Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Странности работы муфты VVTi после замены цепи ГРМ  (Прочитано 2733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ukilot

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Maykop
  • Сообщений: 315
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Homo sapiens meXanicus
    • Просмотр профиля
Поменял цепу. Всё по букварю или мурзилке или мануалу, как кому ближе :)
Шумы пропали как само собой таки разумеется...Двигатель работает ровно и качественно.
Но сегодня заметил за машиной странное "тупое" поведение" на скорости км 40-50 (OD/OFF)
ХЕЗ думаю что за факт такой...Движек для меня новый мож так и должно быть. Объем то литр и стакан всего :)
Но неприятный осадок остался.... :(
И вот движимый им взял ещё раз пречитал всё что нашел по VVTi и :
- Взял Bluetooth адаптер ELM327 подключил к диагностическому разьёму.
- Взял ноут с TECU2 и поехали смотреть...
Ошибки ECU EFI - отсутствуют, т.е. компа думает что все замечательно.


Результат онлайн отображения графиков работы угла муфты VVTi и оборотов Двигателя повергли меня в ступор.
При ХХ угол 0,1-0,3 градуса
При 1000 об/мин  - 0,4-0,5 градусов
При 1500 об/мин  - падает в ноль и так до 5000 об/мин не поднимается((((


ОПАНаааааа, думаю чавой то с муфтой не так....
И тут свершилось чудо которым хочу с Вами всеми и поделиться!!!
на ХХ работающей машине отстегиваю разьем клапана муфты, чтоб увидеть эффект.
Увидел как сразу загорелся "Check Engine" и прога показала:

При ХХ угол 2-4 градуса
При 1000 об/мин  - 20 градусов
При 1500 об/мин  - 25
При 5000 об/мин - 28 и не поднимается
Зашевелилась муфта то...
Ставлю фишку разъёма на место. Глушу двигатель. Отключаю минусовую клемму АКБ. Жду 3 минуты. Все в обратном порядке делаю. "Check Engine" не горит.
И о чудо в градусах появилась динамика и нелинейность:

При ХХ угол 0-2 градуса
При 1000 об/мин  - 10 градусов
При 1500 об/мин  - 14-17
.......
При 5000 об/мин - 28 и не поднимается


Резюме: Я так понимаю муфта поймала какого то чисто механического глюка или наоборот чисто электронного....В чем причина не знаю, но вот такой передерг "на горячую" вернул всё на круги своя!!! Имейте ввиду :bt:
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л