Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: шноркель  (Прочитано 13644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: шноркель
« Ответ #75 : 28 Января 2013, 14:12 »
Придется переделать эту систему. Ибо со встречным потоком воздуха прилетает встречный поток грязи =)
Возможно, дело в скорости. Но тут без вариантов - надо ехать так чтобы выехать а не остановиться посередине. Иначе вся эта грязь будет в салоне ;)
Поэкспериментирую с гибкой гофрой и хомутами =)

Не думаю на самом деле что там реально какой-то встречный поток за фарой. Ежли бы воздухозаборник перед фарой вывести - это да =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: шноркель
« Ответ #76 : 28 Января 2013, 14:37 »
Willy., я бы подобную конструкцию сделала съемной, чтобы снимать ее на трассе. Что-то смущает меня...

Willy., забор сделан так, чтобы встречный поток воздуха создавал давление на впуске. Это увеличивает мощность на больших скоростях.

.... если система рассчитана на этот встречный поток, то, его отсутствие может и аукнуться...
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: шноркель
« Ответ #77 : 28 Января 2013, 16:31 »
Ну да, эксперимента ради все будет сделано по временной схеме.  Постоянная схема придет после испытаний =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 922
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: шноркель
« Ответ #78 : 12 Апреля 2013, 04:25 »
Здравствуйте.
А подскажите что бывает при отсутствии шноркеля и не очень удачном раскладе по преодолению брода? Броды бывают разные, как и ситуации в жизни.  (мне скоро предстоит немного "понырять")
Просто хотелось бы услышать "развитие событий и маштаб нанесённого ущерба" при попадании воды дальше фильтра. Итак вводные: 1) ситуация "хлебанул" 2) наш движок К3
Видел подобный случай на тойотовском дизеле 2СТ - страшная картина. ГИДРОУДАР. срывает зубья ремня, поршнями гнёт клапана, распредвал лопается в 3х местах (!), гнёт шатуны, в головке гнёт направляющие клапанов, появляются трещины. Ещё много чего неприятного. Короче движок на свалку.
Сам не раз нырял на батином москвиче 412, и хоть бы хны. Выкрутил свечи, крутанул стартер чтоб вода вылетела, просушил трамблёр и в путь!
Машины разные последствия тоже.
Просто интересно услышать как практические выводы, так и теоретические версии и догадки.
Всем спасибо. Если не туда пишу - пните где можно почитать.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: шноркель
« Ответ #79 : 12 Апреля 2013, 10:28 »
Gennadi 78, в Вашем вопросе содержится правильный ответ. Вопрос: тогда зачем вопрос?
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 922
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: шноркель
« Ответ #80 : 13 Апреля 2013, 06:12 »
Гидроудар? Камера сгорания маленькая как у дизеля? Поршни так же долетают до клапанов? Вроде у нас вместо ремня цепь, неужели последствия так плачевны (как на дизеле?) Поясните в чем ответ?
Извините за ещё один вопрос :ad:
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн Misha Kiknur

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Карма: +9/-2
  • Пол: Мужской
  • J100 акпп 4wd
    • Просмотр профиля
Re: шноркель
« Ответ #81 : 25 Декабря 2013, 17:33 »
дело не в величине камеры сгорания просто вода это жидкость которую сжать практически невозможно, цепь только добавит проблем-прочность на разрыв больше чем у ремня,привет бугеля распреда и распред.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: шноркель
« Ответ #82 : 25 Декабря 2013, 18:08 »
некропостинг - это крик в прошлое... :D

а что цепь, что ремень - пофигу... главное в горшках происходит... гидроудар шатуны гнет... могет и поршня поломать... комплексные последствия - в зависимости от тяжести случая...
причем особо талантливый юзер гидроудар может поймать зимой... и прямо на стоянке... просто залив двиг от незавода... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 922
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: шноркель
« Ответ #83 : 30 Декабря 2013, 04:12 »
Почитал, погрустил, ещё раз вспомнил старенький "Москвич-412" Там тоже поршни и цепь, но он хлебнув водички просто глох, бывало что с водой стартер не проворачивался пока свечки не выкрутиш. Делали же блин технику, между джипом и подводной лодкой, из электроники, только трамблёр и 4е бронепровода. Сколько таёжных речушек переплывал на нём, прям ностальгия по первой моей машине...
Потом был дизельный Тоёта ЛитАйс, полноприводной (передок отключался), коробка, понижайка - танк. Плавал на нём подняв сидение, вытащив отстёгнутый от фильтра гофру-шланг в салон. Ехать можно было пока в салоне не будет воды по шею...
Сейчас в такие места стараюсь соваться пореже. (если воды больше чем по колено, а грязи "по уши", в голове возникает вопрос - "а надо ли оно мне?". От зимовья лесные говны и ручьи топчет Зил 157 (у него лучше получается :D ) Для себя сделал вывод - каждой машине свою задачу и своё назначение.
А интересно, среди нас есть пользователи с опытом неудачного "ныряния" K3VE? (на практике, не в теории) Сам могу поделится опытом последствий "утопления" дизеля 2CT.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2013, 04:41 от Gennadi 78 »
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: шноркель
« Ответ #84 : 30 Декабря 2013, 08:56 »
Gennadi 78, да вы батенька извращенец  :crazy:   может надо было яхту покупать, хотя ты же про подводную лодку говоришь... тогда батискаф...  :ae:



TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 922
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: шноркель
« Ответ #85 : 30 Декабря 2013, 10:27 »
тогда батискаф...
Уж кончились те времена когда с открытием дверей коврики выплывали из машины... Мне мою Камишку жалко, да и сушится потом геморно. Поэтому стараюсь бездумно не "плавать" и шноркель мне без надобности...
Летом пробовал, нырял, (машинка неплохо это делает) Но глубже бампера-по фары, не рискнул. О чём не жалею. :D   Кстати, классно нырять с разгона, вода моет крышу и лобовое стекло! Передний гос.номер я тогда в ручье так и не нашёл... :D
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2013, 10:43 от Gennadi 78 »
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: шноркель
« Ответ #86 : 30 Декабря 2013, 13:21 »
Кстати, классно нырять с разгона, вода моет крышу и лобовое стекло! :D
Это наша мафынка делает классно при преодолении любой лужи..... :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Misha Kiknur

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Карма: +9/-2
  • Пол: Мужской
  • J100 акпп 4wd
    • Просмотр профиля
Re: шноркель
« Ответ #87 : 19 Января 2014, 20:37 »
К вопросу о шноркеле-сколько все же цена готового решения? дальвосток,отзовись! китай говорят оцень дешива есть

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: шноркель
« Ответ #88 : 20 Января 2014, 14:58 »
дешево Китай бывает, только можно нарваться и на фуфло пластик... через год-два развалится...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: шноркель
« Ответ #89 : 21 Января 2014, 08:58 »
Хоть и не ДВ. Цена готового решения 6-7 тыр была в 2010 году. Первый поставил Зверев, второй - мой. РИФ.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ