Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

КРЕСТОВИНА

Автор Kot, 20 апреля 2013, 02:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer


Эдик

Может подскажите стал кушать где-то 14 л. вчера поехал на диагностику сказали датчик абсолютного давления навернулся в магазинах он 10 тыс. руб. может есть какая то альтернатива, а то на разборке купишь как кардан ,а он не такой?

jammer

На улке холодно?
Уверены в результате диагностики?
Чек горит на приборной панели?

Эдик

У нас уже + 14, чек не горит, но сканер показал большой расход или разряженность 768 какую то сказали что из-за не работы этого датчика.

jammer

Ну можно предположить, что данные с датчика не совсем верные.
Хотя сравнить бы конечно с другими.
А хх обороты нормальные?
А при повороте руля  и работе гура хх прибавляются?
А при включении печки или света фар хх прибавляются?

Эдик

Обороты хх когда заводишь где-то 2000 потом по мере прогревания постепенно падают, на N обычно в пределах 950 но бывают и 1200, при повороте руля и включении печки не обращал внимание посмотрю отпишусь. Горит у меня знак наверное перегрев двигателя , старый хозяин сказал что это после того как поменял лямба-зонд. Может подскажите ещё при больших оборотах где-то 4000-4500 загорается чек, после заглушишь заведёшь всё нормально не горит, что может быть?

Vad_63

с датчиком давления - как вариант возможен подсос воздуха... только вряд ли...

учитывая описание и горящую "кастрюлю" более вероятен вариант с лямбдой - или подокнули вместо подходящей лямбды что попало, или криво подключили... отсюда легко могет быть повышенный расход...

аваще с этим надо в соответствующие темки писать, а не в "крестовины" :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Горит "типа перегрев", скорее всего это перегрев не мотора а катализатора, на машинах 97 года там стоял датчик.
На высоких оборотах надо диагностировать сразу по месту , но как вариант неисправен датчик скорости , (геркон в приборной панели) Чек появляется при движении на высокой скорости, выше 90 кмч?

Эдик

Да загорается на скорости больше 90 км/ч при высоких оборотах, со слов также бывшего хозяина началось после замены тросика спидометра , я так понял он там не родной. Лямда-зонд тоже вроде универсальный на двух скрутках изолентой.

Эдик

Но уж извините, :)  с начало разговор пошёл за крестовины. Лямбда там заменена действительно.

Царь

Цитата: Эдик от 04 марта 2014, 11:30
. Лямда-зонд тоже вроде универсальный на двух скрутках изолентой.
скрутка там не допустима (контакт плохой), должно быть на обжимке, трубочки в них провода и обжать.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

а там что-нить родное есть?  :crazy:
вона Царь в засаде сидит... мож он чего скажет, но лечение "по кашпировскому" при таком раскладе возможно только "угадайкой"... :nea:

ЗЫЖ
уже сказал... :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Эдик,  короче чек на скорости из за нарушения работы датчика скорости.
Заменить поиски датчика разряжения на поиски тросика спидометра.
Разобраться с работой кислородного датчика (лямбда зонда)
Далее будет видно.


И на посошок, могу вам порекомендовать простую проверку работоспособности и реагирования датчика разряжения. Заведите движок , прогрейте , при работе на хх откройте капот , найдите спереди на крышке мотора трубочку , выдерните её на работающем движке, обороты должны подняться  на пару тройку сотен, воткните обратно, обороты должны снова упасть.

Царь

Цитата: Эдик от 04 марта 2014, 10:50
сканер показал большой расход или разряженность 768 какую то сказали что из-за не работы этого датчика.
он под нагрузкой то же это показывает???
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vv12vv

Цитата: Эдик от 25 февраля 2014, 13:41
Поменял себе две крестовины кардана, поставил GMB GUD-88 цена 388 руб. с стопорными кольцами вроде нормально размер 22,5 Х 57,8 третью планирую тоже поменять. Вроде проблем в замене нет. Териос 1997 год 1,3 4вд J100 кузов. Купил кардан от Тайоты Ками в таком же кузове он вообще не подходит, вот валяется... дома может кому-то нужен?
Здравствуйте.
Живые еще, крестовины-то? Если нет, то сколько отходили?
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007