0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
если мотор едет, то я бы всё-таки проверил правильность подключения и сам приборчик...
Заменил катализатор- проблема была именно в нем.... Датчик показывает давление, нагнетаемое трубокомпрессором 0,8 - 0,9 кг/см3 . На старом катализаторе слой белого нагара толщиной в 3 мм - даже сетки не видно было. Не понятно куда все-таки воздух выходил - нагар твердый, как камень... Авто "ожило", такой прыти в нем не было никогда....
А как проверить состояние катализатора, нет ли забитости, оплавлелия сот?
Куда посмотреть, вы предяставляете трубу Ж100? и где лямбда ...
Слой белого нагара со стороны выхлопного коллектора на сотах или с любой?