Поменял цепу. Всё по букварю или мурзилке или мануалу, как кому ближе
Шумы пропали как само собой таки разумеется...Двигатель работает ровно и качественно.
Но сегодня заметил за машиной странное "тупое" поведение" на скорости км 40-50 (OD/OFF)
ХЕЗ думаю что за факт такой...Движек для меня новый мож так и должно быть. Объем то литр и стакан всего
Но неприятный осадок остался....
И вот движимый им взял ещё раз пречитал всё что нашел по VVTi и :
- Взял Bluetooth адаптер ELM327 подключил к диагностическому разьёму.
- Взял ноут с TECU2 и поехали смотреть...
Ошибки ECU EFI - отсутствуют, т.е. компа думает что все замечательно.
Результат онлайн отображения графиков работы угла муфты VVTi и оборотов Двигателя повергли меня в ступор.
При ХХ угол 0,1-0,3 градуса
При 1000 об/мин - 0,4-0,5 градусов
При 1500 об/мин - падает в ноль и так до 5000 об/мин не поднимается((((
ОПАНаааааа, думаю чавой то с муфтой не так....
И тут свершилось чудо которым хочу с Вами всеми и поделиться!!!
на ХХ работающей машине отстегиваю разьем клапана муфты, чтоб увидеть эффект.
Увидел как сразу загорелся "Check Engine" и прога показала:
При ХХ угол 2-4 градуса
При 1000 об/мин - 20 градусов
При 1500 об/мин - 25
При 5000 об/мин - 28 и не поднимается
Зашевелилась муфта то...
Ставлю фишку разъёма на место. Глушу двигатель. Отключаю минусовую клемму АКБ. Жду 3 минуты. Все в обратном порядке делаю. "Check Engine" не горит.
И о чудо в градусах появилась динамика и нелинейность:
При ХХ угол 0-2 градуса
При 1000 об/мин - 10 градусов
При 1500 об/мин - 14-17
.......
При 5000 об/мин - 28 и не поднимается
Резюме: Я так понимаю муфта поймала какого то чисто механического глюка или наоборот чисто электронного....В чем причина не знаю, но вот такой передерг "на горячую" вернул всё на круги своя!!! Имейте ввиду