Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Обнаружился моно привод

Автор Gass76, 21 января 2012, 11:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Вакуум на раздатке включает блокировку дифа,а подключать его надо к вакууму ДВСа через электро-пневмоклапан.
Думается мне там усилитель вакуума должен быть,между ДВС и раздаткой.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский

ещё проверьте...возможно понадобится подрамник ДВСа другой...
редуктор передний ведь к нему крепится???
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Gass76

Цитата: евгенийсамарский от 24 января 2012, 19:17
ещё проверьте...возможно понадобится подрамник ДВСа другой...
редуктор передний ведь к нему крепится???
Нет там все есть.


Gass76

Цитата: Царь от 24 января 2012, 18:22
Вакуум на раздатке включает блокировку дифа,а подключать его надо к вакууму ДВСа через электро-пневмоклапан.
Думается мне там усилитель вакуума должен быть,между ДВС и раздаткой.
Интересно пороюсь в каталогах, но не совсем понимаю ету систему...


MaJIou

Если всё получится можете сказать во сколько вам это обошлось... Может тоже надумаю..
Toyota CAMI 2001 год АКПП 2WD

vish

Надо проверить коэффициенты передачи заднего моста заднеприводного и полноприводного. Если разные, то потребуется замена заднего моста или главной передачи. На Ками задние мосты разные.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

 У меня на K3VE 4WD j102 9-41 по зубьям.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

shtoff

Если память не изменяет, 122 и 102 турбо по этой части одинаковы (мост, карданы, аморты и пр.)

Затея - неперспективная. ИМХО.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Gass76

Цитата: vish от 25 января 2012, 06:22
Надо проверить коэффициенты передачи заднего моста заднеприводного и полноприводного. Если разные, то потребуется замена заднего моста или главной передачи. На Ками задние мосты разные.
А зачем себе так голову парить, я взял всю трансмиссию от одной битой машины...

Gass76

Цитата: shtoff от 25 января 2012, 09:17
Если память не изменяет, 122 и 102 турбо по этой части одинаковы (мост, карданы, аморты и пр.)

Затея - неперспективная. ИМХО.
А в чем неперспективность то?

Vitus

Цитата: Gass76 от 25 января 2012, 10:55
... я взял всю трансмиссию от одной битой машины...

Во что обошлось?
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Gass76

Само железо примерно 34тр. Все остальное своими ручками. Так не кайфовал давно. Говорила мне мама иди работать техником или инженером, а я в летчики пошел))))

shtoff

Gass76,
-на мой взгляд, бесперпективность затеи заключается в том, что человек купивший монопривод вместо искомого 4 WD сам переделает ее в 4WD.
Ничего личного.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Gass76

Цитата: shtoff от 25 января 2012, 12:42
Gass76,
-на мой взгляд, бесперпективность затеи заключается в том, что человек купивший монопривод вместо искомого 4 WD сам переделает ее в 4WD.
Ничего личного.
Как-то не убедительно аргументированно. Ну  людям вообще свойственно ошибаться, и я не исключение...

Vitus

shtoff, он и пишет:

Цитата: Gass76 от 25 января 2012, 11:44
...остальное своими ручками. Так не кайфовал давно...
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!