Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

юр аспекты использования лебедки

Автор Misha Kiknur, 07 октября 2013, 17:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

whiteowl

Я техосмотр уже пару раз проходил с кенгурином - никаких вопросов не возникло. И у гайцов, и сейчас, у частников. Но распечаточка из действующего техрегламента у меня в бардачке имеется. И насчет "категории G" тоже.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

shtoff

Проблема эта чисто государственная.
По Регламенту на наши машины требования п. "II-6" (Требования к безопасности объектов технического регулирования) не распространяются. Можно нам железки носить, но...беда.
А беда в том, что машины в Свидетельствах записываются как "легковой", а не М1, М2, G и т.д.   
Беру из лопатника три Свидетельства:
Камри, Паджеро, Терик - все "легковые"
А определять тип авто не функция структуры ТО.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

VladL

Никакой проблемы вообще не существует. На лебедку снаружи кожух пластиковый, и всё! Выступающая часть - неметаллическая!
Если кто скажет, что это изменение конструкции, пусть докажет это.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Greben

Цитата: VladL от 12 октября 2013, 17:12
Никакой проблемы вообще не существует. На лебедку снаружи кожух пластиковый, и всё! Выступающая часть - неметаллическая!
Если кто скажет, что это изменение конструкции, пусть докажет это.
Абсолютно согласен! Просто страна у нас такая... У тебя будут требовать, чтобы ты доказал... хотя доказывать, что ты "верблюд" должны они...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ