Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: cordiant off road  (Прочитано 23746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: cordiant off road
« Ответ #45 : 16 Апреля 2014, 13:16 »
А дубовые, это что значит, твёрдые?  Прямо как деревянные?
А вроде хорошо когда твёрдые , чисто для грязи, разве не так ?

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: cordiant off road
« Ответ #46 : 16 Апреля 2014, 13:17 »
зимой на любой грязевке как на лыжах... т.е. она как-то даже рулится... пока тормозить не начинаешь...

для грязи чем мягче, тем лучше...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: cordiant off road
« Ответ #47 : 16 Апреля 2014, 13:22 »
Значит если она твёрдая - это плохо , шумно,  непроходимо, опасно  и в итоге дорого?

Оффлайн Misha Kiknur

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Карма: +9/-2
  • Пол: Мужской
  • J100 акпп 4wd
    • Просмотр профиля
Re: cordiant off road
« Ответ #48 : 16 Апреля 2014, 15:19 »
да почему,понравились,жестковато по льду-факт,но не из за дубовости а именно из за того что шашка крупная,гребет хорошо!!! 4 с минусом,оценка,только из за того что немного тяжеловаты,(хрен ли ты хочешь россия) и немного плывут в скоростном повороте-особенность из за крупных шашек.(или сайленты уже просятся)))

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: cordiant off road
« Ответ #49 : 16 Апреля 2014, 15:40 »
А  тяжелые это что значит, т.е. в буквальном смысле ? Т.е. берём обычную шоссейку, взвешиваем - 5 гк , берём корды взвешиваем - 8 кг, так что ли ?

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: cordiant off road
« Ответ #50 : 16 Апреля 2014, 16:01 »
Значит если она твёрдая - это плохо , шумно,  непроходимо, опасно  и в итоге дорого?
Все верно кроме "непроходимо". Жесткость протектора и проходимость в грязи связаны мало. Там скорее важно как она плющится при спускании колес. Жесткаz резина меньше трется, меньше рвется на камнях, более износостойкая. Тот же гудрич МТ по 80 тыщ выхаживает. Но дубовый.... А купер стт значительно мягче, но за 40 тыщ стирается на 2/3. Но и мягкая резина не айс - летом по жаре будет "плыть". Кордиант не зимняя резина. Перевалило через ноль - переобуваемся. Корды - скорее весна-лето-осень.
 
А  тяжелые это что значит, т.е. в буквальном смысле ? Т.е. берём обычную шоссейку, взвешиваем - 5 гк , берём корды взвешиваем - 8 кг, так что ли ?
Точно. В реальности на ощупь кордиант намного тяжелее моей летней шоссейки старой. Там и боковина толще намного и  протектора больше. Тупо больше резины. Зато бутылки можно давить не стесняясь :D Я взвешивал кордиантовскую покрышку - где-то цифры давал. Можно взвесить шоссейку и сравнить.
Нашел!

 Cordiant offroad 205/70/R15 - 12,0 кг. одна штука. Мои измерения.
Про шоссейку не нашел что по весу.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2014, 16:13 от Willy. »
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: cordiant off road
« Ответ #51 : 16 Апреля 2014, 16:16 »
Willy.,  вот правильно ты сказал про мягкость резины при стравливании, тут всё понятно а вот про мягкость протектора и внедорожные качества я считаю в точности до наоборот, чем жестче протектор тем лучше проходимость ,Vad_63,  разве не так ? Тут же элементарная физика.

Бутылки давить говоришь , класс! Не ну  я так понимаю грязевая резина должна быть тяжёлой, просто разве можно её сделать тонкой с большим протектором и лёгкой , если так сделать , то пострадают другие параметры, вернее тут получается несовместимость некоторых параметров...

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: cordiant off road
« Ответ #52 : 16 Апреля 2014, 16:24 »
грязевая резина должна быть тяжёлой, просто разве можно её сделать тонкой с большим протектором и лёгкой
Вот именно. Можно конечно сделать тонкую боковину для легкости, но толку? Чтобы потом порвать её в колее какой-нибудь безобидной веткой? Не. Вес  - неизбежное качество грязевки. Косвенный показатель надежности.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: cordiant off road
« Ответ #53 : 16 Апреля 2014, 16:53 »
воблин... :crazy:
ну, раз так, то китайские 888 однозначно лучше симексов, а свампера-ТСЛ позорно проигрывают тракторным "белкам"...  :D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн mageric

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва-Жуковский
  • Сообщений: 376
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • С уважением, Ермаков Дмитрий Владимирович.
    • Просмотр профиля
Re: cordiant off road
« Ответ #54 : 27 Октября 2014, 22:16 »
Forward Safari - 540, 205/75/R15   Такую кто пробовал? Мне на автобус надо, ками я не насилую по грязи.[/font][/color]
Toyota Cami J102E-011851 2004г.в.  K3-VET  Уже 175 японских пони.
TA J102E GPZJ. Color-S07. Trim HPS8

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: cordiant off road
« Ответ #55 : 27 Октября 2014, 22:51 »
Друг покупал. Если коротко - дубовая по малейшему холодку, оооочень тяжелая и очень фигово балансировалась.  31 брал кажись (точно не помню), но грузики по 200 гр пошли в ход на некоторые колеса. короче... резина скорее не айс. И ГУДИТ блжд! Только для говен, скорее для с.х. техники, чем для приличной машины. На уазик сельский там поставить или что-то подобное. Не для трассы.
Короче быстро поменяли её на  купер и больше не вспоминаеи. Хотя протектор на ней злее был.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: cordiant off road
« Ответ #56 : 31 Января 2015, 22:44 »
мне такие влезут или маловероятно ?
https://www.avito.ru/uglich/zapchasti_i_aksessuary/cordiant_off_road_494306001

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: cordiant off road
« Ответ #57 : 01 Февраля 2015, 04:51 »
jammer, это прикол? Хотя, лифтанёшь на 3см, арки подрежешь, тогда вероятно влезут.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: cordiant off road
« Ответ #58 : 01 Февраля 2015, 06:43 »
... лифтанёшь на 3см, арки подрежешь, тогда вероятно влезут.
...потом поменяешь двиг на ХД, доп радиатор на АКПП воткнешть и вероятно как-то поедешь...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: cordiant off road
« Ответ #59 : 01 Февраля 2015, 06:55 »
...потом поменяешь двиг на ХД, доп радиатор на АКПП воткнешть и вероятно как-то поедешь...  :biggrin:
Можно вообще не ехать,можно просто красиво стоять :biggrin:
Toyota Sparky К3 4WD