0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Выход видится один (если пробивать тему до конца)... Чаще смотреть в глаза этому товарисчу, а не ограничиваться телефонными разговорами. Не факт, что это даст 100% положительный эффект, но всё же... Звонить ежедневно, а не еженедельно, брать измором, спрашивать конкретно, что сделано за день. Если начнёт наглеть, строить из себя жутко занятого парня нарасхват, то ну его нафуй... Забирай всё взад... Найдутся другие мастеровые. Так будет по-крайней мере быстрее... Плюс потом можешь честно его "ославить" перед другими...
Двиг с коробкой через передок снять без проблем, тока радиаторы снимать придётся, а там всё рядом и доступно, чуть работы больше. Зато потом ставить быстрее. Если типа занят то тогда зачем брался за работу?
Кстати, кто подскажет. Я в автомобилях не разбираюсь, но может быть всё-таки окажусь прав. Если нет, то подправьте. Вот мне мастер говорит, что проблема съёмки двигателя заключается в том, что сорван болт крепления оного. А неужели нельзя снять двигатель вместе с подушками, открутив их от рамы? Именно имею ввиду нашу машину с моей моделью двигателя?
bas45, Скорее всего болт крепления КПП к ДВСу
Болт крепления КПП к ДВСу "22" это на ключ скорее всего jammer, я так понимаю. не резьба болта сорвана а именно грани и как его открутить? Высверлить, либо головой на 21 пробовать, но вся эта процедура при установленном ДВСе на авто, сложновато.
bas45, кстати что-то я не проследил.. а в чём создалась необходимость замены двигателя , что случилось со старым?