Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Мотор 3SZ - ПРОПАЛО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, резко !!!!

Автор AND, 29 декабря 2012, 22:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AND

ВСЕМ ПРИВЕТ,
НЕДАВНО поменял масло в двигателе, было залито 10W-40 ENEOS, НАКАТАЛ 10000км, решил как правило поменять, но дело движиться к зиме, решил заменить на более жидкое 5W30 ENEOS.
Меняю как всегда масло и фильтр масленый, завожу после замены масла всё нормально давление появилось всё ОК, погонял 5мин и заглушил, ушел спать утром надо ехать на работу, по утру встал пораньше проверил уровень масла в норме.
Поездил 4 дня и на 5 день, после работы заважу машину а лампочка давления масла горит НЕ ТУХНЕТ.
МАШИНУ СРАЗУ ЗАГЛУШИЛ, открыл капот проверил уровень масла МАСЛО ЕСТЬ ТАЖЕ НОРМА КАК И ЗАЛИЛ, мотор работал без всяких посторонних шумов, ТО ЕСТЬ как обычно.
НЕ СТАЛ РИСКОВАТЬ и отбуксировал машину домой, я сразу подумал датчик давления врёт, снял его завёл машину, а масло с отверстия датчика не давит, я снял маслены фильтр, опять
ненадолго завёл и оттуда тоже масло неидёт,
ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ пож. !!!!
немного о машине:2006г,в, МКПП, ПРОБЕГ 115000т,км, 4Wd, двигло 1500см  :bc: :bc: 
В прошлом:  2006г,в, МКПП, ПРОБЕГ 115000т,км, 4Wd, двигло 1500см  (3SZ ) "АРАБ"
В настоящем: 2009г,в, МКПП, ПРОБЕГ 53т,км, 4Wd, двигло 1500см,  3SZ "ИТАЛЬЯНЕЦ"

Великий Лух

Ну, на мой взгляд, варианта всего два. Первый, менее вероятный - свернулось масло и наглухо все забило. Это возможно, если свежезалитое масло оказалось "паленкой".
Второй, более вероятный, мне кажется - навернулся маслонасос. Редко, но бывает.

В общем смотреть надо...
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

AND

спасибо за ответ, теперь более конкретно про мою проблему, я тоже думал что малым всё обойдётся всё намного сложней, !! я снял коробку, снял картер там всё нормально ничего незабито, чисто, я картер промыл бензином и убрал в сторону, снял лобовую нашел насос вытащил его никаких поломок ненашел и раковин на шестернях нет , продул компресором каналы до самого фильтра, там спалец толщиной отверстия от заборника до насоса и до фильтра, (НИКАКИХ КЛАПАНОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И МЕХАНИЧЕСКИХ Нет, на этом пути ) самое главное вчера собрал всю машину а сегодня залил масла и завёл давление непоявилось, я даже масляны фильтр неставил, ВОТ ДРУГ, ХОЧЕШ ВЕРЬ ХОШ неверь, чесно мозги уже наруже лезут, заказал масляны насос сегодня это последнее что должно помочь !!!!! ожидание прихода детали 20 января
В прошлом:  2006г,в, МКПП, ПРОБЕГ 115000т,км, 4Wd, двигло 1500см  (3SZ ) "АРАБ"
В настоящем: 2009г,в, МКПП, ПРОБЕГ 53т,км, 4Wd, двигло 1500см,  3SZ "ИТАЛЬЯНЕЦ"

vish

BLEK, надо проверить перепускной клапан, может быть, его заклинило и он всё масло сбрасывает в картер. А, если и он в порядке, то дело и впрямь серьёзное.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

Поддерживаю vish, надо редукционный клапан смотреть, на насосе. В шестернях, точнее в корпусе где шестерни выработка есть? если нет то только редукционный клапан завис.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

врят ли клапан, клапан стоит имхо во вторичной цепи насоса т.е. в магистрали высокого давления , открытый клапан это тоже самое, что открученный фильтр , просто поделится давление и пропускная способность магистрали но масло всёравно потечёт из отверсития  открученного фильтра..
-
Масло Энеос кстати фтопку ! одни парафины и нагар сплошной.

ukilot

Лучше рабочекрестьянский ZIC, Texaco или GT лить  :ad: 
и кстати масляный насос в крайней степени маловероятно сдох, бикоз так резко зазор не меняется (хотя чем гуще масло тем больше давление - это да). Есть вероятность что по пути от сетки маслозаборника до масляного насоса есть подсос воздуха!!!
вот он масло то до насоса и не поднимает. Возьми компрессор(или ртом через шланг) и дунь со стороны насоса в маслозаборник)предварительно окунутый в стакан от пива с маслом).
Пойдут бульбы - проблема не в этом...непойдут - ищи где сосёт....воздух. :bt:

Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

AND

всем огромное спасибо за советы,  ПОСОВЕТУЙТЕ тогда какое масло лить в движок и какой плотности ?
В прошлом:  2006г,в, МКПП, ПРОБЕГ 115000т,км, 4Wd, двигло 1500см  (3SZ ) "АРАБ"
В настоящем: 2009г,в, МКПП, ПРОБЕГ 53т,км, 4Wd, двигло 1500см,  3SZ "ИТАЛЬЯНЕЦ"

Gart

BLEK, на вкус и цвет все фломастеры разные... это о производителях масел. Есть тема http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,500.0.html
А какой плотности, поищи ТУТ: http://terios-club.ru/forum/index.php/board,37.0.html
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

AND

ЕСТЬ у кого нибудь схема как масло идёт по  по своим каналам , ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА, ТАМ И БУДЕТ ВИДНО в какой последовательности и  что проходит масло, и на каком месте стоит этот клапан !
В прошлом:  2006г,в, МКПП, ПРОБЕГ 115000т,км, 4Wd, двигло 1500см  (3SZ ) "АРАБ"
В настоящем: 2009г,в, МКПП, ПРОБЕГ 53т,км, 4Wd, двигло 1500см,  3SZ "ИТАЛЬЯНЕЦ"

vish

#10
Редукционный клапан находится снизу двигателя возле  места крепления маслозаборной трубки. Клапан должен опускаться под собственным весом и не заедать.


PS. Только сейчас обратил внимание, что речь идёт о двигателе 1,5 л, а я про К3...
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

AND

кто знает, редукционый клапан стоит до фильтра или после,  вопрос стоит что именно разбирать, лобовую или поддон, если поддон то надо снимать передний мост ПОЛНОСТЬЮ  !!!!!
В прошлом:  2006г,в, МКПП, ПРОБЕГ 115000т,км, 4Wd, двигло 1500см  (3SZ ) "АРАБ"
В настоящем: 2009г,в, МКПП, ПРОБЕГ 53т,км, 4Wd, двигло 1500см,  3SZ "ИТАЛЬЯНЕЦ"

ukilot

А дальше измерения и анализ....
P.S. в первом посте снимался картер(чего?)....теперь поддон(какой)....о чем речь??? И напишите какая машина таки...
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

Gart

Редукционный клапан между насосом и фильтром.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vish

До насоса только сетка маслоприёмника и трубка. Автор говорил, что это проверено. Да и сложно представить ситуацию, когда вдруг полностью забивается сетка или трубка. Ещё возможен подсос воздуха в месте присоединения трубки, но это тоже из разряда маловероятных.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.