Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: История модели, как таковой  (Прочитано 7781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
История модели, как таковой
« Ответ #15 : 26 Мая 2011, 14:31 »
Добавлю сюда информацию о Тойота Ками из Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Cami
А то почему-то в сборе всю эту информацию не нашла на нашем сайте

История марки Toyota Cami

Изначально автомобиль был разработан компанией Daihatsu (которая является дочерним предприятием концерна Toyota) и выпускался c 1997 по 1999 год под маркой Dahatsu Terios. Таким образом Toyota позволила своему дочернему предприятию выйти на рынок с оригинальной моделью и закрепиться на нем. Через 2 года, по договоренности, Toyota начала выпуск Toyota Cami, внеся незначительные изменения в интерьере и электрике. Трансмиссия, кузов и двигатель остались без изменений.

КУЗОВ
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 4
Длина 3785 мм
Ширина 1555 мм
Высота 1695 мм
Колесная база 2420
Колея передняя 1305
Колея задняя 1310
Объем багажника максимальный 559 л
Объем багажника минимальный 221 л

ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 1297 см3
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 79.7 мм
Диаметр цилиндра 72
Степень сжатия 8.5
Газораспределительный механизм dohc
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува Турбонаддув
Мощность 140/6400 л.с
Крутящий момент 177/3200 н*м
Топливо АИ-95

ТРАНСМИССИЯ
Передаточное отношение главной пары 5.125
Привод Постоянный привод на все колеса
Кол-во передач (мех коробка )
Кол-во передач (автомат коробка) 4

ПОДВЕСКА
Тип передней подвески стойки Мак-Ферсон
Тип задней подвески Винтовая пружина

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Диаметр разворота 9.4 м

ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 46
Расход топлива в городе 7.14 л/100км
Клиренс 175 мм
Снаряженная масса автомобиля 1040 кг
Допустимая полная масса 1315 кг
Размер шин 205/70 R15
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
История модели, как таковой
« Ответ #16 : 26 Мая 2011, 14:34 »
Тоже из Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Daihatsu_Terios
Статья написана членами клуба Ками-Териос


Daihatsu Terios — 5-дверный мини-SUV, впервые представленный в 1997 г. японским автопроизводителем Daihatsu на автосалоне в Женеве. При разработке ставилась цель создать пассажирский универсал, который бы обладал проходимостью автомобиля «cross country». Машина была оснащена модифицированным 1.3-литровым двигателем HC-EJ мощностью 92 л.с. от Daihatsu Charade. Благодаря достаточно большому дорожному просвету (почти 20 см) и присутствию в трансмиссии главного дифференциала, который можно блокировать с места водителя (выключатель блокировки расположен на передней панели), машина легко может быть адаптирована к любому типу дороги, который может встретиться в длительном путешествии «по стране». Кроме того, компактные габариты и малый радиус разворота делают автомобиль достаточно удобным для езды в условиях современных городов.

Выпускаются модели с 5-ступенчатой ручной коробкой передач и 4-ступенчатой автоматической коробкой.

В переводе с греческого Terios означает "исполнение желания".

Аналог производства Toyota выпускается под именем Toyota Cami.

Автомобиль комплектовался двигателем HC-EJ с объёмом 1.3л и мощностью 92 л.с. Помимо машин первого поколения, которые выпускались 5-дверном варианте в кузове J100G, в 1998 г. было запущено производство другой версии, названой Daihatsu Terios Kid, обладающей укороченным 5-дверным кузовом и двигателем объёмом 0,66л., которая продавалась только на внутреннем рынке Японии.

Рестайлинг модели

В мае 2000 года были проведены некоторые изменения как во внешнем виде, так и во внутреннем устройстве машины. Чёрная пластиковая горизонтальная решётка радиатора была заменена вертикальной. В салоне произошли более значительные изменения. Обновилась приборная панель, панель управления «печкой» и кондиционером, в передних дверях появились пластиковые карманы. Модели комплектовались более совершенным двигателем K3-VE объёмом 1.3 литра и мощностью 90 л.с., а также турбированным K3-VET мощностью 140 л.с. Турбовые версии комплектовались аэрообвесом и имели более низкую посадку. Кроме полноприводных машин в кузове J102G, были выпущены версии с задним приводом (кузов J122G).

В 2001 г. в Австралии ограниченным тиражом в 200 машин была выпущена спортивная версия, которая отличалась от стандартной обязательным наличием люка и заднего спойлера, бамперами в цвет кузова и спортивными сиденьями.

В Германии и странах Востока продавался Daihatsu Terios с левым рулем.

Второе поколение

С 2006 года выпускается второе поколение машин под именами Daihatsu Terios. На внутреннем рынке Японии данный автомобиль продаётся под именами Daihatsu Be-go и Toyota Rush (правый руль). Машина комплектуется двигателями объемом 1,3 л или 1,5 л с механическими и автоматическими трансмиссией. В Японии только 1,5 литра и только АКПП.

Наряду со вторым поколением продолжается выпуск Daihatsu Terios Kid и Toyota Cami с объемом двигателя 0,66 л. Производители посчитали производство данной модификации выгодным, т.к. ее характеристики позволяют автомобилю занимать высокую оценку в рейтинге экологичности и эргономичности, а владельцам - соответственно, оплачивать налоги за автомобиль по льготному тарифу. Считается, что этот аспект и поддерживает спрос на данную модификацию на высоком уровне.

Аналоги Terios

В некоторых странах Terios также известен под другими именами. Huali Dario Terios - в Китае, Perodua Kembara - в Малайзии. В Индонезии машина собиралась под маркой Daihatsu Taruna, которая отличается от стандартной 1,5 литровым двигателем R4, а также наличием модификации с третьим рядом сидений. Известны так же аналоги Toyota Cami, Premier Rio (Индия). В Китае приступили к производству Zoyte 2008, которая, несмотря на некоторые отличия от Terios в отделке салона, двигателе и передней части кузова, очевидно является копией Huali Dario Terios, производимой ранее компанией Anhui Anchi Motor.


-----------

Daihatsu Terios Lucia 2002 - 2003
« Последнее редактирование: 26 Мая 2011, 16:57 от west-wind »
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн kybik

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Ханты-Мансийск-Челябинск-Москва
  • Сообщений: 554
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
История модели, как таковой
« Ответ #17 : 26 Мая 2011, 14:48 »
west-wind когда-то силами клуба и была написана эта статья в Википедии :)
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
История модели, как таковой
« Ответ #18 : 26 Мая 2011, 14:50 »
west-wind когда-то силами клуба и была написана эта статья :)

Понимаю, но ее нет на нашем сайте!!! Теперь есть. Поисковикам и тем, кто ищет, будет проще :)

---------------------------------

конец выпуска первого поколения Териосов и Тойоты Ками

http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,208.0.html
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
История модели, как таковой
« Ответ #19 : 26 Мая 2011, 14:51 »
kybik, кстати, неплохо было бы знать имена героев, писавших статью.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн kybik

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Ханты-Мансийск-Челябинск-Москва
  • Сообщений: 554
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
История модели, как таковой
« Ответ #20 : 26 Мая 2011, 14:55 »
Вот тут все герои и отметились http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,620.0.html
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
История модели, как таковой
« Ответ #21 : 26 Мая 2011, 15:00 »
Вот и прекрасно :) Теперь любой, зашедший сюда, будет знать героя kybikа в лицо  :disco:  :beer: :)
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн kybik

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Ханты-Мансийск-Челябинск-Москва
  • Сообщений: 554
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
История модели, как таковой
« Ответ #22 : 26 Мая 2011, 15:09 »
west-wind :hello: Вообще там еще несколько человек руку приложили :) Жаль только, что ссылку на клуб потерли... Ну хоть машинка популярнее будет :)
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
История модели, как таковой
« Ответ #23 : 26 Мая 2011, 15:18 »
kybik, одна ссылка осталась на статье про дайхацу териос
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
История модели, как таковой
« Ответ #24 : 26 Мая 2011, 15:21 »
Список участников нашего клуба Cami-Tetios, приложивших руки к статье о Дайхацу Териос на Википедии:

kybik
shtoff
vyachik
кото-фей

PS. Если кого забыла, дайте знать, пожалуйста.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2011, 16:55 от west-wind »
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
История модели, как таковой
« Ответ #25 : 26 Мая 2011, 16:11 »
west-wind
Спасибо за позновательную информацию  :cool:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
История модели, как таковой
« Ответ #26 : 26 Мая 2011, 16:41 »
Забыли ещё Terios Lucia...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
История модели, как таковой
« Ответ #27 : 26 Мая 2011, 16:42 »
Забыли ещё Terios Lucia...

Спасиб. Внесла.  :beer:

west-wind
Спасибо за позновательную информацию  :cool:

 :beer:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
История модели, как таковой
« Ответ #28 : 26 Мая 2011, 16:47 »
Daihatsu Terios Lucia 2002 - 2003
Городской вариант популярного микролитражного автомобиля категории SUV Daihatsu Terios Kid, который появился на рынке в 1998 году. Отличие от собрата – модели Daihatsu Terios Kid: наличие впереди и сзади бамперов специальной окраски, хромированная передняя решетка, зеленая окантовка передних фар, отсутствие на задней двери запасного колеса. По внутренней атмосфере в салоне стоит ближе к чисто пассажирскому автомобилю.

В салоне бросаются в глаза сидения с кожаным верхом, средняя секция передней панели под черное дерево, средний подлокотник с держателями баночных напитков, спортивное «трехспицевое» рулевое колесо. Все это входит в стандартную комплектацию. И все это подчеркивает изысканность интерьера. Предусмотрены модификации с задним приводом, и с полным приводом типа Full time, в конструкцию которого введен главный блокирующийся дифференциал.

На машине с приводом на задние колеса стоит подвеска с уменьшенным динамическим ходом. - Одинаково мощный и экономичный 3-ех цилиндровый двигатель оборудован «легкой» газовой турбиной. Развивает мощность 60 лошадиных сил. Поскольку в основном автомобиль рассчитан на городскую езду, предусмотрен только один тип трансмиссии, а именно, автоматическая коробка передач с 4- ступенчатым переключением. Начиная с 2000 года, в модельном ряду присутствует моноприводный (задний привод) автомобиль, который ориентирован в большей степени на движение в режиме on-road.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
История модели, как таковой
« Ответ #29 : 26 Мая 2011, 16:55 »
Aborym, то-то я не могла найти такого пользователя  :grin:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.