Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Трям!

Автор Vad_63, 23 ноября 2013, 12:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vad_63

#375
Ну а почему нет... Просто нужно четко осознавать серьезность мероприятия и, естесна, то, что ты берешь на себя полную ответственность за жизнь и здоровье людей в твоей машине.

Еще...

Кто бы там чего себе не представлял, большая дорога - это территория дальнобоев, ты на трассе гость, а не хозяин... Веди себя соответственно, соблюдай приличия... Своим, конечно, не станешь, но жизнь сильно упростится...

Не дави тапок не зная дороги, не ходи на обгон по встречке в закрытых поворотах и на подъемах, не играй в догонялки с теми, у кого крейсерская скорость выше твоей и имей терпение, дожидаясь гарантированно безопасного обгона тех, у кого скорость ниже твоей.
Не иди на обгон, если кто-то уже обгоняет и еще не закончил маневр, обгон "паровозом" когда-нибудь закончится печально... И уж тем более не обгоняй в надежде на то, что тебя пропустит встречка...

Будь осторожен с долбообами, старайся вычислить их заранее - их хорошо видно по дерганной манере и неадекватному поведению. Избавляйся от их соседства - или отпускай, если это шумахер, или уходи, если это тупняк, но будь трижды осторожен при его обгоне - неадекват способен на любую глупость, вплоть до пересечения линии обгона.
Если крейсерская скорость совпадает со скоростью долбооба - закройся от него парой машин и держи дистанцию, это даст тебе дополнительное время для принятия решения при необходимости экстренного маневра..

Понты, выкрутасы и лихачество на дороге приводят к вполне конкретным смертям вполне конкретных людей... Ты имеешь право распорядиться своей жизнью, но не чужой... Соответственно рассчитывай свои действия именно в этом плане, считай на два шага вперед, не бросай людей в беде на трассе...

Не гонись за лишним километражом. Стараясь выиграть час, можешь проиграть жизнь.
Каков должен быть дневной пробег зависит от машины и качества трассы, но никогда не иди по трассе через силу. Отдыхай качественно. Например грамотный дальнобой при скорости 80-82 проходит в день 700-720 км, затем встает на отдых, закинет 100грамм для снятия стресса, хорошо покушает, посмотрит кинушку и спать...

Но даже при адекватном поведении, к сожалению, не все от тебя зависит... Кресты придорожные на трассе не зря устанавливают и, кто крещеный, не зря крестится на них...
Это дорога... Относись к ней с уважением и она тебя пропустит...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

WW

Цитата: Vad_63 от 09 сентября 2014, 14:50
Если крейсерская скорость совпадает со скоростью долбооба - закройся от него парой машин и держи дистанцию, это даст тебе дополнительное время для принятия решения при необходимости экстренного маневра..

А лучше встань попысай, да покури. Пять - десять минут разницы - 50 лет жизни.

Цитироватьне бросай людей в беде на трассе...

Но и сам не плошай. Прежде чем кидаться на помощь, оцени, что происходит. Какая именно помощь нужна и нужна ли вообще.
Никогда не теряй спокойствия.
Вызывая скорую помни, что один человечек - одна машинка с крестиком. Правильно называй место, пол и возраст пострадавших, правильно описывай то, что видишь. Лучше позвонить через полторы минуты и пригнать нужную помощь, чем биться в истерике и изображать бурную деятельность, а человек из-за этого помрет.

И всегда проверяй, вообще, не подстава ли то.
Выходя из машины, никогда не оставляй ключи в замке зажигания, двери держи закрытыми, окна тоже.

Vad_63

Ожесточенно плюсую  :beer:


Наверна моня подсобрать чего ишчо вспомним фсей толпой и сделать типа памятку для "дальняка" :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Vad_63

А! Истчо... Хорошая рация с 15-м АМ каналом и правильно настроенной антенной, на дальняка гораздо полезней магнитолы :crazy:  тока готовитесь к тому, что особо нежные ухи фтрубочку могут завернуццо... Дальнобои парни простые и суровые, с соответствующим лексиконом  :D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

WW

Vad_63, :bt: Вроде бы уже обмусолили в свое время чуть ли не всё со всех сторон по этому поводу... :)
Но отдельно про дальняк вроде бы темы не было.

http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,4760.0.html

Так что... почему бы и нет.  :beer:

Vad_63

Да я помню,шо обмусоливали, но дальняк-многодневка специфичен, сама жыж знаешь... Другая жысть можно сказать... Всегда, когда возвращаюсь в город, чумею - кто фсе эти люди, чо они творят??? :D  Щас редко могу себе позволить большую дорогу... Скучаю по ней... :to_become_senile:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

WW

Vad_63, :)
Кстати, насчет лексикона. Я тоже думала, что дальнобои - люди эдакие, совсем простые. По началу ожидала один мат и все.
Ан нет. Не такие и простые. Во-первых, по крайней мере, на федеральных трассах до десятки, часто матершинников обрывают, советуют изменить речь. Во-вторых, бывают и философы попадаются.
Но да, в основном, если болтают, то либо по делу, либо между собой трепятся о своем :) Но обычно чаще по делу.
Кстати, основной "колхоз" - не дальнобои, а пузотерщики, имеющие рации и едущие группой. Те не стесняясь, все, обо всём, вплоть до цвета трусов любовницы.

Видья

там одна волна что ли и кто хочет, тот и влазит?
а дальность какая? от рации до рации..от антены зависит на машине?
и сколько рация стоит? :(
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

jammer

Видья,  так уж сложилось, исторически , что все на одном, на 15 канале сетки C ; 27.135 Мгц причем в амплитудной модуляции т.е. можно использовать самую наидревнючую станцию ..  цены на бу от 500р. + антенка , за бу так же ... если новое , там куда разопрет,  в 100$ можно уложиться.

ЗЫ: Антенна чем длиннее тем лучше...

Vad_63

#384
Ну, на самом деле вся актуальная информация по трассе где-то в радиусе 5 километров, однако невредно бывает послушать что и подальше происходит, хотя дальнобои, как правило передают важную инфу неоднократно о том, что происходит на пройденных ими участках...

У меня вариант немного усиленной (для любительского сегмента) связи - двух-диапазонная рация MegaJet 3031 Turbo и 2-метровая антенна Lemm-2001 Turbo. Это порядка 20км. Стоимость такого комплекта (нового) порядка 6500-7000рэ в наших краях...
Однако, вполне можно обойтись и 60-см антенной. Она более универсальна в плане "трасса/город". Хотя на стоимость это не сильно повлияет, если антенна хорошая, а не лишбычО...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

WW

А я досталась с рацией ездить... обычно болтается в багажнике - у меня съемный вариант, поскольку машины каждый раз разные, а свою я уже берегу от накрутки километража... так и не включаю ))))

ПС. Надевайте светоотражающие жилеты при любых манипуляциях на дороге. Колеса там, заглох или что. Всем участникам действа это обязательно надо делать. Так надоело эти трупы разглядывать, после того когда колеса меняют... да на эвакуатор грузят.... С жилетом шансы быть несбитыми нехемульски так возрастают....

Видья

т.е. надо выбирать или музыку крутить или дальнобоев слушать? :biggrin:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Vad_63

#387
Жилетки да, обязательная  в плане безопасности вещь... Кстати к компрессору "беркут-20" прям в комплекте жилетка идет...


Цитата: Видья от 11 сентября 2014, 01:39
т.е. надо выбирать или музыку крутить или дальнобоев слушать? :biggrin:
От их одновременных звуков у тя к концу дня голова опухнет :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

WW

Vad_63, факт ))))

Видья, главное, эту музыку с собой взять... а то на восточных просторах (да и на западных тоже) частенько ничего лучше юмор.фм и радио-шансон не услышишь. Звуки дорожного радио или авторадио за щастье будут ))))

Видья

да щас не проблема..на флешку закинул..и услушаться можно :biggrin:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012