Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Дакар 2011 - 2012  (Прочитано 1607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Дакар 2011 - 2012
« : 14 Января 2012, 17:56 »
На сайте "Камаз-мастер" вывешиваются новости о том, как проходит свеженький Дакар наша команда.
Сайт средне-глюкавенький, зато фотографии - супер.

Глюкавость заключается в непрозрачности поиска новостей. Зато их легко можно найти по фотографиям.

Фотографии расположены на Яндексе. Поэтому щелкаем на фотографию, выходим на Яндекс.

Жмем справа от фотографии:
Смотрели    сегодня 57 раз     за неделю 57 раз     всего 57 раз

Нажали на "всего кучу раз"

Там будет список ссылочек и ссылочка а-ля kamazmaster.ru/press-center/rally-news/companynews...бла-бла-бла. Вот на нее и жмем. Там тусуется описалово к происходящему.

Человечек аккуратно сортирует фотографии по альбомам, поэтому проблем с переходом на нужную новость нет.


Вот они, фотографии. Видела эти машинки в непосредственной близи. Впечатляют. Было бы очень интересно когда-нибудь на них покататься.


«MOTORSPORT / DAKAR 2012 - PART 1» на Яндекс.Фотках


«Andrey Karginov - Action» на Яндекс.Фотках


http://fotki.yandex.ru/users/kamazmaster2010/view/497140/


http://fotki.yandex.ru/users/kamazmaster2010/view/496806/


«MOTORSPORT / DAKAR 2012 - PART 2» на Яндекс.Фотках
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Yuga

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 547
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Дакар 2011 - 2012
« Ответ #1 : 15 Января 2012, 19:21 »
Я болею за команду Ховеров
Daihatsu Terios  4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Дакар 2011 - 2012
« Ответ #2 : 15 Января 2012, 19:23 »
Я болею за команду Ховеров

О как! :biggrin:

А их "заглавный пилот" - симпатичный мальчик. В прошлом году приезжал на презентацию Hover H5.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Дакар 2011 - 2012
« Ответ #3 : 16 Января 2012, 04:23 »
О как! :biggrin:

А их "заглавный пилот" - симпатичный мальчик. В прошлом году приезжал на презентацию Hover H5.
Вспомнился анекдот...
Сидят два педика в окопе... Вдруг атака немецкой пехоты...
Первый: "Ой, милый, немцы на нас бегут!"
Второй: "А симпАтичные есть?!"
 :crazy:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Yuga

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 547
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Дакар 2011 - 2012
« Ответ #4 : 16 Января 2012, 12:51 »
А "мальчонка" то занял седьмое место....
Daihatsu Terios  4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Дакар 2011 - 2012
« Ответ #5 : 16 Января 2012, 16:12 »
Yuga, я что-то я Джоу Юна в финишных протоколах совсем не нахожу....
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Yuga

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 547
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Дакар 2011 - 2012
« Ответ #6 : 16 Января 2012, 20:00 »
west-wind,
У Юна был 345 экипаж (20 место),а седьмое место занял 307 "головной" с Соуза и Гарсеном
Daihatsu Terios  4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Дакар 2011 - 2012
« Ответ #7 : 16 Января 2012, 20:35 »
west-wind,
У Юна был 345 экипаж (20 место),а седьмое место занял 307 "головной" с Соуза и Гарсеном

Yuga, спасибо за информацию!
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Дакар 2011 - 2012
« Ответ #8 : 24 Января 2012, 15:55 »
Yuga, сегодня пресс-релиз вышел.





Great Wall Hover -  7 место на ралли «Дакар-2012»!

Два экипажа Great Wall Motors на автомобилях Hover успешно финишировали на ралли-рейде «Дакар»-2012

15 января 2012 года в столице Перу г. Лиме, финишировал знаменитый ралли-рейд «Дакар»-2012, маршрут которого в этом году пролегал по территории трех стран – Аргентины, Чили и Перу.  Участники ралли соревновались  в четырех группах - внедорожников, грузовиков, мотоциклов и квадроциклов. За 15 дней они  преодолели 14 этапов и около 9000 км.

Торжественная церемония финиша прошла в центре Лимы на Пласа де Армас,  при огромном стечении зрителей, болельщиков и фанатов «Дакара» со всего мира.   На старт тридцать четвертого по счету «Дакара» вышло более 440 экипажей, до финиша добралось только 247.
В зачете внедорожников, где принимали участие два автомобиля Great Wall Hover,  в этом году стартовал 161 экипаж.  До финиша доехали 78.
Экипажи Great Wall с честью прошли все испытания и финишировали в общем зачете на позициях 7 и 20. Впервые в истории  «Дакара» китайский внедорожник Great Wall Hover входит в ТОП-10 знаменитой гонки.

Команда Great Wall Motors на ралли «Дакар»-2012»:

Экипаж Hover под номером 307 – 7 место:

Пилот Карлос Соуза (Carlos  Sousa) и штурман Жан-Пьер Гарсен (Jean-Pierre Garcin).

Номер этапа 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Результат этапа 6 11 11 6 7 - 9 7 7 8 22 10 4 5
Место в общем зачете 6 11 9 8 7 - 8 8 7 6 7 8 7 7

Карлос Соуза, р. 1966 – известный португальский гонщик, для него этот «Дакар» стал 13 по счету. За последние 10 лет (за исключением 2000 г, когда он выбыл из гонки после серьезной аварии) он ни разу не финишировал за пределами ТОП-10, его лучшим результатом является 4 место в общем зачете в 2003 г.
С штурманом  Жан-Пьер Гарсеном, (р. 1962, 9 финишей в 11 Дакарах), они впервые выступали в одном экипаже.

Из интервью с К. Соузой на встрече с российскими автомобильными журналистами, январь 2012, г. Лима, Перу.:

“Единственный ««Дакар»», который я не закончил, это ««Дакар»» в 2000 г. Это было в Ливии, 600 км. по пустыне, пейзаж одинаковый, и я забыл об осторожности, начал гнать, как сумасшедший. Но дюны коварны, одна не похожа на другую, и это кончилось тем, что мы упали с 15-метровой высоты. Я сломал себе все, что можно, с тех пор у меня проблемы с прохождением спецконтроля в аэропортах, т.к. я весь в болтах. Тем не менее, после этого я продолжал участвовать в гонках еще 10 лет, но в 2010 я сказал себе – пожалуй, хватит, это мой последний «Дакар». Я уже не так молод, и я не готов как в 97-98 гг. ночами ремонтировать машины в пустыне, приезжать на бивуак в 6 утра, чтобы в 9 стартовать на новом этапе. Еще меня всегда удивляет, что о терроризме заговорили только после 11 сентября 2001 года, а ведь во время африканских «Дакаров» до 2001 г. нередки были случаи, когда вооруженные люди останавливали гонщиков, выкидывали их из машины и уезжали. Я помню, как однажды ночью в Африке остался один в пустыне, и у меня не было нужной гайки, какой-то крепежной детали,  чтобы починить автомобиль. И тут я увидел следы «Камаза», и говорю своему штурману, похоже, нам повезло. Мы подошли к русским ребятам, а они не говорят ни на каком языке, кроме русского, и мы стали общаться знаками. Я им говорю – мне нужна эта деталь, показываю им гайку, а они  мне говорят – пошли в наш грузовик. Там было много всего, они подобрали мне деталь нужного размера. Это нормальная ситуация для «Дакара» - тебя не бросят одного. С тех пор я дружу с камазовцами.

Когда в апреле 2011 года ко мне обратились из компании Great Wall с предложением принять участие в «Дакаре-2012» на внедорожнике Hover,  я сказал «да». У меня была возможность протестировать автомобиль в Марокко, и мне понравился и автомобиль,  и дизельный двигатель. Ведь что такое ««Дакар»»? Это гонка, за которой наблюдают не только профессионалы из мира автоспорта. Это событие, которым живут люди,  не разбирающиеся в типе двигателя и трансмиссии, которые смотрят его по телевизору или вдоль обочин,  как зрители в Аргентине, Перу и Чили, смотрят,  как сумасшедшие гонщики  15 дней едут тысячи километров на пределе своих возможностей. «Дакар»  -  это страсть. А Great Wall на «Дакаре» – это страсть, помноженная на страсть. С таким подходом, какой я увидел у китайской команды, они не успокоятся, пока не выиграют «Дакар». И поэтому я с ними в одной команде».


Экипаж Hover под номером 345  - 20 место:

Пилот Джоу Юн (Zhou Yong) и штурман Паскаль Маймон (Pascal Maimon).

Номер этапа 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Результат этапа 149 31 25 21 19 - 18 18 38 22 35 23 18 27
Место в общем зачете 149 22 87 58 41 - 30 28 27 19 24 23 20 20

Джоу Юн, р. 1969, известный китайский гонщик, для него это пятый ««Дакар»» (третий в команде Great Wall), лучший результат – 19 место в 2005 г.
В этом году Джоу Юн выступал в одном экипаже с опытнейшим штурманом Паскалем Маймоном (р. 1960), победителем «Дакара» в 2002 г.
Из интервью с Джоу Юном на встрече с российскими автомобильными журналистами, январь 2012, Лима, Перу.:

«В этом году у нас гораздо более сильная команда, и автомобили ей соответствуют. У моего нового штурмана огромный опыт, но и требования огромные. В этом году я очень много учусь, постоянно повышаю свое мастерство. На самом первом этапе у нас возникли трудности с радиатором, поэтому мы пришли 149. В дальнейшем серьезных технических проблем не возникало. Когда экипаж Карлоса Соузы застрял в песках на 11 этапе, мы дважды помогали ему выбраться. Это стоило нам 50 минут, но командная взаимовыручка на первом месте. 20 место – это неплохо, задачу минимум мы выполнили. Следующая задача – войти в ТОП-10».

Фотогалерея Great Wall  на ралли "«Дакар» 2012"
http://www.irito.ru/foto-dakar-2012/

« Последнее редактирование: 24 Января 2012, 16:08 от west-wind »
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.