0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
эти "букашки" внутри в 8 раз больше, чем снаружи...
Продал рабочий микробус - очарование ушло вместе с опытом . Все-таки не для наших дорог, не для наших условий, слишком игрушечный и маломощный. Купил нашего любимого донора по ходовке - Toyota Probox 4WD.Ну, сначала это был довольно унылый внешне аппарат с жалкими 140 мм клиренса на мелких 13-х колесиках. Но так как мы опытные лИфтеры-подвесочники, то путем итераций получился вполне приятный агрегат для работы, с клиренсом 20 см, с 14-м литьем.На зад пошли пружины Барнаул суперлифт от Самарского (пригодились!). Для работы самое то. Правда, жрет бензин так же, как Rush.
Tim1972, поздравляю! ну а мне джет более симпатичен
..., но заметил, что машинка без ЭСПодъёмников, тк.к. дверь открывала, чтобы ответить...