значит получается машинко не ехала, странно как тоды на старом моторе 0,5 давило??при забитом каталике...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

странно ваще каким образом падение давления на впуске связано с каталиком...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gart

Вообще-то почти напрямую - если выпуска нет, то и всасывать проблематично, турбина ведь не раскручивается до рабочих оборотов.  :)


Типа картофелина в выхлопной :crazy:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Vad_63

всос не при делах... иба между впуском и выпуском еще два такта с закрытыми клапанами... :)
тута скорее такая шняга, что непроходимость в каталике не дает создать нормальный поток газов, чтобы раскрутить "горячую" крыльчатку...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gart

Так и я о раскрутке турбины ... :stahanov:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

А как проверить состояние катализатора, нет ли забитости, оплавлелия сот?

Царь

Цитата: jammer от 10 сентября 2015, 10:06
А как проверить состояние катализатора, нет ли забитости, оплавлелия сот?
снять лямбду и посмотреть
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

ваще у него датчик перегрева должен быть... можно температуру выпускного коллектора измерить инфракрасным термометром, тока надо знать какова она у нормального мотора... ну или мотортестером определить избыточное давление на выпуске по тесту Шульгина  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Куда посмотреть, вы предяставляете трубу Ж100?  :crazy:

и где лямбда ... :crazy:

jammer

Вот эта длиннющая труба привернута к мотору, смотреть соответственно нужно через нее

Царь

Цитата: jammer от 10 сентября 2015, 10:21
Куда посмотреть, вы предяставляете трубу Ж100?  :crazy:

и где лямбда ... :crazy:
вот этим куда угодно на 5 метров http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/tools/hd-endoskop-5-metrov-8-5mm-boroskop-zagljanut-kuda-ugodno-31824883.html
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

AH-2

Цитата: jammer от 09 сентября 2015, 16:58
Слой белого нагара со стороны выхлопного коллектора на сотах или с любой?
Со стороны сот - нагар, с другой стороны все черное и твердое, как затвердевшая сажа...
Daihatsu Terios Kid 2000 г.в. GF-J131G (Продан) Suzuki Escudo 2007 г.в. 2.0 TD54W SALOMON (Продан) Toyota RAV-4 2015 г.в. 2.0 ZSA44L

AH-2

Цитата: jammer от 10 сентября 2015, 10:06
А как проверить состояние катализатора, нет ли забитости, оплавлелия сот?
Вытащи кислородный датчик и замерь давление до и после, либо просто прокатись - динамика заметно изменяется, так сказать, "проверь на ощупь"  :girl_witch:
Daihatsu Terios Kid 2000 г.в. GF-J131G (Продан) Suzuki Escudo 2007 г.в. 2.0 TD54W SALOMON (Продан) Toyota RAV-4 2015 г.в. 2.0 ZSA44L