Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Последствия лесных покатушек...

Автор Barsuk, 29 декабря 2013, 12:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Barsuk

Покатались вчера по полям-лесам. Терик на цепях - это вещь. Вытаскивал съехавшего правыми бортом в ямку чероки на 33 мудах. Правда потом и сам крепко сел, проехавшись 4-й раз по своей колее, груженый шмурдяком и людьми.



Когда вернулся домой, заметил необычный звук в работе двигателя или трансмиссии, стал  лазить - обнаружил вот такую картину:




Как думаете, приварить обратно или на болты посадить?
Или может и то, и другое?


Daihatsu Terios, 2000 г., HC-EJ, МКПП

Шурик 66

Гниют они в этих местах. Я когда двигатель менял,тоже обнаружил дырки. Усиливал раму уголками и профилем. Приваривал новые закладные гайки. Не такая сложная процедура,но без двигателя это проще сделать.
Toyota Sparky К3 4WD

doktorleks

Цитата: Шурик 66 от 29 декабря 2013, 15:42
Гниют они в этих местах. Я когда двигатель менял,тоже обнаружил дырки. Усиливал раму уголками и профилем. Приваривал новые закладные гайки. Не такая сложная процедура,но без двигателя это проще сделать.
Такая же проблема была. После покупки обнаружиось провисание движка на отгнивших гайках. Вырезали полностью куски рамы и заменили на свежий металл с Мовилем внутрь, грунтовкой и мастикой снаружи, а закладные под крепления движка перенесли по размерам в теже места.

И еще: нельзя на полном приводе цепи только на одну ось одевать, смысла не будет ибо грести будет только эта ось, т.к. при блокировке центра весь крутящий момент передается в сторону наиболее загруженного моста. Так и приводы свернуть не долго. ИМХО
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Barsuk

Да, вчера проинспектировал внимательней - там варить и варить. Коробку и глушитель придется конечно снимать...
Цитата: doktorleks от 30 декабря 2013, 12:14
И еще: нельзя на полном приводе цепи только на одну ось одевать, смысла не будет ибо грести будет только эта ось, т.к. при блокировке центра весь крутящий момент передается в сторону наиболее загруженного моста. Так и приводы свернуть не долго. ИМХО
Есть смысл или нет - я лично оценил на практике, так что не надо ;)
Конечно лучше на обе оси одевать. Да, в принципе может возникнуть ситуация, что фактически гребет только передний мост, но на деле сорвать таким образом привод или полуось вряд ли получится. Вот с межколесной блокировкой эта задача упрощается )
Daihatsu Terios, 2000 г., HC-EJ, МКПП

Шурик 66

Проще двигатель с коробкой и подрамником снять. За одно и проверить состояние переднего крепежа. Мне пришлось усиливать почти во всю длину. Расковырял дырок достаточно,хотя с виду нормально было.Там беда в том,что грязь скапливается между подрамником и рамой,и соответственно гниёт.
Toyota Sparky К3 4WD