Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

cordiant off road

Автор Misha Kiknur, 28 февраля 2014, 16:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

А дубовые, это что значит, твёрдые?  Прямо как деревянные?
А вроде хорошо когда твёрдые , чисто для грязи, разве не так ?

Vad_63

зимой на любой грязевке как на лыжах... т.е. она как-то даже рулится... пока тормозить не начинаешь...

для грязи чем мягче, тем лучше...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Значит если она твёрдая - это плохо , шумно,  непроходимо, опасно  и в итоге дорого?

Misha Kiknur

да почему,понравились,жестковато по льду-факт,но не из за дубовости а именно из за того что шашка крупная,гребет хорошо!!! 4 с минусом,оценка,только из за того что немного тяжеловаты,(хрен ли ты хочешь россия) и немного плывут в скоростном повороте-особенность из за крупных шашек.(или сайленты уже просятся)))

jammer

А  тяжелые это что значит, т.е. в буквальном смысле ? Т.е. берём обычную шоссейку, взвешиваем - 5 гк , берём корды взвешиваем - 8 кг, так что ли ?

Willy.

#50
Цитата: jammer от 16 апреля 2014, 13:22
Значит если она твёрдая - это плохо , шумно,  непроходимо, опасно  и в итоге дорого?
Все верно кроме "непроходимо". Жесткость протектора и проходимость в грязи связаны мало. Там скорее важно как она плющится при спускании колес. Жесткаz резина меньше трется, меньше рвется на камнях, более износостойкая. Тот же гудрич МТ по 80 тыщ выхаживает. Но дубовый.... А купер стт значительно мягче, но за 40 тыщ стирается на 2/3. Но и мягкая резина не айс - летом по жаре будет "плыть". Кордиант не зимняя резина. Перевалило через ноль - переобуваемся. Корды - скорее весна-лето-осень.
Цитата: jammer от 16 апреля 2014, 15:40
А  тяжелые это что значит, т.е. в буквальном смысле ? Т.е. берём обычную шоссейку, взвешиваем - 5 гк , берём корды взвешиваем - 8 кг, так что ли ?
Точно. В реальности на ощупь кордиант намного тяжелее моей летней шоссейки старой. Там и боковина толще намного и  протектора больше. Тупо больше резины. Зато бутылки можно давить не стесняясь :D Я взвешивал кордиантовскую покрышку - где-то цифры давал. Можно взвесить шоссейку и сравнить.
Нашел!

Cordiant offroad 205/70/R15 - 12,0 кг. одна штука. Мои измерения.
Про шоссейку не нашел что по весу.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Willy.,  вот правильно ты сказал про мягкость резины при стравливании, тут всё понятно а вот про мягкость протектора и внедорожные качества я считаю в точности до наоборот, чем жестче протектор тем лучше проходимость ,Vad_63,  разве не так ? Тут же элементарная физика.

Бутылки давить говоришь , класс! Не ну  я так понимаю грязевая резина должна быть тяжёлой, просто разве можно её сделать тонкой с большим протектором и лёгкой , если так сделать , то пострадают другие параметры, вернее тут получается несовместимость некоторых параметров...

Willy.

Цитата: jammer от 16 апреля 2014, 16:16
грязевая резина должна быть тяжёлой, просто разве можно её сделать тонкой с большим протектором и лёгкой
Вот именно. Можно конечно сделать тонкую боковину для легкости, но толку? Чтобы потом порвать её в колее какой-нибудь безобидной веткой? Не. Вес  - неизбежное качество грязевки. Косвенный показатель надежности.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Vad_63

воблин... :crazy:
ну, раз так, то китайские 888 однозначно лучше симексов, а свампера-ТСЛ позорно проигрывают тракторным "белкам"...  :D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

mageric

Forward Safari - 540, 205/75/R15   Такую кто пробовал? Мне на автобус надо, ками я не насилую по грязи.[/font][/color]
Toyota Cami J102E-011851 2004г.в.  K3-VET  Уже 175 японских пони.
TA J102E GPZJ. Color-S07. Trim HPS8

Willy.

Друг покупал. Если коротко - дубовая по малейшему холодку, оооочень тяжелая и очень фигово балансировалась.  31 брал кажись (точно не помню), но грузики по 200 гр пошли в ход на некоторые колеса. короче... резина скорее не айс. И ГУДИТ блжд! Только для говен, скорее для с.х. техники, чем для приличной машины. На уазик сельский там поставить или что-то подобное. Не для трассы.
Короче быстро поменяли её на  купер и больше не вспоминаеи. Хотя протектор на ней злее был.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer


Gart

jammer, это прикол? Хотя, лифтанёшь на 3см, арки подрежешь, тогда вероятно влезут.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Vad_63

Цитата: Gart от 01 февраля 2015, 04:51
... лифтанёшь на 3см, арки подрежешь, тогда вероятно влезут.
...потом поменяешь двиг на ХД, доп радиатор на АКПП воткнешть и вероятно как-то поедешь...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Шурик 66

Цитата: Vad_63 от 01 февраля 2015, 06:43
...потом поменяешь двиг на ХД, доп радиатор на АКПП воткнешть и вероятно как-то поедешь...  :biggrin:
Можно вообще не ехать,можно просто красиво стоять :biggrin:
Toyota Sparky К3 4WD