Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Замена K3-VET. Установка двигателя с YRV на Cami  (Прочитано 8051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Savenkot

  • Гость
1. У меня в СТС и в каталоге Exist написано K3-VT, а на табличке под капотом, и в каталоге Дрома - K3-VET. В чем подвох? это разные двигатели или это одно и  то же?
2.Какие отличия двигателей от YRV (поперечное расположение двигателя) и от Cami(двигатель стоит продольно)
3.Как снимается двигатель на Ками, выйдет через капот, или надо разбирать подвеску и ронять вниз?
4. Итого: помер двиг на Ками, под заказ дорого(60 -80 тыр) и долго, есть в наличии от YRV за 25тыр. Что делать, брать и менять или искать родной?
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2014, 17:19 от ЕвгенийСамарский »

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Несколько вопросов по K3-VET, K3-VT
« Ответ #1 : 15 Апреля 2014, 16:19 »
1. У меня в СТС и в каталоге Exist написано K3-VT, а на табличке под капотом, и в каталоге Дрома - K3-VET. В чем подвох? это разные двигатели или это одно и  то же?
2.Какие отличия двигателей от YRV (поперечное расположение двигателя) и от Cami(двигатель стоит продольно)
3.Как снимается двигатель на Ками, выйдет через капот, или надо разбирать подвеску и ронять вниз?
4. Итого: помер двиг на Ками, под заказ дорого(60 -80 тыр) и долго, есть в наличии от YRV за 25тыр. Что делать, брать и менять или искать родной?
1 одно и то же
2 кронштейны, опоры, крепление навксного, патрубки...
3 насколько помню... и так делали, и сяк...
4 это уже Вам решать...сегодня по три , но с гемороем...
или вчера по семь, но родной...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Savenkot

  • Гость
Re: Несколько вопросов по K3-VET, K3-VT
« Ответ #2 : 15 Апреля 2014, 16:41 »
3 насколько помню... и так делали, и сяк...
Очень важный момент, уточните\подтвердите, что можно выдернуть двигатель через верх. Если так, то я сниму двигатель в любом гараже, укачу машину на стоянку и буду сравнивать двигатель с тем, который от YRV или смотреть возможность откапиталить. А если надо разбирать подвеску, то машину нельзя будет укатить, либо платить за сборку, а потом при установке двигателя все по второму разу, а сервисы не хотят браться за долгострой

Оффлайн Merzavets

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Горно-Алтайск
  • Сообщений: 508
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Несколько вопросов по K3-VET, K3-VT
« Ответ #3 : 15 Апреля 2014, 16:50 »
Задавался этим вопросом пару мусяцев назад. Прогорел клапан 4-го цилиндра, в итоге перебирал двигатель, т.к. все для переборки было в наличии.
По поводу двига от yrv - однозначно менять крепление масляного фильтра, крепления двигателя, крепление компрессора кондиционера, ролики навесного ремня по другому расположены, вдыхательный патрубок, скорее всего труба после турбы. Как-то так.
Если мне не изменяет память, то через верх вытащить двигатель реально.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Несколько вопросов по K3-VET, K3-VT
« Ответ #4 : 16 Апреля 2014, 07:25 »
Очень важный момент, уточните\подтвердите, что можно выдернуть двигатель через верх. Если так, то я сниму двигатель в любом гараже, укачу машину на стоянку и буду сравнивать двигатель с тем, который от YRV или смотреть возможность откапиталить. А если надо разбирать подвеску, то машину нельзя будет укатить, либо платить за сборку, а потом при установке двигателя все по второму разу, а сервисы не хотят браться за долгострой
я , лично, не менял K3-VET.
но где-то здесь читал про замену ДВСа на 100ке...
по размеру они идентичны... так вот ДВС меняли через "вверх"...
и по-моему, автору работ пришлось снимать радиатор и капот.

пс
у меня был опыт замены ДВСа на КИДе через "вверх"
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Несколько вопросов по K3-VET, K3-VT
« Ответ #5 : 16 Апреля 2014, 10:00 »
ЕвгенийСамарский как обычно прав. Подтверждаю собственным опытом. Вынимал через верх вместе с коробкой и раздаткой. Кузов сотый.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Savenkot

  • Гость
Re: Несколько вопросов по K3-VET, K3-VT
« Ответ #6 : 23 Апреля 2014, 15:42 »
Процесс пошел! Двигатель снят(через верх). Навесное переставляется ВСЕ. Обнаружились следующие заморочки:
1. Шкив помпы на моем старом двигателе под два ремня, ТОЛСТЫЙ, на новом - под один ремень, поэтому помпа на старом двиге длиньше, чем на новом. Хорошо, что по крепежу подошла. Помпа будет переставлена со старого двигателя, а хотелось бы новую. Основная версия, что  после 2001 года изменилось расположение навесного. Если кто в курсе, уточните.
2. Патрубок системы охлаждения на задней части двигателя рядом с термостатом  на новом двигателе просто прямой, на моем старом - углом, точнее прямой заглушенный, с приваренным отводом вбок. Отличие, скорее всего , связано с расположением двигателя вдоль\поперек. Патрубок отрезан со старого двигателя, приварен на новый.
3. Подушки двигателя. В магазине по запросу " дайте подушки на стовторой кузов" дали две одинаковые. После прикладывания на место выяснилось, что старая левая подушка намного выше(толще). Возможно, это зависит от буковки в названии кузова, J102E  или J102G
Итого: пока ничего суперкритичного, типа несовпадающих отливов и крепежных отверстий на блоке не обнаружилось, на днях двигатель встанет в кузов, будем посмотреть датчики, электрику.
П.С. Не знаю, как переименовать тему, модераторы, сделайте, если возможно. Сейчас для этой темы лучше название "Замена K3 VET. Установка двигателя с YRV на Cami". И, может быть тему надо перенести в раздел Совместимость.
На выходных выложу фото, если разберусь, куда..

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Savenkot, название подредактировал...
пока в этом разделе оставим...

фото делайте побольше!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Savenkot

  • Гость
Нашел в каталоге Exist схему, очень много думал...
На схеме мой двигатель - слева внизу, новый двигатель - справа внизу. Как я теперь понял, после декабря 2001 вместо гидроусилителя стал электрический. Пропал насос гидроусилителя( на схеме VP) вместе со своим ремнем, отсюда и все заморочки.

Savenkot

  • Гость
Соответственно изменились шкив помпы и сама помпа. Старую помпу сейчас в продаже найти сложно. На фото: старый шкив -слева, новый - справа, новая помпа - еще на двигателе, старая - отдельно. Старая немного длиннее, старый шкив на новую помпу не встает, упирается в двигатель. Вероятно, можно сделать переходник, типа колесных проставок, тем более, что и крепежные отверстия шкивов не совпадают. Но это уж, если моя старая помпа развалится...

Savenkot

  • Гость
Re: Замена K3-VET. Установка двигателя с YRV на Cami
« Ответ #10 : 26 Апреля 2014, 06:00 »
Ну и переваренный патрубок.
Впускной коллектор подошел. Выпускной с турбиной подошел, заменена только часть после турбины, переставлен  поддон  со старого двигателя. левая подушка пока осталась старая. Все остальное без проблем, двигатель работает,
МАШИНА ЕДЕТ!!!
Спасибо ребятам из автосервиса ул.Графитная 17\3 не испугались нестандартной работы и сделали за 3 дня

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Замена K3-VET. Установка двигателя с YRV на Cami
« Ответ #11 : 26 Апреля 2014, 06:38 »
Полезная инфа,держи + :)
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн bvb76

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 165
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну если когда приспичит (тьфу-тьфу-тьфу), буду знать куда ехать хоть и путь долог!  :V:
Toyota Cami 2002 г.в., J102E

Оффлайн Марат Каримов

  • Новичок
  • *
  • Ноябрьск
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена K3-VET. Установка двигателя с YRV на Cami
« Ответ #13 : 21 Августа 2019, 11:46 »
кто еще заморачивался по этой тебе , прошу выйти на связь в вайбер, а лучше самого автора! на форуме очень редко бываю. 89220544033

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Замена K3-VET. Установка двигателя с YRV на Cami
« Ответ #14 : 21 Августа 2019, 14:15 »
кто еще заморачивался по этой тебе , прошу выйти на связь в вайбер, а лучше самого автора! на форуме очень редко бываю. 89220544033
Ставил с дуэта , если интересно то ватцап 9098520611, вайбера нет)
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal