Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

загорелась ABS и ручник одновременно и не гаснут что делать

Автор hyra, 18 сентября 2013, 09:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

akimsha

Поделюсь свежим опытом по теме. Месяц назад назрела необходимость поменять подшипники задний полуосей, после переборки ходовой. Выскочила ошибка при  поочередном поднятии  сторон машины  на домкрате.  Проверил что датчики целые и нет обрывов. при сбросе клемм ошибка не ушла. Почитал форум и книжку решил попробовать сбросить через самодиагностику, зафиксировав код ошибки. По инструкции закоротил контакты перемычкой, включил зажигание. Считал код ошибки и попробовал сбросить. При нескольких  нажатиях на тормоз индикатор погас. При вытаскивании перемычки и включении зажигания он стал часто мигать (с периодом менее секунды). Индикатор стояночного тормоза также не погас. При повторном запуске диагностики ситуация та же. Проверял при положения автомата на нейтрали и парковке. Попробовал проехаться. при наборе скорости больше 50км и дистанции около 300 метров, все индикаторы погасли, заработала АБС. В книжке вычитал что в Ками предусмотрен режим тестирования датчиков вращения колес, при замыкании дополнительного контакта в разьеме. Как я предполагаю что при запуске само диагностики мною был включен данный режим. Может для кого то данная информация будет полезной.

Toyota Cami J102E 2000год     

Greben

Цитата: akimsha от 12 февраля 2014, 16:19
Поделюсь свежим опытом... Как я предполагаю... Может для кого то данная информация будет полезной.
Вот же здорово! А сам-то... сам-то...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

akimsha