Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: На что стоит обратить внимание пои покупке б/у авто?  (Прочитано 5103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Не переживай, дядя Валера ножничками аккуратно чик! И в соответствующую тему. (или корзину)
По поводу мазания машин - главная опасность  коррозии это её развитие в скрытых полостях и соединениях, и если она там появилась - всё, хана. Чем и хороши фирменные антикорные мастики, что обладают высокой проникающей способностью в отличии от "тупого" праймера. Но и они не спасут, если коррозия в полостях и стыках, а снаружи хоть чем мажь. Всё подойдет и праймер, и отработка загущенная.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Владимир 191

  • Гость
Марку не сказали...Дали в баклажке. Желтоватого цвета. Очень текучий. Пахнет формалином похоже, очень едкий. Металл после обработки приобретает заметный фиолетовый цвет, ржавчина бело-серый(возможно праймер имеет в составе H2SO4). После высыхания не пахнет.
Судя по описанию - ортофосфорная кислота. Пои разбавлении водой 1:30 получаем нейтрализатор ржавчины, который свободно продается в любом гамазине.
Сам немножно был на Северах ))))

Оффлайн ukilot

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Maykop
  • Сообщений: 315
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Homo sapiens meXanicus
    • Просмотр профиля
Марку не сказали...Дали в баклажке. Желтоватого цвета. Очень текучий. Пахнет формалином похоже, очень едкий. Металл после обработки приобретает заметный фиолетовый цвет, ржавчина бело-серый(возможно праймер имеет в составе H2SO4). После высыхания не пахнет.
Судя по описанию - ортофосфорная кислота. Пои разбавлении водой 1:30 получаем нейтрализатор ржавчины, который свободно продается в любом гамазине.
Сам немножно был на Северах ))))
Если б так, то после высыхания фиолетовым цветом бы не становилась и + вот уже полгода балясину железную на улице покрасил специально и хоть бы что с ней во все сезоны :)
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

Владимир 191

  • Гость
Марку не сказали...Дали в баклажке. Желтоватого цвета. Очень текучий. Пахнет формалином похоже, очень едкий. Металл после обработки приобретает заметный фиолетовый цвет, ржавчина бело-серый(возможно праймер имеет в составе H2SO4). После высыхания не пахнет.
Судя по описанию - ортофосфорная кислота. Пои разбавлении водой 1:30 получаем нейтрализатор ржавчины, который свободно продается в любом гамазине.
Сам немножно был на Северах ))))



Если б так, то после высыхания фиолетовым цветом бы не становилась и + вот уже полгода балясину железную на улице покрасил специально и хоть бы что с ней во все сезоны :)


Да нет, знаю, что говорю. Сам пользую (с Севера 2 литра привез). Если сделать бОльшую концентрацию, чем обычный нейтрализатор, то деталь не  белеет, как обычно, а становится какой-то фиолетовой. Ржа, которая не отвалилась при мех. обработке, становися как каменная.

Потом - стандартные процедуры - обеспыливание и обезжиривание. Далее - покраска. Можно и ничего не делать - практически не ржавеет - проверено ))))

Оффлайн ukilot

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Maykop
  • Сообщений: 315
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Homo sapiens meXanicus
    • Просмотр профиля
Во!!! Точно так...... :)
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
я  сделал вывод, что ржу необязательно сильно счищать, достаточно  просто деталь выдержать подольше в ортофосфорной,  чтобы ржа вся пропиталась , потемнела и закаменела а  потом высушить и красить, не надо ничего водой мыть.

Владимир 191

  • Гость
Все заисит от видимости того места, которое подлежит обработке. Если видимая часть, то желательно ободрать всю ржавчину. Иначе поверхность будет бугристая - где-то снялось, где-то нет. Эстетика страдает ))))
При обработке ортофосфоркой образуется очень твердая оксидная пленка.