Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Однако здравствуйте!  (Прочитано 2987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Однако здравствуйте!
« Ответ #15 : 14 Февраля 2014, 13:51 »
в полку прибыло :beer:
да ещё и: писатель, автомеханик, художник..талантливый человек..понимашь..
п.с.
привет землякам :bt: :D
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Однако здравствуйте!
« Ответ #16 : 15 Февраля 2014, 08:55 »
Ну маньякИ  :crazy: , вам только дай тему для поржать  :biggrin: .
Приветствую нового владельца категорически  :bt: :V:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн froGbI4

  • Участник клуба
  • **
  • Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 26
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • J102E-GPZJ
    • Просмотр профиля
Re: Однако здравствуйте!
« Ответ #17 : 25 Апреля 2016, 04:25 »
Все началось с одной очень неприятной истории:
Поехали мы значит покататься по побережью....
После нескольких часов уверенного вращения, генератор сказал: "Я устал - Я ухожу." - И встал колом.
- Постой друг, я с тобой. - сказал генераторный ремень и раскидал свою бренную сущность.
- Брат мой, жизнь моя не имеет смысла без тебя. - сказала помпа и затихла , не в силах более крутиться.
- А как-же я? Я весь горю  - промолвил двигатель и горящие пары охлаждающей жидкости безжалостно ударили в радиатор.
- Спаси меня, моя подруга жизни. - взмолился радиатор, но крышка осталась холодна и даже не пошевельнулась. Радиатор не пережил такого предательства и взорвался, оросив все подкапотное пространство красными брызгами своего нутра. Лишь хладнокровный друг - датчик температуры, своим неспешным, но уверенным движением известил водителя, что все плохо, и надо-бы остановиться...
Смеркалось... На заднем сиденье мерно посапывали двое детей, сотовый ни давал ни малейшей надежды на вызов спасательной операции - до ближайшего населенного пункта было не менее 40 километров. Природа готовилась ко сну -  в лесу бродили медведи, и лишь верный друг карабин, пара спальников в багажнике, пятилитровка воды и остатки походного ужина развеивали туман перспективы.  Вдалеке спасительным светом моргнули фары последнего, возвращающегося с Крильона сафаря... Потом был трос, эвакуатор... и дорогой ремонт...
Дорогой ремонт он стал нормой после каждого сезона...
Самый - же главный вывод пришел позже... В первом посте я писал: "Назвался танком - полезай в говна". Сейчас пишу: "Хочешь в говна - полезай в танк". Ками продался... купился:         
Toyota Сami (2002)  k3-vet Nissan safari TD42T

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Однако здравствуйте!
« Ответ #18 : 25 Апреля 2016, 08:31 »
Сафари-один из лучших проходимцев :V:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Однако здравствуйте!
« Ответ #19 : 25 Апреля 2016, 13:12 »
На Ютубе ролики посмотришь, а там... каждый кулик своего проходимца нахваливает... Одни говорят Сафарь (Видья, это совсем не про переход на личности), другие восьмидесятый крузак, третьи с пеной у рта уверяют что никого лучше Джимника нет, но мы-то с вами знаем что вот тут-то редкий случай когда наш УАЗик именно "одним из лучших" проходит! Или я не прав?!
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Однако здравствуйте!
« Ответ #20 : 28 Апреля 2016, 03:49 »
многое от прокладки зависит!
а дальше: клиренс, мощность, блокировки, пониженная..(как минимум 2 пункта, у нас нет: мощность и пониженная)..
так что наши тачки не для фанатизма..
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Однако здравствуйте!
« Ответ #21 : 28 Апреля 2016, 11:06 »
Видья,  а может и 2 пункта не надо, может вообще из всего списка нужен один пункт
1) надо

Т.е. есть необходимость проехать или поехать куда то, но это куда то можно выбирать в зависимости от погоды  и каких то иных условий.

Сколько случаев в практике бывало, что  была сложность в  преодолении пути ?
У меня сложилась стойкая уверенность, что джиперы говны ищут сами , они яму не объедут они ввалятся в нее  и будут торчат там весь день и вот это достижение ! А теперь вернемся к началу  сообщения а может надо было просто поехать .. куда - то...

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Однако здравствуйте!
« Ответ #22 : 29 Апреля 2016, 07:19 »
ну конечно, если Джипер покупает Джип, то точно для говна! и будет искать его, пока не сядет!
но всё же бывают случаи: снег зимой, или по лесным дорогам на рыбалку, что требуется уже другие характеристики от авто!
с другой стороны..наши тачки без фанатизма, за глаза хватает! поэтому мы и не расстаёмся с ними :ad:
я не вижу для себя альтернативы..
дороже тачку не хочу..трястись за каждую царапину..
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн froGbI4

  • Участник клуба
  • **
  • Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 26
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • J102E-GPZJ
    • Просмотр профиля
Re: Однако здравствуйте!
« Ответ #23 : 05 Мая 2016, 00:30 »
О да, меня сафарь уже отменно наказал за излишнюю самоуверенность.
Только, только, поставил блокировки (tjm prolocker) в оба моста, вся резина bfg MT, лебедка... в общем круче нас только яйца, выше нас только звезды...
Решил под Чеховским перевалом спуститься по торфяной речушке к морю. Итог - по двери... в торфе зацепиться лебедкой не за что, реечника еще не было...  Стоим - выхлопной трубой в болоте булькаем. Ну ничего, порядка двух кубов перекопанной земли, часа четыре времени... трактор (это для красного словца -на самом деле это был серф), рывковый трос... В общем, теперь и на этой машине тоже: "сначала смотрим - потом едем".
Toyota Сami (2002)  k3-vet Nissan safari TD42T