Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Лада Гранта

Автор Nik87, 29 ноября 2011, 22:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

evo

да ладно вам, в нашей промышленности всё наоборот, сначала они выпустят гранату с более-менее нормальным качеством кузова, а потом понизят планку. пример-логан, выпуск до 2007гв всё еще ходит без коррозии, а на свежаке краска местами слезает в первый год. так что берем гранту + имеем запас на з/ч
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Ser-Go

Отслеживал тему с самого начала. Так вот, логановоды жаловались на лакокрасочное покрытие машин первых лет, сейчас наоборот все довольны. Хотя, конечно, в сравнении с "полноЦЕНными" авто антикор не очень. У ВАЗов стабильно качество грунтовки плавает, они сами признают, что не угадаешь, чего смежники подсунут.

Зато теперь есть Лады с АКПП! Прорыв! Всего полвека от всего мира отставание...
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

NauFan

Ser-Go, ага, сосед пригнал неделю назад, оч неожиданно смотрится в нашей машине))
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

4esstor

Зря вы так про отечественный автопром - у меня положительный опыт.
Обычно спорят что лучше - новая русская или б.у. японец, - я купил б.у. приору и пока без нареканий.
    В январе 2012 купил сей автомобиль 2008 года с пробегом 45т.км. за 250 т.рублей - просто за эти деньги живого японца найти не удалось. За 10 т. пробега только одна неисправность - полетел бензонасос(кстати бошевский с завода). К моему удивлению и ходовку убить неудалось - неберегу по-привычке т.к. до этого было 2 внедорожника и тормозить на кочках с рельсами разучился, а с ценами на ВАЗовские запчасти считаю ходовку расходным материалом.
  Был и неудачный опыт владения ВАЗом - поездил на новой 2112 три года, проблем серьёзных небыло, но мелочи доставали меня постоянно. Потом была ками 99г.в. - безпроблемная машинка, только бензин кушала от 13.5 л. и цены на запчасти нерадовали. Спустя год купил ниссан террано(бензин 2.4 л. механика, лев. руль) - думал сбылась мечта, но не тут то было - неделю катаюсь, месяц ремонтируюсь. Тоже продал.
    Теперь на б.у. приоре катаюсь и радусь. Может просто машинка удачная попалась...
потом был террано 91 года - л. руль, мкпп.
теперь - приора 2008 года.

jammer

4esstor,  Жигуль- это машина для езды а не для удовольствия и это она оправдывает весьма низким потреблением топлива ....