Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Куда девается масло?

Автор sanya27, 01 ноября 2012, 08:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Quadra,  У тебя вроде тоже движок перебраный если не ошибаюсь, как работает после переборки и этой всей чистки, не громче? клапаночки не позвякивают?

Quadra

jammer, работает как часы... уровень масла от замены до замены меняется только в пределах верхней и нижней риски на щупе.... Клапаночки немного позвякивают... точнее на одном цилиндре... Скоро поеду регулировать...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

DmitryK

Quadra, это если от замены-до замены расход - 1литр? а сколько меж.сервисный пробег в км? и какой был смысл тудой лезть? и Царь поставил "диагноз" даже не зная реального расхода масла))) не смешите мои коленки)) Царю писал в личку, дабы здесь не флудить.

sanya27, не любите себе мосг)) калькулятор Вам в помощь)) например: мой годовой пробег - 20000 с расходом 200-500гр/1000км (разница зима/лето), в год на "подлить" масло - менее2000рублей. при эксплуатации авто 2-3года (а больше этот авто смысла кормить нет) какой смысл мне деньги тратить на колпачки и кольца? (это не риторический вопрос)
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

Quadra

#18
DmitryK,  Вы наверно плохо читаете текст... вырывая из него только то, что вам интересно.
Было четко сказано, что до 3000 оборотов масло практически не ест, а свыше 3000 масло улетает... Это уже и есть диагноз!
Мы здесь говорим вообще-то о одной марке автомобилей с небольшим разнообразием двигателей... так что просто есть форумная статистика, чтобы четко сказать...
Вы думаете, что у sanya27 одного такая проблема случилась? Да на форуме легко найдется человек 10 которые столкнулись с этой проблемой и причины ее были одни и те же. И есть люди у которых эта проблема есть но тянут ее решение до последнего просто подлевая масло. А лечение этой проблемы только капиталка, т.к. все другие меры не принося эффекта... или лишь временно облегчают... Вы же не читали темы трехлетней давности?

Теперь по поводу цифр...
Как вы посчитали 1 литр от замены до замены? Я вам что точную цифру сказал? Или вы замеряли сколько от метки до метки на щупе? А если вы замеряли, что учитывали наклон машины?
Вы сами любите диагнозы ставить на глаз...

Я помоему четко выразился словом... "в пределах"... и не указал эти самые пределы...
Если говорить точнее, то я не вижу расхода масла после капиталки.
А вот до капиталки доходил 1 литр на 1000 км. Именно доходил, т.к. все зависит с какими оборотами ездить.

Двигатель капиталится легко. Только надо найти нормального слесаря.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

sanya27

А после капиталки на сколько его хватит ?

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

sanya27,  там не требуется капиталка чтобы уменьшить расход масла , это всего лишь переборка двигателя , замена сальниов и колец  + чистка .

DmitryK

Quadra, значит надо внятнее писать. по мурзилке между H и L  на щупе 1литр (значит масло у Вас - РАСХОДУЕТСЯ -Ваш Ответ #16) и ещё задал УТОЧНЯЮЩИЙ вопрос про межсервисный пробег, на который Вы не потрудились ответить. на наклоненной авто я (в отличии от Вас) ни разу не проверял уровень масла.
и прежде, чем слова типа "капиталка" писать - нужно уточнять что Вы имеете под этим словом - только пугаете людей)))) даже не спросили - сколько у ТС масла съела машинко))

простая замена на более "вязкое" масло уменьшает его расход))) простая замена с палёного на не палёное масло уменьшает его расход))) но конечно, сразу после покупки или перед продажей надо колечки и колпачки махнуть)))))))))))))))))))
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

west-wind

sanya27, о какой машине идет речь? Сделайте нормально подпись.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Mishka_8621

Цитата: Царь от 02 ноября 2012, 10:23
Цитата: sanya27 от 02 ноября 2012, 08:09
а в пятом или шестом сервисе сказали что надо менять и кольца и колпачки
Тут какой вариант, меняй колпачки-не дорого стоить будет, а колпачки и кольца дороже, но если с начала поменять колпачки, то потом через какое то время кольца по любому менять -это расходники.
А не дорого, это сколько? У меня такая же проблема с маслом и мне тоже во многих сервисах много чего наговорили. А когда спрашивал про только замену колпачков, кто вообще не делает, у кого это 5 тыщ стоит хотя сами крлпачки 400р стоит комплект, а кто говорит что это безсмысленно, ибо там уже до капиталки чуть чуть надо. Вот кстати нашел темку про их замену - http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,2726.0.html ... вроде все понятно и довольно таки просто написано.

jammer

Mishka_8621,  жор масла не в  колпачковой проблеме а в кольцевой :)

Цены на з/ч этого двигателя в целом не большие и замена колпачков явно не 5 тыс ...
ищите других мастеров ... сложность ремонт сравнима с ремонтом жигулей ...

Царь

Mishka_8621, Замена колпачков стоит 1000-2000р. без снятия головы, со снятием 4000р. в нашем СТО. На более продвинутые авто дороже. Процедура не сложная если знать как.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Mishka_8621

Цитата: jammer от 20 ноября 2012, 19:58
Mishka_8621,  жор масла не в  колпачковой проблеме а в кольцевой :)



Ну как я понял из всего выше сказаного, что проблема в колпачковой, так как до 3000 оборотов масло никуда не уходит. а при кольцевой оно уходит всегда.

Артем Иваныч

 Господа!а кто мне подскажет какое количество литров масла в двиг капать?у меня 1.3НС.а то взял четверку и думаю хватит аль заново в магаз придется...

Gart

3,5 литра включая маслофильтр.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.