Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

cordiant off road

Автор Misha Kiknur, 28 февраля 2014, 16:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Злобный Байкер

Цитата: jammer от 06 мая 2015, 15:18
Робяты, чтож купить то?
Можно я тоже одним ушком послушаю что посоветуют :)
Toyota Cami - нету больше камушки :(

doktorleks

Цитата: jammer от 06 мая 2015, 15:18
Робяты, чтож купить то?
Если универсальное, то или Йока A\T-S или Максисс 771, если больше в каку, то или Нанкук RT-03 215\75\15 или Кордиант 205\70\15 или если фанат ,то максимум к-139, ИМХО.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

jammer

doktorleks, максис771 думаю не сильно от шоссейки будет отличаться а хочется хоть небольшая уверенность.
RT-03 215\75\15 даа, хорошиии.... но как же такой большой размер то мне поставить.

Так то не фанат и собирался брать именно корды 205/70 но только тайвань есть , они бубликом, без зацепов боковых , тоньше, мягче.. брать их?

alxr

если тайвань легче и мягче то будет выйгрышь в расходе и шуме по сравнению с нашими
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

jammer

alxr, да по моему и легче и мягче, наверное их придется купить, будете на до мной смеяться...

doktorleks

jammer, вот гляди, что получается:
- 205\70\15 диаметр 668мм, это вроде как сток;
- 195\80\15 диаметр 693мм, больше на 25мм, клиренс на 12.3мм больше, влазило в Ками влегкую, я даж не примерялся;
- 215\75\15 диаметр 704мм, больше стока на 36мм, 195-х  больше на 11мм, т.е. по радиусу на 5.5мм.

Я думаю войдут нормально даже без лифта, единствено посмотреть, что на стоковых дисках получается при поворотах руля в крайние положения, относительно лонжерона и внутренней части крыла, о края крыла задевать не должно наверняка. Если менять вылет диска в случае задевания внутри, то тогда о краях нужно подумать тоже. Это все технический вопрос, решается с линейкой.
Опять же не забываем о увеличении диаметра, увеличении нагрузки на трансмиссию , АКПП и ДВС, снижении динамики, увеличении жора топлива.

Идеал 195\80\15, М\Т, но найти не реально КМК.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

doktorleks

Цитата: alxr от 06 мая 2015, 19:05
если тайвань легче и мягче то будет выйгрышь в расходе и шуме по сравнению с нашими
как показано знатоками физики и т.д. "легче" не значит выигрыш в расходе, ибо большее значение имеет диаметр, а не вес. "Мягче" не значит тише, а только " слабее на пробой" и лучшее плющение при стравливании, быстрее истирание, рисунок определяет аккустический комфорт. Вон БФ вообщ по 100т.км. ходят, значит весьма не мягкие, а не шумят.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

jammer

doktorleks,  195\80\15 я бы хотел попробовать, но попросту купить нечего.

215/75 это слишком для старого Терика, недавно Штофф продавал свои червячки, я заинтересовался, дак на меня налетели, заклевали, сказали, что они у меня крутиться не будут, забудь.

В общем остаются только корды...

Willy.

doktorleks,  только не надо про не шумащий bfg ... Муда у них шумит не тише кордиантов. Катали, слушали  :ae:
А по поводу веса: у меня была японческая шоссейка и грязевка от кордианта с одним размером. И ооочень разным весом. Динамика разная и расход тоже. Это практика. Просто динамика падает и начинаешь жать тапку сильнее. Так что тоже не могу согласиться ну никак...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Шурик 66

#99
Цитата: jammer от 06 мая 2015, 15:18
Робяты, чтож купить то?
Мне тут недорого достались бу Купер Дискавери АТ3 http://torg.mail.ru/tyres/cooper-discoverer-a-t3-id149541/ . Протектор ещё живой,протестирую немного. Спереди стоял Купер шоссейный,мне нравился. Мягкий и не шумный. Всесезонка,по Питерской зиме вполне хватало. Для лёгкой грязи АТ3 вполне думаю хватит.
Toyota Sparky К3 4WD

doktorleks

Willy., честно говоря имел ввиду БФ А/Т,  М\Т конечно шумит. Если размер колес одинаковый, то естественно чем легче баллон, тем лучше все показатели. Разговор то шел про разумное увеличение размера по сравнению со штатным, т.е. если два колеса даже весят одинаково, то все-равно на большем размере будет ухудшение динамических показателей и увеличение расхода и нагрузок.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

jammer

Вот про динамику при увеличении диаметра понятно , но что  то мне сдается, что проходимость при этом наоборот улучшится ну естественно пока едешь, как только встал и завяз у мотора может не хватить силенок провернуть колеса.. Так?

doktorleks

В глобальном смысле ДА. Чем более вытянутое по ходу движения пятно контакта, тем лучше тянет резина, эту цель, в том числе, преследуют когда травятся.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Willy.

Цитата: jammer от 07 мая 2015, 10:09
Вот про динамику при увеличении диаметра понятно , но что  то мне сдается, что проходимость при этом наоборот улучшится ну естественно пока едешь, как только встал и завяз у мотора может не хватить силенок провернуть колеса.. Так?
Именно. Плечо то больше :) Но вот давайте реально прикинем на сколько оно больше: между 205/70 и 215/75 разницы по радиусу (от оси до края резины) 18 мм. Сам по себе радиус 334 мм в штатном размере, т.е. смена 205/70 на 215/75 даёт прирост плеча на 5,38%... Не дофига, согласись. И уж навряд ли именно это увеличение сделает невозможным проворот колёс в грязи на стоячем авто на первой передаче. Думаю это из области фантастики. В реальности я ни разу не видел чтобы такая ситуация сложилась ни на одном авто. Моторчик хоть и маленький, но на 1 передаче запаса там огого сколько. Больше вероятности что от резкого нажатия на газ разлетится шрус... И то... это  ж надо умудриться.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Сегодня выдалась возможность сравнить настоящий кордиант с тайваньским .

РАЗНИЦА ОГРОМНАЯ!

Наш кордиант попросту больше, протектор крупнее и глубже, есть боковые зацепы хоть и маленькие а на тайваньских из нет вообще! Наши корды действительно тяжелее, боковина толще.
В общем наши внушают доверия а тайваньские можно с натяжкой назвать грязевой резиной.

ПС: яж конечно хотел купить, но кроме единственного выставочного рашен-образца остальные были Тайвань , такой облом :(