Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Последствия лесных покатушек...  (Прочитано 1680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Barsuk

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 102
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Последствия лесных покатушек...
« : 29 Декабря 2013, 12:35 »
Покатались вчера по полям-лесам. Терик на цепях - это вещь. Вытаскивал съехавшего правыми бортом в ямку чероки на 33 мудах. Правда потом и сам крепко сел, проехавшись 4-й раз по своей колее, груженый шмурдяком и людьми.



Когда вернулся домой, заметил необычный звук в работе двигателя или трансмиссии, стал  лазить - обнаружил вот такую картину:




Как думаете, приварить обратно или на болты посадить?
Или может и то, и другое?


Daihatsu Terios, 2000 г., HC-EJ, МКПП

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Последствия лесных покатушек...
« Ответ #1 : 29 Декабря 2013, 15:42 »
Гниют они в этих местах. Я когда двигатель менял,тоже обнаружил дырки. Усиливал раму уголками и профилем. Приваривал новые закладные гайки. Не такая сложная процедура,но без двигателя это проще сделать.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Последствия лесных покатушек...
« Ответ #2 : 30 Декабря 2013, 12:14 »
Гниют они в этих местах. Я когда двигатель менял,тоже обнаружил дырки. Усиливал раму уголками и профилем. Приваривал новые закладные гайки. Не такая сложная процедура,но без двигателя это проще сделать.
Такая же проблема была. После покупки обнаружиось провисание движка на отгнивших гайках. Вырезали полностью куски рамы и заменили на свежий металл с Мовилем внутрь, грунтовкой и мастикой снаружи, а закладные под крепления движка перенесли по размерам в теже места.
 
И еще: нельзя на полном приводе цепи только на одну ось одевать, смысла не будет ибо грести будет только эта ось, т.к. при блокировке центра весь крутящий момент передается в сторону наиболее загруженного моста. Так и приводы свернуть не долго. ИМХО
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Barsuk

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 102
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Последствия лесных покатушек...
« Ответ #3 : 31 Декабря 2013, 02:56 »
Да, вчера проинспектировал внимательней - там варить и варить. Коробку и глушитель придется конечно снимать...
И еще: нельзя на полном приводе цепи только на одну ось одевать, смысла не будет ибо грести будет только эта ось, т.к. при блокировке центра весь крутящий момент передается в сторону наиболее загруженного моста. Так и приводы свернуть не долго. ИМХО
Есть смысл или нет - я лично оценил на практике, так что не надо ;)
Конечно лучше на обе оси одевать. Да, в принципе может возникнуть ситуация, что фактически гребет только передний мост, но на деле сорвать таким образом привод или полуось вряд ли получится. Вот с межколесной блокировкой эта задача упрощается )
Daihatsu Terios, 2000 г., HC-EJ, МКПП

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Последствия лесных покатушек...
« Ответ #4 : 31 Декабря 2013, 06:43 »
Проще двигатель с коробкой и подрамником снять. За одно и проверить состояние переднего крепежа. Мне пришлось усиливать почти во всю длину. Расковырял дырок достаточно,хотя с виду нормально было.Там беда в том,что грязь скапливается между подрамником и рамой,и соответственно гниёт.
Toyota Sparky К3 4WD