Заранее извиняюсь за качества фоток (если это можно назвать фотками) но впринципе кое что разглядеть можно.
Итак
1) Ставим машину на ручник!!!!!!! Плоской отверткой выщелкиваем кнопку OD из ручки (кнопка подключена двумя проводами которые как без разбора кнопки снять не представляется возможным, я разобрал кнопку и потерял очень маленькую пружину в виде скрепки -> кнопка теперь не работает)
2) Выкручиваем два болта из ручки после чего ручку легким и не принужденным движением тянем в верх.
3) Скручиваем красный наконечник с пружиной
4) Снимаем площадку с буквами селектора - методом выкручивания двух болтов сверху и снизу, и не забываем про лампочку подсветки!!!! Для меня это было сюрпризом - не знал что есть подсветка делений селектора(лампу заменил на новую т.к. старая приказала долго жить еще при японце).
5) Самое сложное - надо с помощью молотка, пасатиж, железного уголка, клещей, топора, бензопилы и какой- то матери - вытащить шплинт
6) Когда все матерные стова затихнут - достаем внутренности рычага
- Пластиковая направляйка с прорезью
- Металический стержень с отверстием
- Металический шплинт(%;;№"*? будь он не ладен)
7) Самое ответственное
укорачиваем все на 6 см максимум на 6,5 см (не забываем укоротить рычаг)
В пластиковой направляйке высверливаем прорезь под шплинт
В стержне сверлим отверстие под шплинт(надо сделать так чтобы он садился в отверстие с трудом)
8) Собираем все в обратном порядке
9) Так как мы отрезали кусок рычага с отверстиями под болтики делаем новые отверстия(болты в последствии были заменены на заклепки)
10) Самое приятное - наслаждаемся результатом
Проверьте чтобы все было хорошо закреплено и все работало.