Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Подтекание антифриза в месте стыка трубки с радиатором  (Прочитано 5597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vertigo

  • Новичок
  • *
  • Saratov
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Добрый день всем.
Являюсь обладателем Terios2 2008 года выпуска.

Несколько месяцев назад столкнулся с проблемой - после эксплуатации авто из-под капота чувствовался характерный химический запах.
Как позднее оказалось, причина была в подтекании ОЖ в месте стыка трубки, рядом с радиатором.
Был в автосервисе, где безапелляционно заявили, что замена возможно только вместе с самим радиатором, и собственно других опций у меня и нет.
В качестве "костыля" предложили периодически доливать антифриз самому.

В связи с этим у меня вопросы:
Сталкивался кто-либо с подобной проблемой? Если да, как ее решали?
Стоит ли действительно заморочиться с заменой всего узла?
Если не стоит, есть ли смысл доливать, по логике, тогда подтекать будет еще сильнее?

Какие-то еще советы, комментарии?
Заранее благодарен за любую помощь.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Какие-то еще советы, комментарии?
Заранее благодарен за любую помощь.
Читаем форум, интересуемся, что написано в F.A.Q. в разделах по движкам, не только по Териосу2. Решение проблемы, подобной вашей есть. А до этого просто доливайте, чтоб не кипело.

Хотя, может найдутся более сердобольные клубни, найдут для вас решение, ткнут мышом, где надо читать.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

boxx

  • Гость
Какие-то еще советы, комментарии?
Заранее благодарен за любую помощь.
Читаем форум, интересуемся, что написано в F.A.Q. в разделах по движкам, не только по Териосу2. Решение проблемы, подобной вашей есть. А до этого просто доливайте, чтоб не кипело.

Хотя, может найдутся более сердобольные клубни, найдут для вас решение, ткнут мышом, где надо читать.
Ткните пожалста, т.к. появилась такая проблема.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Какие-то еще советы, комментарии?
Заранее благодарен за любую помощь.
Читаем форум, интересуемся, что написано в F.A.Q. в разделах по движкам, не только по Териосу2. Решение проблемы, подобной вашей есть. А до этого просто доливайте, чтоб не кипело.

Хотя, может найдутся более сердобольные клубни, найдут для вас решение, ткнут мышом, где надо читать.
Ткните пожалста, т.к. появилась такая проблема.
можно фото того места "стыка трубки, рядом с радиатором"?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Нет, искать и тыкать не буду. Кратко три варианта.
1. Клеить с интервалом от недели до двух месяцев.
2. Заменить ванночку на металлическую, кое где есть еще умельцы.
3. Замена радиатора на новый или б/у.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Gart, кроме как у вас , есть ли ещё где умельцы варить ванночки, я интересовался этим вопросом но видел только удивление!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
у нас верх штатного радиатора металлический... тоже фотку с потеком хочу, мож просто патрубок подтекат...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Gart, кроме как у вас , есть ли ещё где умельцы варить ванночки, я интересовался этим вопросом но видел только удивление!
  :laugh3: :nea: :crazy:  Красноярск рулит.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

boxx

  • Гость
у нас верх штатного радиатора металлический... тоже фотку с потеком хочу, мож просто патрубок подтекат...
Вадим, здравствуй! Спасибо за приглашение на этот форум!  :)

Подтекает из места обозначенного стрелкой. Радиатор алюминиевый. Предполагаю, что надо как-то разогнуть  обжимку, патрубок посадить на герметик и обжать заново. Как разогнуть?  Спасибо.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Вадим, здравствуй! Спасибо за приглашение на этот форум!  :)

Сам дарова :beer: Ну а как иначе... Ты же знаешь, что по эскудовскому кодексу своих в амне не бросают  :biggrin:

... Предполагаю, что надо как-то разогнуть  обжимку, патрубок посадить на герметик и обжать заново. Как разогнуть?  Спасибо.
Сань, направление мысли верное, но в плане рекомендаций ничего в голову не приходит кроме как "очень аккуратно"  :ne_znau:

Если я правильно ошибаюсь, то в таких случаях у джапов под патрубок ставится силиконовое кольцо круглого сечения, потом патрубок с нажимом, продавливая прокладку, вставляется в корпус и обжимается...
Будешь садить на герметик, бери штатовский DoneDeal серый или прозрачный - ну, это ты, наверное, еще со времен эскудовского поддона помнишь  :D

И Сань, будь добЁр, будешь делать - зафотай подетально отчетик когда делать будешь... Если у тебя потекло, потечет еще у кого-нить...

Удачи в разгибании  :training1: :)

 
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

boxx

  • Гость
Пока делать не планирую, т.к убывание ОЖ не критично. Может по теплу  попробую... или раньше  :(  За герметик и фотопроцесс установку понял! Сделать реально. Предполагаю использовать Дремель.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
почаще заглядывай под капот, пока не сделал - с наступлением холодов могет сильнее давить, не упусти систему...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

boxx

  • Гость
почаще заглядывай под капот, пока не сделал - с наступлением холодов могет сильнее давить, не упусти систему...
Хорошо. Спасибо за совет!
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2013, 14:05 от VladL »

boxx

  • Гость
 Всем привет! Решил устранить течь из места соединения пластикового патрубка с алюминиевым радиатором. Номера фото соответствуют выполняемым действиям.

1.Снял радиатор охлаждения, как написано в книге от Легиона. Радиатор кондишина подвесил на проволочках.

2.Вычистил всю грязь по радиатором.

3,4. Вот он, мерзавец!

5.Место подтекания под патрубком.
6.Наклейка на лобовине. Пускай Вадим разбирается, он умный! :)
 

boxx

  • Гость
Продолжим...
7.Использовал Дремель и такую насадку.

8,9.Чтобы подцепить обжим чем то острым (ножом, шилом) пришлось Дремелем снять пластик около каждого обжима. Обжим легко поддался и я его выгнул, потом разрезал пополам ножницами. Получилось по 2 усика от каждого обжима.

10.Немного приложив усилий, вытащил виновника течи. Как и предсказывал великий и суровый Вадим.. :V:

11. Место установки патрубка в радиаторе

12.Колечко оказалось в хорошем состоянии. Диаметр не мерял, т.к. делал дома. Штангель в гараже.