Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: приводные валы. помогите кто чем может.  (Прочитано 1542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей75rus

  • Новичок
  • *
  • Чита
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
всем автовладельцам доброго времени суток! будьте добры, помогите кто чем может. захрустели гранаты. решил разобрать и поменять. приобрел гранаты, снял приводные валы. но вот в чем проблема, до меня, видимо, уже кто-то что-то менял. на левом и правом приводных валах шарниры (подшипники) были установлены по разному. в связи с этим у меня вопрос: "как же все-таки правильно?" (фотки приложу). и еще: из одного шарнира шарики самопроизвольно выпадают, а на другом держатся. подскажите, где купить новый шарнир или его аналог? и еще проблема: когда снял гранату с длинного приводного вала, оказалось, что на конце вала зубья сбиты и сточены немного под конус, хотя с другой стороны этого приводного вала и на коротком приводном вале с обеих сторон все четко. подскажите, где купить длинный приводной вал, но только не в сборе? автомобиль DAIHATSU TERIOS KID, 99 г.в., кузов J111G.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Извините,  хотел поинтересоваться,  а что надо сделать чтобы вытащить внутреннюю обойму из шрус-а вместе с сепаратором и шариками ,  а то я как то у себя пыльник менял, шрус сбивал но он не разваливался на составляющие  ...

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Извините,  хотел поинтересоваться,  а что надо сделать чтобы вытащить внутреннюю обойму из шрус-а вместе с сепаратором и шариками ,  а то я как то у себя пыльник менял, шрус сбивал но он не разваливался на составляющие  ...
нужно вытащить вал..."вдавить" с одной стороны сепаратор,
с другой вытащить шарик...затем аналогично все остальные...
и усё! далее он сам разберётся! :)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Извините,  хотел поинтересоваться,  а что надо сделать чтобы вытащить внутреннюю обойму из шрус-а вместе с сепаратором и шариками ,  а то я как то у себя пыльник менял, шрус сбивал но он не разваливался на составляющие  ...
нужно вытащить вал..."вдавить" с одной стороны сепаратор,
с другой вытащить шарик...затем аналогично все остальные...
и усё! далее он сам разберётся! :)
ага, спасибо, т.е. так может разобраться даже исправный шрус без люфта и выработки?

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Извините,  хотел поинтересоваться,  а что надо сделать чтобы вытащить внутреннюю обойму из шрус-а вместе с сепаратором и шариками ,  а то я как то у себя пыльник менял, шрус сбивал но он не разваливался на составляющие  ...
нужно вытащить вал..."вдавить" с одной стороны сепаратор,
с другой вытащить шарик...затем аналогично все остальные...
и усё! далее он сам разберётся! :)
ага, спасибо, т.е. так может разобраться даже исправный шрус без люфта и выработки?
ну,да! собирать в обратной последовательности.
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Предположу: правильная установка там, где всё четко, неправильная - где зубья сбиты (сточены) - гаражный ремонт рукозадых мастеров (забивали гранату)...
Когда менял пыльники, не разбирал наружную гранату.
 
Найти можно здесь: http://vladivostok.baza.drom.ru/sell_spare_parts/%EF%F0%E8%E2%EE%E4%ED%FB%E5+%E2%E0%EB%FB/?model=Daihatsu+Terios+Kid&autoPartsBody=J111G
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн Сергей75rus

  • Новичок
  • *
  • Чита
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
огромное всем спасибо за помощь. ссылка помогла найти, то что нужно. :yeaaahh:  но все-таки как правильно должен быть установлен подшипник на приводной вал (посмотрите, пожалуйста, фотки)???

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
На днях менял наружные пыльники. Менял, как и положено, без разборки наружных, но с разборкой внутренних, что намного легче. Мне кажется, что правильно на верхнем снимке.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Павел

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 621
  • Карма: +22/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Правильно на верхнем снимке.
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

Оффлайн Сергей75rus

  • Новичок
  • *
  • Чита
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗА ПОМОЩЬ!!!

Оффлайн Xan-der

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 698
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
На днях менял наружные пыльники. Менял, как и положено, без разборки наружных, но с разборкой внутренних, что намного легче.
а можно подробностей или ссылку на подробности((-:
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
А какие подробности! Вынимаем вал, разбираем внутренний шрус (отвёрткой снимаем внешнее стопорное кольцо, снимаем гранату, затем снимаем маленькое стопорное кольцо и снимаем сепаратор с шариками). Затем снимаем внешний пыльник. Эта процедура описана в книге.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.