0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот и я о том же. Не надо путать нехватку мощности с "умной электроникой". Нет у нас отсечки по оборотам.
Нет, ребята, так не пойдёт. Или уже пишите, мол, врешь, собака, и аргументируйте, или уже не надувайте щеки многозначительно.Хотите почувствовать на собственной шкуре? Разгонитесь километров так до 120 в час, а потом выключите зажигание. Похоже на нехватку мощности? Вот то-то.
Евгений, Ваша прямолинейность ...
...заставляет Вас злиться...
...чтобы включить логику...
...На практике это выглядит так: едешь на машине, педаль акселератора в пол или около того, достигаешь максимальной скорости, а дальше авто вдруг резко начинает терять скорость, при этом рельеф не менялся, педаль не отпускалась, передача не выключалась, зажигание тоже, отпускаешь педаль и вновь жмешь - машина ускоряется вновь до максимальной скорости...
Царь, на моем Киде с механикой было 6500 об/мин на 140 км/ч, дальше отсечка.
я может чего не понимаю? красная зона почти с 8000...
jammer, при резком "газ в пол" бывает "вау вау вау" по причине нехватки мощности. Топливный фильтр, например, забит, или воздушный.
ЕвгенийСамарский, Царь спрашивал, какие обороты при 130 км/час, потому и фраза так построена, только скорость близкая и та, на которой помню обороты. Но речь все равно про скорость. До какой скорости Кида разгонял? Какими были максимальные обороты?Мне уже не проверить, нет у меня Кида. А уж как очко играет на такой скорости на нем!