Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Зимние масла  (Прочитано 2869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Зимние масла
« Ответ #15 : 31 Октября 2011, 16:02 »
Nexus52,
Цитировать
допуски по SAE не показатель качества масла. Очень уж слабые требования.
Смею добавить, SAE это показатель вязкасти масла, а качество масло по API (SJ, SM), и ACEA (A3/B3/B4)
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн DmitryK

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +14/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Зимние масла
« Ответ #16 : 31 Октября 2011, 17:13 »
Веточка начинает заходить в тупичок...
А если еще вспомнить, что W в между циферками обозначает winter, то получается вообще ахтунг - все масла зимние - выбирай чо душе угодно)))смайлик))

По немецкому мануалу - масло не ниже SG (по API) рекомендуемые 10w30, 10w40, 10w50,  5w30 (лучше для зимы, но не обязательно) стр МА-14

Nexus52, а у меня наоборот, 10-30 подъедало, а 10-40 нет, чего мне делать?, я в панике))

Топиктартер, для зимы важна толька первая циферка т.е 5 или 10 (из рекомендованных), не мучай себе голову, на чём сейчас ездишь, на том и продолжай (есесено из рекомендованных)
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Зимние масла
« Ответ #17 : 31 Октября 2011, 17:26 »
10-40 ест
5-30 не ест
личный замер
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Зимние масла
« Ответ #18 : 01 Ноября 2011, 01:56 »
Мирко, я API имел в виду. :D
У меня в мануале написано, что рекомендованная вязкость 10W30. Ни о каких 40-ках и 50-ках ничего нет.
 
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2011, 04:18 от Nexus52 »
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн DmitryK

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +14/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Зимние масла
« Ответ #19 : 01 Ноября 2011, 10:34 »
http://www.auto-detal.ru/remont/Terios/R0_9710_Terios_pdf/9710_02_WA.pdf стр МА-14, звездочкой отмечены рекомендованные.

В моем случае секрет расхода масла прост. 10W30 (его лил и предыдущий владелец) - синтетика, наверно "очень вкусное" и понравилось двигу)), поэтому перешел на полусинтетику 10W40 , на более вязкое масло, что логично.
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Зимние масла
« Ответ #20 : 01 Ноября 2011, 16:16 »
10w30, 10w40, 10w50  у этих масел одинаковый показатель сохранения рабочих свойств и вязкости при низких темперарурах (примерно до -20С), но разный  показатель сохранения рабочих свойств и вязкости при высоких темперарурах (примерно до +60С, +70С, +80С соответственно) согласно правила "30".
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн evo

  • Старожил клуба
  • ****
  • Челябинск
  • Сообщений: 826
  • Карма: +17/-0
    • Просмотр профиля
Re: Зимние масла
« Ответ #21 : 02 Ноября 2011, 12:48 »
нулевое стоит лить? здесь читал, что насос может запротестовать по слишком жидкому :)
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Оффлайн DmitryK

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +14/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Зимние масла
« Ответ #22 : 02 Ноября 2011, 13:35 »
дело даже не в насосе; не стоит лить то, что не рекомендовал производитель. имхо

ну  разве что только наш бензин (с ослиной мочой) :)
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

Оффлайн evo

  • Старожил клуба
  • ****
  • Челябинск
  • Сообщений: 826
  • Карма: +17/-0
    • Просмотр профиля
Re: Зимние масла
« Ответ #23 : 02 Ноября 2011, 13:53 »
DmitryK, производитель не рекомендует эксплуатацию ниже -25С, нас это не останавливает, а вот запуск при -32С уже не за горами
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Зимние масла
« Ответ #24 : 02 Ноября 2011, 14:18 »
DmitryK, производитель не рекомендует эксплуатацию ниже -25С

не знал =)
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Зимние масла
« Ответ #25 : 02 Ноября 2011, 15:41 »
Цитировать
производитель не рекомендует эксплуатацию ниже -25С,
Такого я тоже ны слыхал :V:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Зимние масла
« Ответ #26 : 03 Ноября 2011, 05:41 »
Веточка начинает заходить в тупичок...
А если еще вспомнить, что W в между циферками обозначает winter, то получается вообще ахтунг - все масла зимние - выбирай чо душе угодно)))смайлик))

По немецкому мануалу - масло не ниже SG (по API) рекомендуемые 10w30, 10w40, 10w50,  5w30 (лучше для зимы, но не обязательно) стр МА-14


Не совсем так. Зимние масла обозначаются 0W, 5W, 10W ... Летние  30, 40, 50 ... Всесезонные имеют двойное обозначение 0W30, 5W30, 10W30 и т.д. Первое число обозначает не вязкость при низких температурах (она всегда выше, чем при высоких), а вязкость исходного масла. Второе число обозначает вязкость после введения в масло загущающей присадки. Чем меньше первое число и чем больше второе, тем меньше изменяется вязкость при изменении температуры. Не надо бояться масла 0W30 - у него вязкость при рабочей температуре почти такая же, как и у 5W30 или 10W30 и уж во всяком случае выше, чем у 5W20. Насчёт того, что некоторые масла не указаны в мануале, можно предположить, что в нём указаны масла для той страны и тех температур, где предполагается эксплуатировать автомобиль. Я использовал масло 0W30, ничего плохого сказать не могу, разве, что цена...
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн DmitryK

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +14/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Зимние масла
« Ответ #27 : 03 Ноября 2011, 11:05 »
"..Не совсем так. Зимние масла обозначаются 0W, 5W, 10W ... Летние  30, 40, 50 ... Всесезонные имеют двойное обозначение 0W30, 5W30, 10W30 и т.д.""
- я же не зря поставил "смайлик" в конце предложения. то, что W - winter -100проц, как и то, что 0W40...25W40 - всесезонные (и зимние и летние)

" Первое число обозначает не вязкость при низких температурах (она всегда выше, чем при высоких), а вязкость исходного масла."
- не соглашусь, пока не поясните "исходное масло" http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EB%E0%F1%F1%E8%F4%E8%EA%E0%F6%E8%FF_%EC%E0%F1%E5%EB_%EF%EE_SAE по SAE это динамическая вязкость

"Насчёт того, что некоторые масла не указаны в мануале, можно предположить, что в нём указаны масла для той страны и тех температур, где предполагается эксплуатировать автомобиль."
- понятно, логично и правдоподобно.
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Зимние масла
« Ответ #28 : 03 Ноября 2011, 11:52 »
По исходному маслу. Давным-давно, когда мы не слышали про Жигули, в качестве моторного масла использовался автол. Это масло было почти без присадок. Зимой оно замерзало, в жару было очень жидким. Компромисс не получался. Для борьбы с этим недугом придумали такой способ. Брали жидкое  минеральное масло и добавлял в него загущающую присадку. Получалось гораздо лучше, т.к. действие присадки зависит от температуры: при низких температурах действие присадки слабое и масло остаётся жидким. Такие масла стали называть загущенными и в системе обозначений появилось два числа: первое означает вязкость исходного масла (до введения загущающей присадки), второе - вязкость после введения загущающей присадки. Это относится к отечественным маслам. Например, М5з12. По SAE числа обозначают индекс вязкости, которые прямо пропорциональны вязкости. Ориентировочно, если эти числа разделить на 3, то получим вязкость при 100 градусах.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.