0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На днях столкнулся с такой же проблемой, двоит и не ТЯНЕТ! Замена свечей, проверка катушек не принесли успеха, все бонально просто - в среднем горшке компрессия "0"..... Хотелось повешаться тут же. Или поршень прогорел или колечкам кирдык...Два вопроса - 1) ремонтируется ли двигатель EF-DEM ведь если колечко сломалось - могло и блок закосячить, а значить протачивать и т.д. 2) Взаимозаменяемы ли двигатели EF-DEM и EF-DET ??? так как контрактный можно найти только EF-DET. И что вобще эта "T" на конце обозначает?
Евгений подскажи, пожалуйста, если знаешь. Можно поставить двигатель EF-DET вместо EF-DEM ???
На днях столкнулся с такой же проблемой, двоит и не ТЯНЕТ! Замена свечей, проверка катушек не принесли успеха, все бонально просто - в среднем горшке компрессия "0"..... Хотелось повешаться тут же. Или поршень прогорел или колечкам кирдык...
...если они с турбинами, то почему один вариант с интеркуллером, а другой нет???...
...А если как ты говоришь оставить интеркуллер, - то куда его там пихать? в моем понимании это дополнительный радиатор для охлаждения чисто турбины. И как быть с проводкой? для проводки нужен будет "ЛЕВША" ???