Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Контроль (полный) а так-же чтение и стирание ошибок.

Автор dortmundez, 07 февраля 2012, 17:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zigzak

Вопрос. В проге установил показания двух лямб. На одной напряжение скачет, т.е. как я понимаю правильно работает. А вот на второй как достигнет отметки 0.8 так чутка и колышется-+. Как у остальных ведёт себя вторая лямбда? Может моя сдыхает? Хотя ошибок нет.
Раш 2011, 1500, 4wd, АКПП, "G", 3SZ-VE,  серебристый

синтакс

#121
так и должно быть
если первая работает нормально и дает синусоиду, то вторая буде показывать постоянное напряжение около нуля
вот если первая перестанет справляться или кат накроется, тогда на второй синусоида будет

belan79

Цитата: Vad_63 от 17 января 2015, 16:26
вне зависимости от исполнения эти адаптеры слабо предсказуемы... как-то притащили 5 штук разных, с бигошкой заработал тока один...
Одним словом гамно эти адаптеры! :crazy:
Нормальные герои всегда идут в обход!

Zigzak

Раш 2011, 1500, 4wd, АКПП, "G", 3SZ-VE,  серебристый

gariball

#124
Задарили мне Elm-327 такой.
Закачал на планшет программки Torque, Dashcommand и ELMScan Toyota. И работает всё без проблем. Пока изучаю. Это Torgue:
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

gariball

Тут возник вопрос. При полном закрытии дроссельной заслонки, т.е педаль газа в ненажатом состоянии, датчик положения дроссельной заслонки выдаёт значение 10,6%( на фото выше видно). Это так и должно быть? или....
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

Vad_63

#126
именно в процентах так не должно быть, но, скорее всего, все в порядке, т.к. от этих "сканеров" с бесплатным или копеешным софтом дилерских стандартов ожидать и не следует... :)

дело в том, что TPS, он же ДПДЗ - датчик резистивного типа (ну или тупо переменное сопротивление) подключенный к блоку управления по принципу делителя напряжения

на датчик подается питание (обычно 5 вольт), но при включенном зажигании у нормально работающего ДПДЗ нет ни нуля вольт при полностью закрытой заслонке, ни полных 5 вольт при 100% открытом дросселе - иначе при возникновении ошибки блок управления не сможет определить тип неисправности, т.к. обрыв сигнального провода будет неотличим от полностью закрытой заслонки (0В), а короткое замыкание - от полностью открытой (5В).

соответственно, получается, что тупой софт видит через адаптер из моцга авто, что на сигнальном проводе ДПДЗ например 0,45В при полной шкале 4,5В и заявляет, что дроссель открыт на 10%  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

gariball

Цитата: Vad_63 от 30 июля 2015, 16:00
именно в процентах так не должно быть, но, скорее всего, все в порядке, т.к. от этих "сканеров" с бесплатным или копеешным софтом дилерских стандартов ожидать и не следует... :)

дело в том, что TPS, он же ДПДЗ - датчик резистивного типа (ну или тупо переменное сопротивление) подключенный к блоку управления по принципу делителя напряжения

на датчик подается питание (обычно 5 вольт), но при включенном зажигании у нормально работающего ДПДЗ нет ни нуля вольт при полностью закрытой заслонке, ни полных 5 вольт при 100% открытом дросселе - иначе при возникновении ошибки блок управления не сможет определить тип неисправности, т.к. обрыв сигнального провода будет неотличим от полностью закрытой заслонки (0В), а короткое замыкание - от полностью открытой (5В).

соответственно, получается, что тупой софт видит через адаптер из моцга авто, что на сигнальном проводе ДПДЗ например 0,45В при полной шкале 4,5В и заявляет, что дроссель открыт на 10%  :biggrin:
Спасибо,успокоили,примерно так и думал,что от коп.адаптера и туп.софта полноценно достоверной информации не получить.
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

doktorleks

Приобрел ТС-750, теперь нужно куда то установить. В любимом Терике панель вся неровная ЁПТ, а если ставить перед приборкой к стеклу, то греться будет и провод через всю торпеду поволочится, некрасиво.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

НЧ СергейК

Цитата: doktorleks от 04 февраля 2016, 17:15
Приобрел ТС-750, теперь нужно куда то установить. В любимом Терике панель вся неровная ЁПТ, а если ставить перед приборкой к стеклу, то греться будет и провод через всю торпеду поволочится, некрасиво.
Добрый день. Тоже его рассматривал как вариант. и кумекал куда воткнуть. Была мысль заглушить центральный воздуховод и туда его засунуть. Но в конце концов решил не заморачиваться и купил RC 700. Причем пока думал он с 5000  до 7500 успел подрасти. (это в прошлом  уже в позапрошлом оказывается году еще)
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.