Перегон
Приехал забирать машинку в город Артем, в тот день в тех краях было жутко холодно. Поехали с приятелем во Владивосток искать резину, сразу понравилось то, что салон небольшой и в машине достаточно быстро стало жарко. Резину искали долго, было или дорого или не было полного комплекта и как итог взяли резину чуть меньше штатной - Goodyear Ice Navi NH (9300 р.). Вернулись в Артем, переобулся и двинулся один в сторону Хабаровска. В баке после Японии на удивление осталось больше половины бака (видимо на СВХ не успели слить). Как только тронулся, начал мерять расход. До Лесозаводска ~ 330 км, расход - 10л/100км. Рабочие обороты двигателя 3-4 тыс. при скорости 100-120 км/ч - немного удивили, но потом как мне объяснили это нормально. К Лесозаводску подъехал уже затемно, ближний свет порадовал, дальний - как-то не очень, надо будет заехать на регулировку. Были участки с хорошим снежным накатом, управляемость понравилась, новая резина отлично себя проявляла. Переночевал в Лесозаводске, на утро думал будут проблемы с запуском, температура была -20С + уставший японский аккумулятор, но завелась хорошо. Обороты при старте 1800, 5 мин. прогрева 1300, 8-10 минут - можно трогаться. По салону машинка для роста 186 немного тесновата, жаль, что водительское сиденье дальше не уходит, но для жены с ростом 160 самый раз! Из минусов - руль совсем не регулируется по высоте. Вот такие первые впечатления.
P.S.
Большой респект приморским водителям,
которые оказались достаточно солидарными на дороге.