0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Димка комса от 26 Апреля 2012, 00:57...имхо это проблема заключается в плохо работающих пружинах с шариками, которые стоят в шланчике перед форсунками и служат для "затыкания" шланчика, чтоб машина не плакалаШаровой клапан имхо для того, чтоб жидкость не "скатилась" от брызгалки обратно в бачок, а вот наружу выливайся на здоровье. Каким-то образом повышенное давление в системе создается и выдавливает жидкость наружу. Возможно действительно из-за нагрева бачка теплом двигателя в подкапотном пространстве.
...имхо это проблема заключается в плохо работающих пружинах с шариками, которые стоят в шланчике перед форсунками и служат для "затыкания" шланчика, чтоб машина не плакала