Авто-клуб "Териос", посвященный автомобилям Daihatsu Terios всех поколений
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Портал
Форум
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум Териос клуба
»
Общий форум
»
Знакомимся! Раздел об участниках клуба.
»
Однако здравствуйте!
Присоединяйтесь к телеграм чату клуба
Официальный телеграм чат клуба
Справочники по нашим машинам
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
[
2
]
Вниз
Автор
Тема: Однако здравствуйте! (Прочитано 2987 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Видья
Клубный гуру
Севастополь
Сообщений: 1724
Карма: +100/-0
Пол:
Rush в переводе-"проныра"
Награды: 2
Re: Однако здравствуйте!
«
Ответ #15 :
14 Февраля 2014, 13:51 »
в полку прибыло
да ещё и:
писатель, автомеханик, художник..талантливый человек
..понимашь..
п.с.
привет землякам
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012
doktorleks
Клубный гуру
Новороссийск
Сообщений: 2129
Карма: +98/-0
Пол:
Награды: 1
Re: Однако здравствуйте!
«
Ответ #16 :
15 Февраля 2014, 08:55 »
Ну маньякИ
, вам только дай тему для поржать
.
Приветствую нового владельца категорически
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП
froGbI4
Участник клуба
Южно-Сахалинск
Сообщений: 26
Карма: +10/-0
Пол:
J102E-GPZJ
Re: Однако здравствуйте!
«
Ответ #17 :
25 Апреля 2016, 04:25 »
Все началось с одной очень неприятной истории:
Поехали мы значит покататься по побережью....
После нескольких часов уверенного вращения, генератор сказал: "Я устал - Я ухожу." - И встал колом.
- Постой друг, я с тобой. - сказал генераторный ремень и раскидал свою бренную сущность.
- Брат мой, жизнь моя не имеет смысла без тебя. - сказала помпа и затихла , не в силах более крутиться.
- А как-же я? Я весь горю - промолвил двигатель и горящие пары охлаждающей жидкости безжалостно ударили в радиатор.
- Спаси меня, моя подруга жизни. - взмолился радиатор, но крышка осталась холодна и даже не пошевельнулась. Радиатор не пережил такого предательства и взорвался, оросив все подкапотное пространство красными брызгами своего нутра. Лишь хладнокровный друг - датчик температуры, своим неспешным, но уверенным движением известил водителя, что все плохо, и надо-бы остановиться...
Смеркалось... На заднем сиденье мерно посапывали двое детей, сотовый ни давал ни малейшей надежды на вызов спасательной операции - до ближайшего населенного пункта было не менее 40 километров. Природа готовилась ко сну - в лесу бродили медведи, и лишь верный друг карабин, пара спальников в багажнике, пятилитровка воды и остатки походного ужина развеивали туман перспективы. Вдалеке спасительным светом моргнули фары последнего, возвращающегося с Крильона сафаря... Потом был трос, эвакуатор... и дорогой ремонт...
Дорогой ремонт он стал нормой после каждого сезона...
Самый - же главный вывод пришел позже... В первом посте я писал: "Назвался танком - полезай в говна". Сейчас пишу: "Хочешь в говна - полезай в танк". Ками продался... купился:
Toyota Сami (2002) k3-vet
Nissan safari TD42T
Видья
Клубный гуру
Севастополь
Сообщений: 1724
Карма: +100/-0
Пол:
Rush в переводе-"проныра"
Награды: 2
Re: Однако здравствуйте!
«
Ответ #18 :
25 Апреля 2016, 08:31 »
Сафари-один из лучших проходимцев
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012
Greben
Клубный гуру
остров Русский, Владивосток
Сообщений: 7791
Карма: +432/-0
Пол:
Вован Саныч я...
Награды: 6
Re: Однако здравствуйте!
«
Ответ #19 :
25 Апреля 2016, 13:12 »
На Ютубе ролики посмотришь, а там... каждый кулик своего проходимца нахваливает... Одни говорят Сафарь (
Видья
, это совсем не про переход на личности), другие восьмидесятый крузак, третьи с пеной у рта уверяют что никого лучше Джимника нет, но мы-то с вами знаем что вот тут-то редкий случай когда наш УАЗик именно "одним из лучших" проходит! Или я не прав?!
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ
Видья
Клубный гуру
Севастополь
Сообщений: 1724
Карма: +100/-0
Пол:
Rush в переводе-"проныра"
Награды: 2
Re: Однако здравствуйте!
«
Ответ #20 :
28 Апреля 2016, 03:49 »
многое от прокладки зависит!
а дальше: клиренс, мощность, блокировки, пониженная..(как минимум 2 пункта, у нас нет: мощность и пониженная)..
так что наши тачки не для фанатизма..
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: Однако здравствуйте!
«
Ответ #21 :
28 Апреля 2016, 11:06 »
Видья
, а может и 2 пункта не надо, может вообще из всего списка нужен один пункт
1) надо
Т.е. есть необходимость проехать или поехать куда то, но это куда то можно выбирать в зависимости от погоды и каких то иных условий.
Сколько случаев в практике бывало, что была сложность в преодолении пути ?
У меня сложилась стойкая уверенность, что джиперы говны ищут сами , они яму не объедут они ввалятся в нее и будут торчат там весь день и вот это достижение ! А теперь вернемся к началу сообщения а может надо было просто поехать .. куда - то...
Видья
Клубный гуру
Севастополь
Сообщений: 1724
Карма: +100/-0
Пол:
Rush в переводе-"проныра"
Награды: 2
Re: Однако здравствуйте!
«
Ответ #22 :
29 Апреля 2016, 07:19 »
ну конечно, если Джипер покупает Джип, то точно для говна! и будет искать его, пока не сядет!
но всё же бывают случаи: снег зимой, или по лесным дорогам на рыбалку, что требуется уже другие характеристики от авто!
с другой стороны..наши тачки без фанатизма, за глаза хватает! поэтому мы и не расстаёмся с ними
я не вижу для себя альтернативы..
дороже тачку не хочу..трястись за каждую царапину..
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012
froGbI4
Участник клуба
Южно-Сахалинск
Сообщений: 26
Карма: +10/-0
Пол:
J102E-GPZJ
Re: Однако здравствуйте!
«
Ответ #23 :
05 Мая 2016, 00:30 »
О да, меня сафарь уже отменно наказал за излишнюю самоуверенность.
Только, только, поставил блокировки (tjm prolocker) в оба моста, вся резина bfg MT, лебедка... в общем круче нас только яйца, выше нас только звезды...
Решил под Чеховским перевалом спуститься по торфяной речушке к морю. Итог - по двери... в торфе зацепиться лебедкой не за что, реечника еще не было... Стоим - выхлопной трубой в болоте булькаем. Ну ничего, порядка двух кубов перекопанной земли, часа четыре времени... трактор (это для красного словца -на самом деле это был серф), рывковый трос... В общем, теперь и на этой машине тоже: "сначала смотрим - потом едем".
Toyota Сami (2002) k3-vet
Nissan safari TD42T
Печать
Страницы:
1
[
2
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум Териос клуба
»
Общий форум
»
Знакомимся! Раздел об участниках клуба.
»
Однако здравствуйте!
Защита SMF от спама
от CleanTalk