Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

люфт переднего кардана, успокойте :(

Автор evo, 26 сентября 2011, 15:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

evo

кото-фей, поясните, pls, разве в узле стыковки кардана и раздатки есть крестовина?
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

VladL

evo, есть в узле стыковки кардана и переднего дифференциала. Это спереди. А сзади так вообще все в крестовинах. :)
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

кото-фей

VladL, впереди у нас не диффиренциал, а редуктор... дифференциал - в заднем мосте.

evo, в том-то и дело, что люфт давала именно крестовина. замена решила дело...
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

ЕвгенийСамарский

Цитата: кото-фей от 29 сентября 2011, 12:34
VladL, впереди у нас не диффиренциал, а редуктор... дифференциал - в заднем мосте....
боюсь, ВЫ  ошибаетесь!!!
дифференциал-это частный случай редуктора!!!(всяк дифференциал есть редуктор, но не наоборот!!!)
а дифференциалов у нас(наших машин, ежели 4ВД) всего ТРИ:
в переднем редукторе...в заднем редукторе...в раздаточной коробке!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

кото-фей

евгенийсамарский, может и так, не спорю. видать представлял себе классическую, "мостовую" схему дифференциала, как единственную. исправлюсь, мануалы почитаю. )))))
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

evo

ещё раз проехался по сервисменам, в итоге
незначительный люфт переднего кардана (замена крестовины 1 шт, достаточно ли?)
странный люфт в заднем редукторе, кардан проворачивается на 1-2см, ремонтировать не взялись, отправили искать мастеров по редукторам. Вопрос к знатокам, что делать и кого винить? :)
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

ЕвгенийСамарский

Цитата: evo от 03 октября 2011, 07:35
...странный люфт в заднем редукторе, кардан проворачивается на 1-2см....
т.е. кардан скачет на 1-2см при неподвижных колёсах??? очень нехороший\большой люфт!!!
первым делом проверил бы главную передачу!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

vish

А я бы ничего не делал. 1-2 см - это не так уж много. Это результат зазоров в главной передаче + в зацеплении сателитов + в осях сателитов + шлицевые соединения полуосей и т.д.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

ЕвгенийСамарский

vish, я указал условие:
Цитата: евгенийсамарский от 03 октября 2011, 09:40...при неподвижных колёсах???...
следовательно всё, кроме главной исключается!!!
а для неё одной это многовато!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

evo

евгенийсамарский, как проверить? и сколько примерно будет стоить проверка?
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

VladL

Цитата: евгенийсамарский от 03 октября 2011, 10:20
vish, я указал условие:
Цитата: евгенийсамарский от 03 октября 2011, 09:40...при неподвижных колёсах???...
следовательно всё, кроме главной исключается!!!
а для неё одной это многовато!!!

Почему же исключается? Колеса стоят неподвижно, а все соединения люфтят, ничто им не препятствует.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

vish

евгенийсамарский, я это условие не нарушаю. При неподвижных колёсах этот люфт складывается из перечисенных мной зазоров. Конечно, было бы лучше без него, но, если в масле нет стружки, то всё нормально.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

ЕвгенийСамарский

Цитата: evo от 03 октября 2011, 10:28
евгенийсамарский, как проверить?...
подлезть под стоящую машину(или на подъёмнике "включив" ручник)
покачать задний кардан...одно из колёс "сидит" на большой шестерни главной передачи(какое не помню)...этим вы проверите люфт м\д этими шестернями
второе...на поднятой машине(ручник "отключен")...помощник фиксирует кардан...
выпроверяете "подвижность" левого колеса относительно правого-это будет люфт в дифференциале и шлицевых соединениях полуосей...
несложжно...более подробно можно изучить методом разбора и обсуждения со знатоками...
Цитата: evo от 03 октября 2011, 10:28
...и сколько примерно будет стоить проверка?
если сами делать будете-бесплатно, если в автосервисе по-разному...просто не знаю...

у всех своё мнение
Цитата: vish от 03 октября 2011, 10:37
евгенийсамарский, я это условие не нарушаю. При неподвижных колёсах этот люфт складывается из перечисенных мной зазоров. Конечно, было бы лучше без него, но, если в масле нет стружки, то всё нормально.
по-моему вы ошибаетесь насчёт суммы люфтов...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

vish

Цитата: евгенийсамарский от 03 октября 2011, 10:45
...по-моему вы ошибаетесь насчёт суммы люфтов...

??? Отчего же? Я отчётливо представляю устройство заднего моста.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

VladL

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня