Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Приколитесь...машина на воде

Автор pupson3, 18 января 2008, 17:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

Вот она какая...



К сожалению, годы и ее не пожалели. Был еще один элемент, который накручивался на резьбовую часть, назовем его "корпус эжектора" с отверстиями для подсоса воздуха и собственно дуффузором. (Видимо пошел на грузила...)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

cam

Где то давно читал о подмешивании воды, но так и не понял принцип и в чём экономия. С другой стороны буржуи давно подхватили бы эту идею. Наверное всё же это пока утопия.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

BAS

Митя не слышит!? :)
Че то типа смесь плотнее...
Наверно для этих же целей интеркулер ставят...

Miha

     Как уже отмечал товарищ shtoff этот принцип успешно работал во время войны на самолетах Мессершмидта, таких как Bf-109 и не только на них, но и на самолетов других конструкторов и марок. Причем впрыском воды достигался форсажный режим работы двигателя.
Terios, 2000г., K3-VE, механика, серебристый

митя

Есть такое понятие в теории машин "рабочее тело". Водяной пар является идеальным "рабочим телом", поэтому первые машины были паровыми. В ДВС "рабочим телом" является смесь пара и углекислого газа( идеализирую), дополнительный впрыск воды величит эффективность работы и охладит выхлопные газы. Т.е. уменьшатся тепловые потери, увеличится механическая мощность. Но это в теории, а на практике смесь хуже загорается и на малых оборотах не выходит на нужный температурный режим. Поэтому впрыскивать нужно на больших нагрузках и в момент, когда смесь уже сгорела. К тому же вода замерзает. Гемора больше, чем эффекта, поэтому мало используется.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

cam

Ну на счёт замерзает можно было бы и не замерзайку заливать. Видимо овчинка выделки не стоит. А в самолёты возможно просто для дополнительного охлаждения на форсаже.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

pupson3

А вот "Банка Штоффа" звучит солидно!
Дороги-хорошо когда их нет,лучше!
Daihatsu Terios 98г. HC-EJ, J100G. АКПП .4WD Левый руль.

митя

"Банка Штоффа" тавтология.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

BAS

#23
"Банка Штоффа"- это БРЕНД.
А тавтология в нашем контексте - это "рабочее тело", пар, смесь углекислого газа и пара. :D
И вообще не надо идиализировать и если уж занимаетесь тавтологией. Вы ж не поэт и не первокласник пишите точно что и сколько в процентах использует ДВС в качестве рабочего тела. :)

митя

Я- Поэт. Вам, к сожалению этого не понять. Тавтологией не занимаются, это не онанизм.
Если Вас интересует соотношение углекислого газа и пара в отработанных газах, сообщите соотношение предельных углеводородов и ароматиков в используемом Вами бензине. А чтобы не идеализировать мне нужно знать как в Вашем авто работают форсунки, катализатор и ДМРВ.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

BAS

Митя-поэт! У Вас вообще Териос-Ками или Надя? У меня на Ками нет нафиг ни какого ДМРВ  у меня датчик вакуума. :)

BAS

Кстати катализатор вступает когда ТЕЛО уже отработало...
Да! Тавтологию можно и так назвать (если вам нравиться), ну и заниматься ею со спокойной совестью... :)

Peliken

Кстати, когда я работал в пароходстве на т/х "Вася Курка", там тоже в главный двигатель на рабочем ходу вспрыскивалась вода, что-то около 10% если не ошибаюсь. Двигатель был немецкий "Зульцер-Згода", правда топливо тяжёлое.
D-Terios'99  МКП и никаких наворотов.

митя

У меня Надя, у жены Ками, которую я сейчас нещадно эксплуатирую. Надя стоит мерзнет уже второй месяц. Наивно полагаю, что у любой впрысковой машине есть ДМРВ.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

BAS

на движке HC-EJ точно вместо ДМРВ стоит датчик вакуума, на Т.Carib такая же фигня...