Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Максимальная скорость

Автор Герман, 08 мая 2013, 00:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

west-wind

Цитата: VladL от 14 мая 2013, 17:40
Цитата: west-wind от 14 мая 2013, 17:26
У меня на 150-ти продавило прокладку ...

Почему то на этом месте перед глазами встала картина: водительница хомяка вжалась в сиденье, крепко стиснув зубы и съежившись до состояния, что из-за руля видна одна макушка. Жидким адреналимном и не пахло, но на грани - точно. :biggrin:


P.S. ... между рулем и сиденьем.


Ну да... почти так оно и было.... ))))
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

mageric

Может мы про разные автомобили говорим, но вчера пришлось 560 км. прокатиться из Москвы по Симферопольке и обратно. До 180км/ч идет без проблем, рулится отлично и аэродинамика позволяет. Расход составил 11 литров на сотню 98го, свечи иридиум семерки, каталы вырезаны и заменены на пламягаситель.  Ехали вдвоем с женой и грузом 100кг. 
Toyota Cami J102E-011851 2004г.в.  K3-VET  Уже 175 японских пони.
TA J102E GPZJ. Color-S07. Trim HPS8

кото-фей

ездил пару раз на 150 км/ч. страшновато, машина начинает "плавать"...
хотя, это было до замены стоек на более жесткие. с тех пор катался не более 140. вполне комфортно, но двигатель жалко.
ИМХО, нормально по трассе - 110-120 км/ч.
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Greben

Было, разгонял до 130, НО... потом сам себя спрашивал: "Зачем?!"

Цитата: mageric от 16 марта 2014, 22:25
До 180км/ч идет без проблем, рулится отлично и аэродинамика позволяет.

А что было после 180?! Появились проблемы?!
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

WW

Цитата: Greben от 17 марта 2014, 12:44
Было, разгонял до 130, НО... потом сам себя спрашивал: "Зачем?!"

А что было после 180?! Появились проблемы?!

...между лопаток зачесалось.... и нимб стал на голову давить....

Willy.

А мне кажется у нас тролли завелись... то терик 250 л.с., то 180 км/ч ...  :nea:
Цитата: Greben от 17 марта 2014, 12:44
А что было после 180?! Появились проблемы?!
Перешла на полет =)) на 230 клапана стали застревать в капоте  :biggrin:
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

alxr

те кто говорит что разогнали терика 1 поколения больше 150, тахометр случайно на 2 круг не пошел? там на 100 км.ч уже почти  4 тыс
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Willy.

Ну на тахометре конечно 8 тыс нарисовано, но из реальности: 120 км/ч 4,5-5 тыс оборотов. В принципе до 6,5 тыр на 3-й раскручивал на обгонах, но не факт что на 4-й он такую отметку возьмет. Да и что там будет с движком... Тем более что автор пишет что 98-й наливает и канифолит 180... Там клапана с поршнями должны в жидкое состояние перейти...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Я не особо верю, что старый НС-шный терик может ехать 150 кмч.
Я однажды разгонялся 145 и то под горку , наблюдал как у пассажира-соседа в глазах появлялась паника, при этом на тахометре был что то около 6 или чуть более тыс. оборотов,  а примерно на 6500-6800 у НС отсечка.