0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Mishka_8621 от 17 Марта 2013, 04:20... Вопрос такой: могу ли я свой ками ...А оно того стоит? Хорошо подумал?!
... Вопрос такой: могу ли я свой ками ...
Шурик 66, вы наверное неправильно это прочлиЦитата: Mishka_8621 от 17 Марта 2013, 04:20...свой ками распилить пополам, снять крышу полностью и заднюю половинку вместе с крышей поставить от териоса?если пишетеЦитата: Шурик 66 от 18 Марта 2013, 08:46Я кузовщик и такие замены обычное делоИли это не распил получится?
...свой ками распилить пополам, снять крышу полностью и заднюю половинку вместе с крышей поставить от териоса?
Я кузовщик и такие замены обычное дело
ТС я так понимаю собрался пилить по стойкам чтобы крышу снять. И часть замятой задницы поменять. Рама с днищем в этом случае трогаться не будет. Делали такие операции,машинки успешно ездят. Беда так называемых распилов в том что для скорости силовые элементы(рама,пороги,стойки) пилят и варят просто по прямой. Нормальные кузовщики не поленятся снять пенки или сделать конверты чтобы внутри усилители проварить. Качественно свареный кузов не хуже фабричного,но эта операция требует времени и трудозатрат,а значит будет дорого.
Mishka_8621, странно, но у меня ссылка не открывается...
Сейчас открылась... Трудно что-то посоветовать. Я так понял, что крыша, задняя левая дверь, пятая дверь и правое крыло под замену? Надо искать запчасти, прикинуть их стоимость, прибавить к ней стоимость ремонта и вычесть всё это из стоимости аналогичной среднестатичстической машины. Если устроит, то востанавливать. Если не устроит, то прикинуть, устроит ли потенциального покупателя цена 160 тыр? Цена (моё мнение) очень отпугивающая. Может быть её подача слишком агрессивная, не терпящая возражений? А если поставить 150 и добавить фразу типа "звоните, цену обсудим"? Ну и быть в готовности "опуститься" где-то до 130-ти...