Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Заменил свечи

Автор Александр Щ., 18 января 2012, 15:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Царь от 19 января 2012, 11:22
Цитата: евгенийсамарский от 19 января 2012, 11:19
Цитата: vish от 19 января 2012, 11:16
Я тоже об этом режиме читал, но на 100% не уверен в его реализации. Не понятно, почему мотор при этом  заводится, ведь бензина по идее быть не должно...
а кто сказал, что ДВС заводится???
попробуйте...только педаль в пол до упора и не отпускать до окончания манипуляций с ключиком...
посмотрим...
Возможно этот режим работает при + темпиратуре.Было дело заводил мотор.
хотя допущу. что у не совсем старых ДВСов уже в программе прописано "отпускать педаль" через ЭННое колличество секунд...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

vish

dan04, когда свечи залиты, понятно. При продувке бензин потепенно вылетает и испаряется, свечи тоже подсыхают. В какой-то момент появится искра и ещё есть бензин. Мотор заведётся. Но, если свечи сухие, то откуда возьмётся бензин?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

dan04

Цитата: евгенийсамарский от 19 января 2012, 11:24
Цитата: dan04 от 19 января 2012, 11:21
...но вот почему заводиться, если топливо не подается действительно вопрос!
...вспомни...она заводится в момент . когда ты начинаешь отпускать педаль газа и продолжаешь крутить стартер...вспомни...
вспомнил, поскольку недавно было: газ в пол, кручу стартер. цилиндры пытаются схватывать и в кокойто момент начинаю дрыгаться быстрее и быстрее и тут рев и обороты подскакивают до упора (что естесственно, ведь педаль в пол) в этот момент педаль естественно отпускаю, но не до конца, а удерживая обороты на 2-3 тыс. после секунд 10 отпускаю педаль, обороты начинают немного скакать пытаясь заглохнуть, стабилизируются и далее все входит в норму.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Царь

Да я про другое подумал.Есть режим -25 на европейцах яповских,ниже не заведёш,до -25 нормуль.Воя и подумал что этот режим может работать до определённой Т.А + написал имел ввиду выше Т.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

dan04

вотвам еще парадокс, для тренировки мозговых мышц. но сначала немного предыстории для ясности. предыстория: у меня почемуто машина не заводится при потеплении до температур -1-4, если холоднее или теплее, то все нормально, а машин я завожу с брелка и иногда забываю про эту особенность. вот поэтому автозапуск пытаясь завести крутит и крутит с перерывами в результате заливая свечи. на а теперь вниание знатокам: на залитом двигателе начинаю крутить стартер, а потом немного придавливаю педаль газа. машин заводится так же как и в случае педаль в пол, но без резкого скачка и рева! как так? ведь по логике я должен был залить свечи еще сильнее!?
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

dan04

Цитата: Царь от 19 января 2012, 11:31
Да я про другое подумал.Есть режим -25 на европейцах яповских,ниже не заведёш,до -25 нормуль.Воя и подумал что этот режим может работать до определённой Т.А + написал имел ввиду выше Т.
что то в этом есть!
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Царь

Есть в этом выход-паралельно датчику Т.ставим переменное сопротивление и если Т-25 и ниже крутим сопротивление в + и спокойно заводим,не заливая свечи.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Датчик темпиратуры воздуха в двс.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

dan04

Цитата: Царь от 19 января 2012, 11:42
Есть в этом выход-паралельно датчику Т.ставим переменное сопротивление и если Т-25 и ниже крутим сопротивление в + и спокойно заводим,не заливая свечи.
в таком случае было бы идеально забацать в салоне кнопку "холодный старт" или крутилку со шкалой температур
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Царь

dan04, Всё в ваших руках!
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

dan04

Царь, Прямость моих рук не соответсвует поставленной задаче  :laugh3: :laugh3: :laugh3:
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

vish

Возможно, это особенность европейских японцев. На праворульных такого не замечал, все машины у меня заводились и при -30. и ниже.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

vish, Именно так!Но датчик Т.воздуха есть на всех двс и европа и япия.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

И этот датчик участвует в приготовлении смеси на прямую.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

dan04

vish, у меня японский японец с японско-японским рулем япона мать :) и у тестя такойже и тоже мучается каждый год в морозы за 30.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый