0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Поздравляю хорошая штука
Да не , товарищи, померьте сами на заглушенном движке. Это ж когда насос АКПП не работает, то вся АТФ в поддон стекает, Щуп от дна поддона совсем не далеко стоит, но метки конечно выше уровня всоса АТФ через фильтр. Мой основной головняк: почему на заведенном движке, я узрел картину уровня АТФ как на заглушенном????
фотку сделай щупа с двух сторон
АТФ пенится
Да пофиг сколько там АТФ по щупу когда авта заглушена.Может ли во время работы движка не работать насос в АКПП при положении селектора "парковка", хотя бы кратковременно ?
может при износе или механической неисправности - но это отражалось бы при движении типа толчков либо дёрганий и тд