Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

приводные валы. помогите кто чем может.

Автор Сергей75rus, 04 июня 2013, 16:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей75rus

всем автовладельцам доброго времени суток! будьте добры, помогите кто чем может. захрустели гранаты. решил разобрать и поменять. приобрел гранаты, снял приводные валы. но вот в чем проблема, до меня, видимо, уже кто-то что-то менял. на левом и правом приводных валах шарниры (подшипники) были установлены по разному. в связи с этим у меня вопрос: "как же все-таки правильно?" (фотки приложу). и еще: из одного шарнира шарики самопроизвольно выпадают, а на другом держатся. подскажите, где купить новый шарнир или его аналог? и еще проблема: когда снял гранату с длинного приводного вала, оказалось, что на конце вала зубья сбиты и сточены немного под конус, хотя с другой стороны этого приводного вала и на коротком приводном вале с обеих сторон все четко. подскажите, где купить длинный приводной вал, но только не в сборе? автомобиль DAIHATSU TERIOS KID, 99 г.в., кузов J111G.

jammer

Извините,  хотел поинтересоваться,  а что надо сделать чтобы вытащить внутреннюю обойму из шрус-а вместе с сепаратором и шариками ,  а то я как то у себя пыльник менял, шрус сбивал но он не разваливался на составляющие  ...

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 04 июня 2013, 16:59
Извините,  хотел поинтересоваться,  а что надо сделать чтобы вытащить внутреннюю обойму из шрус-а вместе с сепаратором и шариками ,  а то я как то у себя пыльник менял, шрус сбивал но он не разваливался на составляющие  ...
нужно вытащить вал..."вдавить" с одной стороны сепаратор,
с другой вытащить шарик...затем аналогично все остальные...
и усё! далее он сам разберётся! :)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

Цитата: евгенийсамарский от 04 июня 2013, 20:06
Цитата: jammer от 04 июня 2013, 16:59
Извините,  хотел поинтересоваться,  а что надо сделать чтобы вытащить внутреннюю обойму из шрус-а вместе с сепаратором и шариками ,  а то я как то у себя пыльник менял, шрус сбивал но он не разваливался на составляющие  ...
нужно вытащить вал..."вдавить" с одной стороны сепаратор,
с другой вытащить шарик...затем аналогично все остальные...
и усё! далее он сам разберётся! :)
ага, спасибо, т.е. так может разобраться даже исправный шрус без люфта и выработки?

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 04 июня 2013, 20:14
Цитата: евгенийсамарский от 04 июня 2013, 20:06
Цитата: jammer от 04 июня 2013, 16:59
Извините,  хотел поинтересоваться,  а что надо сделать чтобы вытащить внутреннюю обойму из шрус-а вместе с сепаратором и шариками ,  а то я как то у себя пыльник менял, шрус сбивал но он не разваливался на составляющие  ...
нужно вытащить вал..."вдавить" с одной стороны сепаратор,
с другой вытащить шарик...затем аналогично все остальные...
и усё! далее он сам разберётся! :)
ага, спасибо, т.е. так может разобраться даже исправный шрус без люфта и выработки?
ну,да! собирать в обратной последовательности.
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Vitus

Предположу: правильная установка там, где всё четко, неправильная - где зубья сбиты (сточены) - гаражный ремонт рукозадых мастеров (забивали гранату)...
Когда менял пыльники, не разбирал наружную гранату.

Найти можно здесь: http://vladivostok.baza.drom.ru/sell_spare_parts/%EF%F0%E8%E2%EE%E4%ED%FB%E5+%E2%E0%EB%FB/?model=Daihatsu+Terios+Kid&autoPartsBody=J111G
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Сергей75rus

огромное всем спасибо за помощь. ссылка помогла найти, то что нужно. :yeaaahh:  но все-таки как правильно должен быть установлен подшипник на приводной вал (посмотрите, пожалуйста, фотки)???

vish

На днях менял наружные пыльники. Менял, как и положено, без разборки наружных, но с разборкой внутренних, что намного легче. Мне кажется, что правильно на верхнем снимке.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Павел

Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

Сергей75rus


Xan-der

Цитата: vish от 06 июня 2013, 11:54
На днях менял наружные пыльники. Менял, как и положено, без разборки наружных, но с разборкой внутренних, что намного легче.
а можно подробностей или ссылку на подробности((-:
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

vish

А какие подробности! Вынимаем вал, разбираем внутренний шрус (отвёрткой снимаем внешнее стопорное кольцо, снимаем гранату, затем снимаем маленькое стопорное кольцо и снимаем сепаратор с шариками). Затем снимаем внешний пыльник. Эта процедура описана в книге.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.