Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Вопросы от потенциального покупателя Териоса  (Прочитано 17983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
я взял 99год за 280т.р. оценка 4, пробег 63, на днях жду...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Single

  • Гость
Очень прошу помочь советом, предлагают тут Терриос 1998 года 1.3 кубиков, 130 000 пробег за 190 000 руб, есть вопросы, что с запчастями на Терриос, на что обращать внимание при покупке, в каком сервисе ремонтировать (Москва) и вообще какие характерные проблемы с Терриусом могут возникнуть? Спасибо за ответы.

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
...надо как-то сублимировать в одну (закрытую для камментов) тему всё, что касается "вводной информации" по Ками/Териосу для новичков и сомневающихся. Кто возьмётся?
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
можно попытаться?  :ne_vinovat:
во-первых очень рекомендую сайт-форум-клуб любителей Ками и Териосов www.cami-terios.ru, много полезной и нужной информации, а также место для общения приятных людей, объединенных одним интересом - и этот интерес эти машины - Тойота Ками и Дайхатсу Териос
во-вторых советы:
1. Ходовка - потому как запчасти относительно не дешевые и их не сразу можешь купить в магазине, обязательно посмотреть все резинки,
по-возможности сайлентблоки в рычагах (чтобы не были потресканные сами резинки), стойки и амортизаторы должны быть без намеков подтекания или даже "потения", иначе они мертвые и их надо менять
2. Движка - вопрос сложный, конечно должен работать ровно, без рывков и т.п., на ходу, и при подгазовке не должно быть слышно подстукивания клапанов, иначе потребуется регулировка и т.п., конечно нигде не д.б. подтеков масла, ни снизу, ни сверху, ни в районе свечных колодцев, ни сзади движки, как бы в районе трамблера, нигде! Остальное по движке без некоторого времени эксплуатации все-равно не выявишь.
Охлаждающая жидкость в бачке должна быть по уровню, никаких пузырьков и маслянных пятен, в бачке гидрача тоже все д.б. в порядке и жидкость не должна пахнуть рыбьим жиром.
3. Если есть возможность - съездить на компьютерную диагностику машины (движки и всевозможных датчиков), а заодно проехаться, послушать ходовку в работе, а также (можно даже за свой счет) проехаться 100 км. и засечь реальный расход бензина, а не то, что скажет хозяин. По городу он должен быть в пределах 10-12 л., да, стиль езды на этой машине предпочитается размеренный, т.е. спокойный, больше 2500-3000 оборотов лучше стараться не крутить, а то и бенз и масло полетят в трубу!, движок-то маленький, высокооборотистый!, если только конечно эта машина не турбовая (есть и такие, у них 140 л.с., резвые, но про них я пас, это уж точно лучше поспрашать на форуме).

Ну пожалуй в двух словах все, в принципе все почти тоже самое что и при проверке любой другой машины.
Почему про движку так  пишу - у большинства владельцев имеет место быть повышенный расход масла, примерно от 0.5 литра за пробег между сменой масла (5-7 тыс. км.), и это для этих машин ОТЛИЧНО!, до 1 литра на 1 тыс. км.! так что смотри внимательно на бывшего хозяина, - что он скажет про своего питомца, и скажет ли он правду! обязательно выясни - какое масло он заливал, через сколько менял и где (может в одном и том же месте всегда, - это тоже небольшой плюсик, и в том месте можно уточниться по состоянию машинки!)

Короче - посетить обязательно форум, посмотреть, пообщаться, почитать, там сейчас есть уже практически обо всем по этим машинам, и по болячкам и по достоинствам, коих вроде бы больше чем недостатков!
Да, машина идет либо в жесткой комплектации постоянного привода 4 WD!, либо только классический задний привод, так вот - чисто с задним я бы не советовал - теряется значительная часть его проходимых качеств,
НО - у полного привода свой недостаток - повышенный расход бензина!

Добавьте или поправьте меня.  :ur_welcome:
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Жаль, Single, что ты не указал возраст и ничего не написал о себе, ну, в  плане автомобильный опыт у тебя какой? Потому что, если первая машина я бы, пожалуй, не советовал, если 3-4, то ты должен понимать, что десятилетка это не подарок, особенно, если ты собираешься эксплуатировать её ежедневно. И здесь возраст машины первичней марки.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Single

  • Гость
Еще раз всем привет, мне 34 года, живу и работаю в Москве, опыт пользования Япономобилями достаточно велик, начинал с Дайхатцу Стория, первая правая машина, потом как по накатаной, взял себе Мазду Демио, Ниссан Куб (ужас), Сузуки Кей Турбо, и вот теперь ломаю голову что брать? Как раз сегодня, сгонял посмотрел на Терриос, что я могу сказать, машина сильно уставшая, имеються подтеки в подкапотном пространстве, продавец уверял меня что это не страшно (знаем таких, научены) салон просто убит, явно скручен пробег, опредедил по тому что стекло на панели снимали, а там и иголочкой недолго одометр перещелкать, такой бодягой в армии занимались, когда бенз тырили с наших УАЗиков, ЛКП во многих местах треснут, имеется очаги ржи, вобщем отказался, буду искать дальше, теперь уже сомневаюсь что смогу взять Ками или Террика, жаль блин.

Оффлайн Ёжкин кот

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: +37/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Single Правильно! Не стоит париться! Надо найти Ками/Териос с меньшим пробегом и более свежего года! И будет Вам щастье!!!
64rus

Оффлайн DreamDemon

  • Старожил клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 910
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Lexus GS300, 2003г. Никита
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
А ещё лучше турбовый найдите. Тогда будете в полном шоколаде!

Single

  • Гость
Да что то не хочется с турбиной связываться, недавно только слил турбовую японку, нафиг, хочу теперь простой ДВС и всё, тут вот предлагают Ниссан Марч 2002 год, 50 000 пробег, 90 Л.С, вот думаю брать или как? понимаю что здесь форум имеет другую специфику, но люди то надеюсь хорошие, поймут меня.

Оффлайн Ёжкин кот

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: +37/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Single Уважаемый! Марч и Ками - машинки из разных весовых категорий. Хоть и козявки! Вы это прекрасно понимаете. Если не ошибаюсь среди "наших" мало найдётся таких, кто пересел бы с Териков/Ками на машинки класса Марча. Наоборот случалось! Вы определитесь сами. Почитайте мнения на Дроме. Отрицательным высказываниям не верьте!:-)
64rus

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Марч - гуд! Просторный салон. Конфета..!
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Когда выбирал между Териосом и чем-нибудь другим, про запас был именно Марч!
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Еще раз всем привет, мне 34 года, живу и работаю в Москве, опыт пользования Япономобилями достаточно велик, начинал с Дайхатцу Стория, первая правая машина, потом как по накатаной, взял себе Мазду Демио, Ниссан Куб (ужас), Сузуки Кей Турбо, и вот теперь ломаю голову что брать? Как раз сегодня, сгонял посмотрел на Терриос, что я могу сказать, машина сильно уставшая, имеються подтеки в подкапотном пространстве, продавец уверял меня что это не страшно (знаем таких, научены) салон просто убит, явно скручен пробег, опредедил по тому что стекло на панели снимали, а там и иголочкой недолго одометр перещелкать, такой бодягой в армии занимались, когда бенз тырили с наших УАЗиков, ЛКП во многих местах треснут, имеется очаги ржи, вобщем отказался, буду искать дальше, теперь уже сомневаюсь что смогу взять Ками или Террика, жаль блин.
Ну, вот, оказывается, ты уже большой мальчик и сам всё понимаешь.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Почитайте мнения на Дроме.
Ихде? Я бы с удовольствием почитал, но искать некогда, ссылку дай.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...