Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Очередное чудо-устройство для экономии бензина  (Прочитано 7654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Xan-der

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 698
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
наткнулся на сию хрень:
http://dx.com/p/neo-socket-fuel-economizer-for-car-save-fuel-gas-10-30-12v-52013?rt=1&p=2&m=2&r=3&k=1&t=1&s=125135&u=52013
чесал репу, но так и не понял, каким же образом ента фиговина будет давать экономию...
давайте вместе погадаем :biggrin:
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
ВНИМАНИЕ!
установка устройства для вашего двигателя, добавив, химического или даже положить таблетки в топливный бак может увеличить риск повреждения автомобиля
 
 :laugh3:
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн DmitryK

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +14/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Xan-der, ну как тут может быть не понятно))) когда бензин через прикуриватель сочится, этой "штучкой" он затыкается, чем достигается экономия. ну или еще проще объяснение - "просто магия":)))
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
наткнулся на сию хрень:
...так и не понял, каким же образом ента фиговина будет давать экономию...:biggrin:
Максимум, на что можно расчитывать, - эффект плацебо... ИМХО... :bugaga: Сейчас оччень модное слово-паразит "как-бы", так вот здесь ему самое место... Как-бы ставим и оно как-бы экономит...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Myst

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • VVO
  • Сообщений: 557
  • Карма: +14/-4
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Больше на самотык похоже (простите если сможите) :)
Младший 4х лапый брат Terios`а, 2000 г. р.

Оффлайн AlexK

  • Участник клуба
  • **
  • Рязань
  • Сообщений: 87
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Думаю для этих проходимцев, что продают это чудо- устройство, экономия будет очень значительная. Стоимость одной
финтифлюшки не более 1 дол , а продают по 4 с хвостиком - таким образом экономят для себя литра 2 хорошего бензина
, а не те кто это покупают.
Terios 99 HC 4WD АКПП  J100 пр р  92 лс

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Это аналогия "удивительного приспособления для экономии электроэнергии"... Уже где-то мы про это говорили... Короче "ЧУШЬ" с большой буквы!!!
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Xan-der

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 698
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
единственно, что нарыл из инфы по этой хреновине, так это то что она(хреновина) содержит(насколько я понял) кроме светодиода еще и конденсатор, который типа сглаживает пульсации напряжения и бла-бла-бла :(
Как ведь много в мире доверчивых лохов, надеющихся, что непонятно как работающая ерундовина сотворит чудо и вылечит от всего, съекономит электричество и поможет похудеть.....
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Оффлайн vitaliy

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Амурск
  • Сообщений: 372
  • Карма: +35/-1
  • Пол: Мужской
  • www.spasidonbass.ru
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Как ведь много в мире доверчивых лохов, надеющихся, что непонятно как работающая ерундовина сотворит чудо и вылечит от всего, съекономит электричество и поможет похудеть.....
Существует мнение психологов, что мошенники обманывают только тех людей, которые сами хотят быть обманутыми.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2013, 14:30 от vitaliy »
Daihatsu Terios, 2005, J102G, K3-VE, 4WD, АКПП, черныш, пруль.
www.spasidonbass.ru

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Кто хочет  сэкономить топливо реально - делает впрыск воды в цилиндры при детонации. Пары воды дают дополнительное давление на поршни. Технологии лет 60 уже - применяется на  ТЭЦ ещё годов с 60х в СССР и в мире. Но фактически - она дает прирост мощности а не экономию топлива. И у этой "экономии" недостатков для авто больше чем плюсов. И больше для дизелей подходит.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Кто хочет сэкономить топливо реально, тот не применяет чудо-устройства и чудо-присадки, а правильно и своевременно обслуживает машину, не гоняет 130-150, не разгоняется, чтобы тут же тормозить... Т.е. умеет ездить.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
 А на ками можно 150 гонять? Она не выплюнет поршни на таких скоростях?  :biggrin: Я 130 как-то разгонялся - казалось щас дух испустит.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн krig

  • Новичок
  • *
  • Донецк
  • Сообщений: 15
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Автоновичок
Кто хочет  сэкономить топливо реально - делает впрыск воды в цилиндры при детонации. Пары воды дают дополнительное давление на поршни. Технологии лет 60 уже - применяется на  ТЭЦ ещё годов с 60х в СССР и в мире. Но фактически - она дает прирост мощности а не экономию топлива. И у этой "экономии" недостатков для авто больше чем плюсов. И больше для дизелей подходит.
Владельцами легковых автомобилей практикуется добавление воды к бензину А-76 для снижения расхода бензина и повышения его антидетонационных свойств (до уровня бензина АИ-93). Установлено, что добавка каждых 10% воды к бензину снижает требования двигателя к октановому числу на 2-3 ед., снижает выброс оксидов азота на 10-12%, но увеличивает выброс углеводородов с выхлопными газами на 20-50%. При этом мощность и экономичность двигателя не изменяются при добавлении до 15-20% воды, дальнейшее увеличение ее количества приводит к падению мощности и ухудшению топливной экономичности двигателя.
Например, при замене бензина АИ-93 на бензин А-76 на двигателях автомобилей "Москвич" и "Жигули" требуется на отдельных режимах подавать для подавления детонации до 40% воды, что приводит к снижению мощности и топливной экономичности до 7%. Вода обычно вводится в двигатель путем ее впрыска в топливовоздушную смесь (в карбюратор или впускной коллектор). Для этого двигатель должен оснащаться  дополнительным баком для хранения запаса воды и сложной системой, обеспечивающей дозирование и подачу воды. Кроме того, добавки воды способствуют отложениям накипи в камере сгорания, усиленному коррозионному износу цилиндропоршневой группы и образованию низкотемпературных отложений. Попадание воды в масло вызывает ухудшение его свойств и интенсивное пенообразование в картере двигателя. Все это делает применение воды нецелесообразным.
Из книги "Химики - автолюбителям" с.16-17 
Под общей редакцией профессора А.Я. Малкина.
Ленинград "Химия"
Ленинградское отделение
1990

Оффлайн DmitryK

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +14/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
кста. про воду в двигатель.
вещь полезная, особенно для очистки камеры сгорания . кому подробнее - яндексом гуглить - "раскоксовка водой". реальной "раскоксовки" не ждите, но весь нагар с поршней, клапанов убирает, проверено лично (поршня как у кота яйцы:)). за коррозию и накипь можно не напрягаться)))) при сгорании 1л бенза образуется воды более 1л, да и без воды бенз не горит)))
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
за коррозию и накипь можно не напрягаться)))) при сгорании 1л бенза образуется воды более 1л, да и без воды бенз не горит
Сомнительное утверждение. Элементарный по массе состав бензина (есть в справочниках): углерод - 0,855, водород - 0,145. (берем идеальный бензин без серы и примесей - одни углеводороды). Плотность бензина ~ 0,75 кг/л т.е. на литр бензина будет 1*0,145*0,75 = 0,10875 кг водорода. Допустим, что весь водород в результате сгорания образует с кислородом воздуха воду бишь Н2О  (что опять же нифига не так - есть твердые продукты сгорания, органические продукты сгорания (альдегиды напр.) и не сгоревшие УВ). Т.е. на 1 молекулу кислорода надо 2 молекулы водорода. Сразу напомню что атомная масса водорода - 1, кислорода - 16. Таким образом, образуется воды:   (0,10875/2)*16 +  0,10875 = 0,978 кг. И это при идеальном бензине без серы и прочего, при условии что водород прям весь пошел в  воду а не в различные побочные продукты, коих там мильён и большинство из них - с водородом. На самом деле воды должно быть меньше... Существенно. На сколько - сложно мне сказать.
Хотя.... может я что-то не учел. Готов выслушать встречный расчет =)

Кроме того, вода образуется уже в газообразном состоянии и без примесей (дистиллят). А когда вы воду льете, она испаряется и оставляет все свои примеси в движке...
« Последнее редактирование: 06 Мая 2013, 15:00 от Willy. »
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.