Сначала купил машину, потом узнаёт чего в ней есть. Обычно так женятся.
Ну не совсем так всё было. Сначало по фильтру был замучен дром, пока не признался какие машины соответсвуют параметрам "от 1996г., 4WD и определённая сумма денех" Получаем список определённых машин. Универсалы и прочии хэчбэки вычркиваем за ненадобностью. В сухом остатке джипачки и микроавтобусы. Вычёркиваем ( по причинам личной неприязни ) всякие ниссаны и хонды. По остаткам смотрим комплектацию. Деревянные мазда бонго и таёта ноа отходят. Остаются паджерики мини, делика, сузуки и ( о да
) териос с ками, коими завален авторынок на данный момент. Находим живьём владельцев сих девайсов или сайты фанов ( я за вами дооолго наблюдал
) ). Задаём наводящие вопросы в реале, разгребаем самые насущные темы в виртуале. Берём денги и идём на авторынок, дабы проверить на собственной ээээ.... собственно на ней и проверить ходовые качества интересующих экземпляров. Также тактильный и визуальный анализ ясен пень. Не малую роль при покупке сыграли и юные года моего автомобиля. Ну и вот в результате имею то что имею. Доволен
З.Ы. был сёня на у спецов. Качали, хватали за всякое и дёргали, заводили, слушали, нюхали, меряли. И так 1,5 часа. Диагноз: поменять ремни, поменять воздушный фильтр, поменять свечи. И всё.
) Механик который был в яме и смотрел ходовку из этой ямы повизгивал от увиденого, увлекаемый неподдельным интересом о причинах повизгивания нырнул в яму и я. Причиной было то, что это реально джипик, только он маааленький и все элементы ходовки тоже маленькая копия больших братьев. Рама. Т.е. рамочка. Умилялись в яме вдвоём. Предложили замутить защиту из листового железа. Думаю.
С ремнями разобрался ( при покупке было уже видать чего тама ) тему тут соответсвующую нарыл, да и указали добрые люди.Буду щя тут рыть про фильтр и свечи. Сцылки на темы приветсвуются.