0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
... На задних фонарях у нас имеются вентиляционные щели.
А я еще раздумываю про такую вещь. Кто пробовал - подскажите. На задних фонарях у нас имеются вентиляционные щели. А в багажнике тоже 2 группы прорезей. Одна, слева и справа соответственно, для динамиков, а вторая для вентиляции. Сообщаются ли эти прорези с щелями на фонарях? Если да, то не поставить ли туда пару вентиляторов (например от системного блока компьютера - они на 12 вольт) на вытяжку для усиления воздушного потока? Тогда и запотевание станет меньше. Кто что думает?
Цитата: whiteowl от 12 Декабря 2008, 15:31... На задних фонарях у нас имеются вентиляционные щели. Щели - есть. Но, декоративные.
Так вот самое смешное в том, что если обдув включить на полную - стёкла ещё быстрее обмерзали (всё это на скорости около 60км/ч, когда стоишь в пробке - нормально). Я так думаю воздух не успевал нагреваться , поэтому и пришла идея забор снаружи ограничить
Эффект от закрытия радиатора незначительный. При низких температурах ОЖ через радиатор не циркулирует, поэтому температура радиатора не влияет на температуру двигателя.
Правда, при закрытии радиатора уменьшается обдув поверхности двигателя встречным потоком, но это тоже не существенно, т.к. на больших скоростях тепла двигателя обычно хватает. А вот перегреть двигатель можно. Да и аэродинамика машины с этим девайсом тоже ухудшается.
Цитата: Aborym от 04 Декабря 2008, 07:06Так вот самое смешное в том, что если обдув включить на полную - стёкла ещё быстрее обмерзали (всё это на скорости около 60км/ч, когда стоишь в пробке - нормально). Я так думаю воздух не успевал нагреваться , поэтому и пришла идея забор снаружи ограничить Физика явления примерно такая: теплый воздух значительно лучше "впитывает" влагу (выдыхаемую человеком, испарившуюся с подошв и т.п.), и потом эта влага конденсируется на стеклах. Передние боковые стекла обдуваются не очень (система вентиляции неудачна), задние - вообще никак. Варианты: приоткрыть боковые стекла или вмешиваться в конструкцию: установить мини-фены под дверной обшивкой, наклеить на стекла нити электрообогрева, ну так далее - у кого на что фантазии хватит.
А радиатор случайно никто не закрывает? Я закрыл. Снял радиаторную решётку, просунул перед радиатором на 2/3 высоты радиатора пенофол(не фольгированный) и поставил радиаторную решётку назад. В салоне стало нагреваться заметно быстрее, двиг не перегревается...