Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Сингапурский лифт Териос II глазами «руссо туристо».  (Прочитано 8628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
А Federal Couragia MT  :ad:
гы!  :crazy: ты на дальняк на ней пробовал кататься?  :training1: или в лужу влететь на 60 кмч...  :biggrin: кл-71 тем и хороша, что по трассе не ощущается, что идешь на грязевке и аквапланирование у нее практически нулевое... по ощущениям как на хорошей АТ-шке идешь...
курага в амне, канешна, посерьезнее будет, но универсальной ее назвать язык не повернеццо... да и трется она быстро... :ne_znau:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
По теме:
- передний бампер подрезан по ребру (глянул свой), хотя можно было и не трогать - всё равно не достаёт;
- задний бампер под запаску не резался, скорее всего перенесёно место крепления выше (всё равно пришлось менять шпильки), отодвигать проставками не вариант, т.к. нагрузка на дверь увеличивается + крепление велосипед-а (-ов);
- по внедорожным качествам, в отличие от России, где дороги зимой делают из снега, а летом из грязи, дороги в Сингапуре очень хорошие, разве, что легкая грунтовка или песок на пляже, куда утаскивается прицеп с "досками". Скоростной режим соблюдается, гонщиков не видел, разве, что мотоциклисты  :girl_witch:   
На фото о.Сентоза.
 
« Последнее редактирование: 31 Марта 2014, 02:44 от Vitus »
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн Вахтанг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
А где приобрести такой лифт-комплект?

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
в сингапуре
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
А где приобрести такой лифт-комплект?

В Сингапуре можно, но дорого.
Выгодней у Евгениясамарского: http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,8836.0.html
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Слуште камрады, я вот тута фотки посмотрел, похоже этот бодилифт полностью заделан на проставках под подрамник, траверзу раздатки и остальные места. Сзади непонятно, что сделано с тягами, а амы стоят длинее и пружины соответственно, но можно жеж подумать, чтоб штатное тоже проставками опустить\плоднять: и тяги и пружины и амы. Естественно вопросы будут по рулевому валу и еще там по ходу, но думается не критично.

Эт я к чему все: еси б кто с руками  :wink2: взялся бы такое произведение выполнить, то можно было бы подумать про Черного в качестве донора.
  Замутка интересна заради еще отодвинуть пороги и бампера от земли( резать рука не поднимается) сантиметров на 5-ть и посмотреть , что из этого получится кроме возможности легко воткнуть М\Т 205\80\16  :bt:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Слуште камрады, я вот тута фотки посмотрел, похоже этот бодилифт полностью заделан на проставках под подрамник, траверзу раздатки и остальные места. Сзади непонятно, что сделано с тягами, а амы стоят длинее и пружины соответственно, но можно жеж подумать, чтоб штатное тоже проставками опустить\плоднять: и тяги и пружины и амы. Естественно вопросы будут по рулевому валу и еще там по ходу, но думается не критично.

Эт я к чему все: еси б кто с руками  :wink2: взялся бы такое произведение выполнить, то можно было бы подумать про Черного в качестве донора.
  Замутка интересна заради еще отодвинуть пороги и бампера от земли( резать рука не поднимается) сантиметров на 5-ть и посмотреть , что из этого получится кроме возможности легко воткнуть М\Т 205\80\16  :bt:
Леша! этот лифт "заделан" на этом(или аналогичном) комплекте


плюс сами проставки самопал... в комплект не входят...
передние стойки ещё длиннее чем наш\мой "СУПЕР"... сделать не проблема...
задние аморты, ещё длиннее 2946 и аналогичные по характеристикам, у меня имеются...
тягу Панара и продольные сделать регулируемыми могу...
а вот с пружинами будет засада! они намного длиннее! например, передние в свободном
состоянии почти 380мм...супротив супера в 340мм...
и с проставками подрамника и АКПП придется бороться по-месту...
там ещё вал рулевой удлиннять...
рейку опускать... и по-мелочи...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Евгений, зер гуд, комплект это хорошо. А почему бы , например, вместо полной замены упругих элементов не сделать:
1. Вперед проставку стойки 70мм ( 20мм у меня стоит + 50мм+ замена болтов верхней опоры) и все это сразу к поднявшемуся кузову прикрепить , пружина штатная останется и стойка твоя доработанная.
2. Сзади на мост проставку пластмассовую на штатную площадку пружины 50мм на болты прикрепить и пружину ЛИФТ оставить.
3. Задние амы ...., ну подобрать длинные, если получится. А так нижнее крепление перенести выше на 50мм изготовлением кронштейна "типа как на классике" есть такие.
4. Продольные тяги так же : передние точки крепления опустить ниже на 50мм "домиками".
5. Подвсесной понизить на 30мм шайбами или втулки сделать.

Все, все переделки можно убрать за день, если не понравится.
Ну впереди, по рулевой там и т.д., действительно тока по месту можно решать.

Получается бодилифт, весь движок, трансмиссия и подвеска остаются в прежнем положении и допусках, кузов поднимается с бензобаком, увеличение клиренса при этом будет только колесами. Мне , в этой жизни, не хватает еще ну примерно 30мм , чтобы решать ВСЕ свои задачи.  Да и то эти мм, в основном, край бамперов и пороги- жалко портить ЛКП.
Пы.Сы. Пневма назад не забыта, слякоть у нас и прохладно....   :(
  :bt:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн BusH

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 217
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE
    • Просмотр профиля

 увеличение клиренса при этом будет только колесами. ..


Это на крузаке 80-м можно хоть от К-700 колеса поставить, прочности мостов и дури 1HZ хватит, а вот на наши машинки ставить колеса побольше не имея даже понижайки считаю лишней тратой денег...
Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля

Это на крузаке 80-м можно хоть от К-700 колеса поставить, прочности мостов и дури 1HZ хватит, а вот на наши машинки ставить колеса побольше не имея даже понижайки считаю лишней тратой денег...
Не, ну если поставить колеса от К-700, от конечно. Я постоянно езжу на резине большего диаметра с начала эксплуатации. И чо, что-нибудь сломалось из-за этого? Да вот нифига и крутит нормально, без понижайки...
 А вот если проигнорировать возможность увеличить просвет для решения особых задач, то тоже последующие затраты на ремонт мало кому понравятся.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Все же пригодились фоты ?? Алексей, как процесс?
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
тоже пятый год езжу на 225/70/16.. (на 2 см больше штата)..
лето проездил 225/65/17..
на днях хочу взять ещё больше резину..235/65/17..и гори всё синим пламенем :biggrin:  на 2,5 см больше штата будет..
потом фоты скину :beer:

Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Все же пригодились фоты ?? Алексей, как процесс?
Да пока в стадии мечт о том, что смогу проехать туда куда нужно, но честно говоря, курочить Черного стремно. Нужно чтобы взялся подкованный товарищ, кто знает как и чего разломать , а потом обратно составить.
 Но психологически я уже готов забить на царапки на боках и осознать, что машинка у меня задержится и поэтому можно её"подрихтовывать" слегка.
 Я ж тута пневмобаллоны прикупил, чтобы взад поставить, а то задний бампер низковато висит, а баллонами можно его повыше поднимать, када нужно. Ставить тока буду по теплому, чтобы все сухо было.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Ну, от царапин поможет раптор или демпинокс, видел покрывают до стёкол бока.                                   Видья, а старую резину куда?
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
  Видья, а старую резину куда?
:V: купил уже Йокогаму Геолендер A/T-S 235/65/17, В хорошем состоянии за 10 000 руб. комплект.
Даже Вад её ценит. У меня тоже такая была в штатном размере..хорошая резина.
А старую..в прошлом году я взял Йокогаму I/T-S ЗА 6000 за комплект..
хорошая крепкая резина, но шумная пипец..как мои шипы зимой, так эта летом..
поэтому продал её..
одно колесо осталось..так же за символическую цену..
люди колёса прокалывают и берут по одному, два колеса..
всё! у меня 2 комплекта: на зиму 225/70/16 Континенталь КонтиАйс, на лето Йокогама A/T-S 235/65/17.
 :beer:
п.с.
скоро примерю, фоты скину.. :to_become_senile:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012