Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Привет с Черноморского побережья!  (Прочитано 115450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #1140 : 27 Октября 2018, 20:00 »
Поздравляю :beer: хорошая штука :bomb:
Очень на это надеюсь  :)
Я так понял, что продается второй в РФ ДАК. Владелец продает машину, а самоблок снял и продает отдельно, он уже установлен в редуктор. Но точно непонятно.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #1141 : 29 Октября 2018, 11:44 »
Хочу спросить мнений про свою ситуацию  :bt:
Значится проверяю я уровень АТФ. Все как положено : проехал километров 5-7, селектор в "P", тряпку взял, щуп вытер , сунул, вынул....
 И тут начинается вынос мозга. Поскольку я слеповат, то замеров приходится проводить несколько:
1- непонятно, щуп блестит, уровень примерно в зоне Н;
2- непонятно, щуп в АТФ, уровень где-то там возле Н;
3- ёпт, уровень выше Н сантиметров на 10-ть, как вроде движок не работает...... :shok: :dash2: :russian_ru: , но он то работает.....
4- дергаю селектор на R, смотрю , снова АТФ низко;
5- ставлю снова в P, смотрю, АТФ в зоне Н......


Всю треню был в думках ЧТО ЭТО БЫЛО ??? Потом после на заглушенном движке вынул щуп, и точно, уровень АТФ сантиметров на 10-то по щупу выше, чем если пустить движок. Можа в алгоритме работы насоса АКПП, есть какие нюансы? Просто поломки еще и коробаса я точно не переживу. На ходу вроде ни каких особенностей не заметно, все штатно работает.


Прошу мнений, камрады  :bt: :bt: :bt:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #1142 : 29 Октября 2018, 13:19 »
не на заведенном 10 см выше Н это очень много
нужен ктото зрячий
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #1143 : 29 Октября 2018, 17:53 »
сЁтоки 10 миллиметров, наверное... а?  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #1144 : 29 Октября 2018, 19:40 »
Да не , товарищи, померьте сами на заглушенном движке. Это ж когда насос АКПП не работает, то вся АТФ в поддон стекает, Щуп от дна поддона совсем не далеко стоит, но метки конечно выше уровня всоса АТФ через фильтр.

Мой основной головняк: почему на заведенном движке, я узрел картину уровня АТФ как на заглушенном????
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #1145 : 29 Октября 2018, 21:00 »
Да не , товарищи, померьте сами на заглушенном движке. Это ж когда насос АКПП не работает, то вся АТФ в поддон стекает, Щуп от дна поддона совсем не далеко стоит, но метки конечно выше уровня всоса АТФ через фильтр.

Мой основной головняк: почему на заведенном движке, я узрел картину уровня АТФ как на заглушенном????
10 см это много для заглушеного двигала, это типа вся АКПП под завязку залита.
бывает конечно что весь щуп мажется атфкой, ты смотришь с обеих сторон щупа?
лично у меня не на заведённом двигале уровень выше на 10-15мм и на всех автах которых смотрел примерно также
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #1146 : 30 Октября 2018, 06:22 »
Ну на разных машинах может быть по-разному, думаю. Но у меня уровень всегда был чотко. Потом, у Т2 поддон достаточно небольшой и глубокий, при открывании пробки сливается 1.5л, за счет профиля поддона там остается еще порядка 0.5л прямо в поддоне. Щуп почти упирается в дно и заборное отверстие на фильтре стоит так же низко. Ну примерно получается, что уровень по щупу соответствует , на заглушенной машине, глубине поддона.

Самое то основное в этой теме: может ли в какой-то момент при работе двигателя и положении селектора "Р" не работать насос коробки ??? Ну по аналогии там..... с бензонасосом например.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #1147 : 30 Октября 2018, 07:08 »
фотку сделай щупа с двух сторон
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Gera_Shturman

  • Старожил клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 864
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #1148 : 30 Октября 2018, 08:03 »
АТФ пенится
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #1149 : 30 Октября 2018, 08:46 »
фотку сделай щупа с двух сторон
Ну про 100мм я канешь спсиху загнул, ща спокойно повторил замер - там 40-50мм максимум АТФ стекает с коробки в поддон при выключении движка. Масло однородное, нормально пахнет и по цвету хорошее.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #1150 : 30 Октября 2018, 08:55 »
АТФ пенится
как вариан да может но не на заведёном как она пенится? сапун проверь на АКПП
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #1151 : 30 Октября 2018, 09:03 »
Да пофиг сколько там АТФ по щупу когда авта заглушена.
Может ли во время работы движка не работать насос в АКПП при положении селектора "парковка", хотя бы кратковременно ?
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #1152 : 30 Октября 2018, 09:16 »
Да пофиг сколько там АТФ по щупу когда авта заглушена.
Может ли во время работы движка не работать насос в АКПП при положении селектора "парковка", хотя бы кратковременно ?
может при износе или механической неисправности - но это отражалось бы при движении типа толчков либо дёрганий и тд
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #1153 : 31 Октября 2018, 06:34 »
может при износе или механической неисправности - но это отражалось бы при движении типа толчков либо дёрганий и тд
Такого пока не заметил.


Толчки сейчас происходят от ДАКа. Причем, что интересно, щелкает он преимущественно при движении вперед, во время поворота. Пробую всяко, чтобы понять , когда диф будет при этом разблокирован. Похоже действительно, маневрировать нужно на "ровном газе", что в нашем "неровном" городе весьма затруднительно.


 Поставил вчера "на сезон" новые Максиссы МТ, шумят не сильнее чем АТ-шка, качнул пневмобаллоны, в общем к охоте готов  :V: [size=78%].[/size]
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Vaselin

  • Новичок
  • *
  • Сумы
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #1154 : 08 Ноября 2018, 16:49 »
Всем привет от новичка!