Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Расшифровка VIN Terios II (выпуск с 2006 по июнь 2013)

Автор doktorleks, 19 декабря 2013, 20:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vad_63

Цитата: pims_57 от 18 января 2014, 20:17
VAD_63 СПАСИБО БОЛЬШОЕ за информацию, теперь знаю какое масло покупать. :yeaaahh:
да не вопрос  :bt:

Цитата: ЕвгенийСамарский от 18 января 2014, 19:53
Vad_63, а тута... JD2GJ522761013446 ?

индейская изба фигвам, нету  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

ЕвгенийСамарский

спасибА!

если бы ещё аглицкий различать уметь... :)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Vad_63

а тут и аглицкий не шибко-то помогает... на спец.коды дайхатсу нигде не смог расшифровки найти...  :dash1:
только то, что при удачном стечении обстоятельств само откапывается :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Vad_63

пора, наверное, уже в кучу коды собирать... :crazy:
вот чего еще нашел

[G1AC]URETHANE(W/AIR BAG) полиуретановое рулевое колесо с подушкой безопасности, до 11\2008 (вот только какое именно - 2х-лучевое или 3х ?)

[G3AC]16"VIENCT - вентилируемые тормозные диски

[R5AB]WITH(D+P) - подушки безопасности (водитель + пассажир)
[R4FB]WITH(D+P) - система фиксации ремней безопасности (водитель + пассажир)

[N1DD] - солнцезащитные козырьки с зеркалами  (водитель + пассажир)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

bragnik

Добрый день! Помогите расшифровать вин. Собрался покупать Териос 2008. Левый руль. Со слов владельца пригнан из Европы год назад. Пытаюсь пробить вин и пока ничего не получается. http://www.vinformer.su/ru/ident/vin/decode.php - пробовал здесь по совету. В результате выдает дайхатсу, но какую-то другую модель 3-х дверную.
Пробую расшифровать сам вот по этой инструкции http://www.motori.ua/media/motori_articles/Kak_rasshifrovat_VIN_kod_avtomobilya/.
9-я цифра (контрольная) у меня получается другая совсем. Кто может помочь с полной расшифровкой? Или дайте еще полезных ссылок.
Вин - JDAJ210G001088951
Как определить араб, не араб. Спасибо.

Vad_63

#35
Цитата: bragnik от 27 марта 2014, 22:55
Вин - JDAJ210G001088951
Как определить араб, не араб. Спасибо.
итальянец  :to_become_senile:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

bragnik


bragnik

Цитата: Vad_63 от 28 марта 2014, 04:34
итальянец  :to_become_senile:
То есть, авто была выпущена в Япии, для Европейского рынка. Так получается?
Где можно почитать про варианты исполнения и комплектации Териоса в мировом, так сказать, масштабе?
Заводы, с какого завода куда реализуется, какие комплектации....
Мне давно нравится Териос, уже много лет присматриваюсь. Надеюсь, что все же я его куплю. Но очень не хочется по незнанию приобрести "не то" исполнение.

Видья

"Все "Daihatsu Terios" производятся в Японии и потом экспортируются в разные страны мира (в Европу, Эмираты, Турцию и т д).

Так как в России официально автомобили "Daihatsu Terios" не продаются, то их (новые и с левым рулём) можно купить у разных неофициальных дилеров. Дилеры же принимаю решение самостоятельно, из какой страны (с какого рынка) их экспортировать (везти в Россию).
Одной из самой популярной страны, откуда в Россию везут "Daihatsu Terios" является Турция. Причина - низкая цена на местном рынке и недорогая доставка в Россию. Соответственно конечная цена "Daihatsu Terios" оказывается ниже, чем такого же, но привезённого из той же Европы.

Но компания "Daihatsu" для каждого рынка сбыта разрабатывает свои модификации и комплектации. И Турция здесь не исключение. Разобраться в "Daihatsu Terios" с турецкого рынка не так сложно. Эта тема и создана для этого.;


1. В Турции (в том числе!) продаётся и чисто заднеприводный(!) "Daihatsu Terios". Называеться эта модель (на местном турецком рынке) - "Yeni Terios 4x2" Бывает с двумя разными двигателями (1,3 литра и 1.5 литра) и оснащена как МКПП так и АКПП.

Полноприводные Териосы выпускаются с двумя разными двигателями (1,3 литра и 1,5 литра). И если с двигателем 1,3 литра всего одна единственная комплектация (то есть фактически нет выбора и только МКПП), то с двигателем 1,5 литра комплектаций уже 4(!). Называются они соответственно -  Silver,  Gold,  Star,  Galaxy Однако комплектации привязаны к типу коробки передач - МКПП и (или) АКПП.
топовая комплектация "Галакси" намного интереснее, чем "Голд", ибо именно в Галакси есть климат-контроль, боковые шторки безопасности (то есть боковые подушки), а так же системы безопасности, такие как VSC, TRC, DAC, HAC (но зато нет LSD в заднем дифференциале) И при этом Галакси дороже чем Голд всего на 1000 долларов США (но об этом ниже).

Что такое VSC, TRC, DAC, HAC на Териосе?  И стоит ли за них платить? 

1. VSC    -  Vehicle Stability Control  (Система контроля устойчивости автомобиля)
2. TRC    -   Traction Control  (Тракшен Контроль)
3. DAC   -   Down hill Assist Control  (Система помощ при спуска с уклона и подъёмов на них)
Компания Daihatsu представила ограниченную серию городских кроссоверов Terios, которая получила название Kiri. Партия этих автомобилей будет состоять из 250 единиц, а их реализация пройдет на рынке Англии.
Основанный на модификации Terios 1.5 S, Kiri отличается уникальным цветом кузова (зеленый металлик), наличием рейлингов на крыше, противотуманных фар и жесткого чехла для запасного колеса, новым 5-спицевым литьем с шинами размером 215/65 R16, а также кожаной оплеткой руля. По всему кузову располагаются надписи «Kiri».
В качестве силовой установки на Daihatsu Terios Kiri используется 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 103 л.с. с крутящим моментом в 140 Нм. Коробка передач - механическая, привод - полный. В смешанном цикле такой автомобиль потребляет около 8 литров топлива на 100 км.

Официально Териос не поставлялся на наш рынок, но на Дальнем востоке машина стала популярной и завозится через частные компании, которых великое множество. Любая из них может  на заказ приобрести и привезти новые автомобили, как правило, из Японии или США.
Варианты комплектаций:
DX – 790 900 р. Оснащение: Передние и задние стеклоподъемники, электро-регулировка зеркал, эур, кондиционер, 5-ти ступенчатая механика, ABS и EBD, 4-е подушки безопасности, бортовой компьютер, аудио система Sony с 4-мя колонками, центральный замок, литые 16-е диски, иммобилайзер, тканевый салон, блокирующийся дифференциал. За доплату в 34 тыс. рублей можно установить 4-х ступенчатый автомат.
SX – 845 000 р. Отличия от версии DX: противотуманные фары, рейлинги на крыше, бампера окрашены в цвет кузова, руль с кожаной отделкой, хромированные вставки в салоне. Автоматическая коробка передач появиться за доплату 34 тыс. рублей
В качестве основного источника альтернативного топлива для автомобилей в ближайшем будущем многие немецкие компании видят природный газ. Фирма Fahrmitgas.de, являющаяся подразделением Automobile Technik & Innovation GmbH, специализируется на газобаллонном оборудовании и представляет свое виденье компактного внедорожника Daihatsu Terios.
Двигатель концептуального автомобиля, получившего название «Пустынная мышь» (Desert Mouse), объемом 1,5 литра (105 лошадиных сил) отныне способен «переваривать» летучее топливо. По утверждению Fahrmitgas, это на 10 процентов экологичнее и на 50 процентов дешевле в эксплуатации.
Защита кузова от повреждений 60-миллиметровыми стальными кунгами и лампы на крышу предоставила фирма Cobra Technology & Lifestyle, компания H&R расширила колесные арки, а из-за 16-дюймовых легкосплавных дисков с шинами BF Goodrich All Terrain 225/75 R16 колея колес стала шире на 30 миллиметров спереди и на 50 миллиметров сзади."
у бего и рашей комплектации: X, G, GL (от комплектации по проще, до пожирней)..
многое в комплектации зависит от первого хозяина, особенно в японии, когда покупают машины в салонах, по их желанию, устанавливаются дополнительные опции (типа подогрев сидений и т.п.).. :ad:
так же инфа здесь
http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,3070.0.html
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Джиган

VAD_63, добрый день! Расшифруйте пожалуйста VIN JD2GJ522271031838. Заранее признателен.

Vad_63

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Джиган


Tankist

Доброго времени суток ! Если будет возможность расшифруйте плиз мой VIN JDAJ210G001111550 а то масло везде поменял и теперь сомнения про задний мост с LCD или нет зарание Благодарен :bt: 
Terios II 2010 МКПП 4х4-белый  европеец, с рейлингами и птф

Vad_63

Цитата: Tankist от 03 апреля 2014, 06:30
... VIN JDAJ210G001111550 а то масло везде поменял и теперь сомнения про задний мост с LCD или нет...
LSD нет, мост обычный... но зато есть VSC... да и вообще для европейца богатая по функционалу комплектация...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Tankist

Огромное спасибо! А то сижу и никуда не езжу,домашние ничего не поймут че происходит,теперь все поедем бенз.жечь. еще раз Спасибо! :bt:
Terios II 2010 МКПП 4х4-белый  европеец, с рейлингами и птф