0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
кажется RIF 500 , он у меня на прошлой машине стоял ещё. сейчас есть более новая модель покруче.
Везде элекрообдув работает от температуры ДВС или радиатора. Коробка имеет контур в нижней (самой холодной) части радиатора и перегреться ей не так просто.
я поставил мультитроникс , там температура в градусах . и много чего ещё..........
Aborym, А чем обусловлен выбор именно ардуино?
Честно говоря, не представляю, где в коробке можно вставить датчик температуры, чтоб точно отражал именно температуру масла. В поддон? Будет привирать из-за того, что сам поддон является в какой-то степени "рассеятелем" тепла. Где-нибудь в магистраль? Может создавать дополнительное, непредусмотренное конструкторами, сопротивление потоку масла. Где-то внутри коробки? Во-первых, без демонтажа-вскрытия не обойтись, а во-вторых где там?
Одно время на Шариоте забарахлила АКПП. Среди прочих мер выяснения причин решил проверить её температуру, для чего за полдня спаял термометр, откалибровал его и во второй половине дня установил. Результат: температура выше 90 не поднималась. После чего за ненадобностью его снял.
Цитата: Aborym от 16 Декабря 2011, 15:18На платиновом датчике по-моему линейная характеристика. По двум точкам можно шкалу разметить.Дешевле обычный диод. У него линейная зависимость напряжения на p-n переходе от температуры. У меня дома уже лет 15 работает электронный термометр (температура за окном) с таким датчиком. Шкала линейная.
На платиновом датчике по-моему линейная характеристика. По двум точкам можно шкалу разметить.