0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
вне зависимости от исполнения эти адаптеры слабо предсказуемы... как-то притащили 5 штук разных, с бигошкой заработал тока один...
именно в процентах так не должно быть, но, скорее всего, все в порядке, т.к. от этих "сканеров" с бесплатным или копеешным софтом дилерских стандартов ожидать и не следует... дело в том, что TPS, он же ДПДЗ - датчик резистивного типа (ну или тупо переменное сопротивление) подключенный к блоку управления по принципу делителя напряженияна датчик подается питание (обычно 5 вольт), но при включенном зажигании у нормально работающего ДПДЗ нет ни нуля вольт при полностью закрытой заслонке, ни полных 5 вольт при 100% открытом дросселе - иначе при возникновении ошибки блок управления не сможет определить тип неисправности, т.к. обрыв сигнального провода будет неотличим от полностью закрытой заслонки (0В), а короткое замыкание - от полностью открытой (5В).соответственно, получается, что тупой софт видит через адаптер из моцга авто, что на сигнальном проводе ДПДЗ например 0,45В при полной шкале 4,5В и заявляет, что дроссель открыт на 10%
Приобрел ТС-750, теперь нужно куда то установить. В любимом Терике панель вся неровная ЁПТ, а если ставить перед приборкой к стеклу, то греться будет и провод через всю торпеду поволочится, некрасиво.